Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Брал потребительский кредит в Вашем банке в ноябре 2013 г. При оформление данного...

Здравствуйте. Брал потребительский кредит в Вашем банке в ноябре 2013 г. При оформление данного продукта представитель банка сообщил мне, что на мое имя будет выпущена карта «Банк в кармане Gold». Я отказался от карты, на что мне было сказано, что карта выпускается обязательно. Условия пользования и обслуживания мне объяснены не были. На следующий день когда кредитные средства были перечислены на мой счет банк снял с этого счета 7000 руб. (страховка) и 3000 руб были переведены на на счет это карты. В дальнейшем я эту карту не активировал, деньги с карты перевел через интернет банк. На данный момент оказалось, что годовое обслуживание это карты — 3000 руб. и банк с меня требует оплатить задолжность по карте 3000 руб. т. к. я ее якобы активировал. Вопрос: на каком основании были переведены деньги на эту карту. В договоре нету и слова про эту навязанную услугу (про сумму за страховку — 7000 руб. в договоре ссылка есть).

Добрый день!

Сообщаю Вам, что Карта «Банк в кармане Gold» не является обязательной для оформления (оформляется только по желанию и с согласия Клиента). При этом согласно Тарифному плану по этой Карте плата за годовое обслуживание (ПГО) составляет 3000 рублей. Впервые ПГО начисляется и подлежит оплате за год обслуживания Основной карты, в котором Основная карта была активирована. ПГО начисляется и подлежит оплате 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором Основная карта была активирована.

Ваша Карта была активирована 14.11.2013 сотрудником нашего офиса. А ПГО была начислена 05.12.2013. Однако фактически со Счета эта плата еще не списалась (поэтому проценты ну эту сумму не начисляются). После пополнения Счета Карты «Банк в кармане Gold» для оплаты Задолженности произойдет фактическое списание ПГО.

Отмечу, что в случае несогласия с ее списанием, Вы можете обратиться в офис Банка и составить соответствующее заявление с подробным описание произошедшего (при предъявлении паспорта гражданина РФ). Эта заявка обязательно будет рассмотрена и Банк примет соответствующее решение.

По имеющейся информации Вами было составлено заявление о переводе денежных средств с Карты «Банк в кармане» на Транспортную карту (после зачисления суммы Кредита «Персональное предложение 28%» на Карту «Банк в кармане»). А также распоряжение на перевод суммы с Транспортной карты на Карту «Банк в кармане Gold».

После поступления суммы на карту «Банк в кармане Gold» Вы оформили распоряжение о переводе суммы на Карту «Банк в кармане».

Также от 01.11.2013 Вами был заключен Договор страхования «Первая помощь». Страховая премия была перечислена с Карты «Банк в кармане» на Счет страховой компании.

Дополнительно информирую Вас о том, что при оформлении кредитного Договора «Персональное предложение 28%» Вами также было дано согласие:

— на заключение Договора страхования »Страхование жизни, здоровья и трудоспособности клиентов», — страховая премия была включена в сумму предоставленного кредита и перечислена страховой компании. Все дополнительный вопросы по страховым программам Вы можете уточнить непосредственно у страховой по номеру 8 800 700-77-60.

— на подключение Услуги «Подписка», которую предоставляет ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт». Данная услуга заключается в предоставлении дистанционного доступа к личному кабинету Бюро и возможности в личном кабинете получать и проверять кредитную историю в течение 12 месяцев с момента подключения к данной услуге. Вы вправе расторгнуть Договор, письменно уведомив об этом Бюро не менее чем за 5 дней прекращения действия Договора. С этой целью Вам следует обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

По вопросам об услуге «Подписка», а также о критериях, по которым будет возвращаться плата за эту Услугу (в случае изъявления желания расторгнуть соглашение), Вы можете обратиться в бюро по электронному адресу: rscb@rs-cb.ru.

 

Уведомляю Вас, что Банком обязательно будет проведена служебная проверка в части корректности работы сотрудников офиса Банка.

Информацию о результатах проверки можно будет уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 77242.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Я по национальности цыган - мне дадут кредит в вашем банке?
Русский Стандарт

Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,

22.03.2014 года мной был...
Русский Стандарт

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.
Информация о том как происходят процессы...
Русский Стандарт

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью

В графике платежей указана дата платежа - 02.04.2016
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
Русский Стандарт

В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно.
Русский Стандарт

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим...
Русский Стандарт

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк...
Русский Стандарт

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту
Русский Стандарт

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью

Последние вопросы организациям
Вопрос по отзыву……..

Здравствуйте. Почему мой отзыв не зачтен? Читать полностью

Начисление кешбека и ответы на вопросы
Альфа-Банк

Когда мне ответят на мой вопрос? Вопрос   Читать полностью

В шоке от работы банка.
Альфа-Банк

Решил заказать карту с доставкой на дом. Приехал молодой человек, долго тыкал в телефон, фотографировал мой паспорт... Читать полностью

Вознаграждение за оформление карты

как работает вознаграждение 2000р за оформление карты?карту я получил больше 1000 потратил одной покупкой как и где... Читать полностью

Был взят кредит, но товар не получен.
Совкомбанк

Делал онлайн заказ в М.Видео ночью 12.12.24 решил взять телефон в кредит , сделал онлайн заявку выбрал банк СОВКОМБ... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Социальная выплата на детей
Сбербанк

Здравствуйте. Такой вопрос. Сбербанк списал социальные выплаты в счёт погашения задолженности. Могу ли я их вернуть... Читать полностью

Как получить свои деньги обратно по нсж ренессанс жизнь программа Смарт Плюс?

Как получить свои деньги обратно по нсж ренессанс жизнь программа Смарт Плюс? Читать полностью

Откуда взялись обязательства?
Сбербанк

Добрый вечер. После завершения процедуры банкротства, появились обязательства. Как быть, когда они исчезнут? Читать полностью

25.12.2024 Другое
12057074 банки.ру. Отправила письмо на эту почту в ответ на запрос!
Сбербанк

Это что-то немыслимое!Возмущению нет предела!!!Это ужасное партнерство и грубое нарушение прав потребителя услуг, т... Читать полностью

Очередная просрочка платежа по ипотеке, благодаря некомпетентным сотрудникам банка
Альфа-Банк

Куда же еще больше времени? эта сит произошла 20 декабря!  Читать полностью