Здравствуйте. Брал потребительский кредит в Вашем банке в ноябре 2013 г. При оформление данного продукта представитель банка сообщил мне, что на мое имя будет выпущена карта «Банк в кармане Gold». Я отказался от карты, на что мне было сказано, что карта выпускается обязательно. Условия пользования и обслуживания мне объяснены не были. На следующий день когда кредитные средства были перечислены на мой счет банк снял с этого счета 7000 руб. (страховка) и 3000 руб были переведены на на счет это карты. В дальнейшем я эту карту не активировал, деньги с карты перевел через интернет банк. На данный момент оказалось, что годовое обслуживание это карты — 3000 руб. и банк с меня требует оплатить задолжность по карте 3000 руб. т. к. я ее якобы активировал. Вопрос: на каком основании были переведены деньги на эту карту. В договоре нету и слова про эту навязанную услугу (про сумму за страховку — 7000 руб. в договоре ссылка есть).
Добрый день!
Сообщаю Вам, что Карта «Банк в кармане Gold» не является обязательной для оформления (оформляется только по желанию и с согласия Клиента). При этом согласно Тарифному плану по этой Карте плата за годовое обслуживание (ПГО) составляет 3000 рублей. Впервые ПГО начисляется и подлежит оплате за год обслуживания Основной карты, в котором Основная карта была активирована. ПГО начисляется и подлежит оплате 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором Основная карта была активирована.
Ваша Карта была активирована 14.11.2013 сотрудником нашего офиса. А ПГО была начислена 05.12.2013. Однако фактически со Счета эта плата еще не списалась (поэтому проценты ну эту сумму не начисляются). После пополнения Счета Карты «Банк в кармане Gold» для оплаты Задолженности произойдет фактическое списание ПГО.
Отмечу, что в случае несогласия с ее списанием, Вы можете обратиться в офис Банка и составить соответствующее заявление с подробным описание произошедшего (при предъявлении паспорта гражданина РФ). Эта заявка обязательно будет рассмотрена и Банк примет соответствующее решение.
По имеющейся информации Вами было составлено заявление о переводе денежных средств с Карты «Банк в кармане» на Транспортную карту (после зачисления суммы Кредита «Персональное предложение 28%» на Карту «Банк в кармане»). А также распоряжение на перевод суммы с Транспортной карты на Карту «Банк в кармане Gold».
После поступления суммы на карту «Банк в кармане Gold» Вы оформили распоряжение о переводе суммы на Карту «Банк в кармане».
Также от 01.11.2013 Вами был заключен Договор страхования «Первая помощь». Страховая премия была перечислена с Карты «Банк в кармане» на Счет страховой компании.
Дополнительно информирую Вас о том, что при оформлении кредитного Договора «Персональное предложение 28%» Вами также было дано согласие:
— на заключение Договора страхования »Страхование жизни, здоровья и трудоспособности клиентов», — страховая премия была включена в сумму предоставленного кредита и перечислена страховой компании. Все дополнительный вопросы по страховым программам Вы можете уточнить непосредственно у страховой по номеру 8 800 700-77-60.
— на подключение Услуги «Подписка», которую предоставляет ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт». Данная услуга заключается в предоставлении дистанционного доступа к личному кабинету Бюро и возможности в личном кабинете получать и проверять кредитную историю в течение 12 месяцев с момента подключения к данной услуге. Вы вправе расторгнуть Договор, письменно уведомив об этом Бюро не менее чем за 5 дней прекращения действия Договора. С этой целью Вам следует обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
По вопросам об услуге «Подписка», а также о критериях, по которым будет возвращаться плата за эту Услугу (в случае изъявления желания расторгнуть соглашение), Вы можете обратиться в бюро по электронному адресу: rscb@rs-cb.ru.
Уведомляю Вас, что Банком обязательно будет проведена служебная проверка в части корректности работы сотрудников офиса Банка.
Информацию о результатах проверки можно будет уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 77242.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Позвоните ли напишите в поддержку банка, у сотрудника запросите выписку по счету за период с 10.01 по настоящее вре... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счет просто так, никаких незаконных дей не совершал, карту третьим лицам не передавал,... Читать полностью
Совкомбанк повысил процентную ставку без предупреждения. Я плачу стабильно без задержек, в прошлом месяце мне не за... Читать полностью
[censored] мне пришла зарплата они мне [censored] заблокировали карту и не хотят отдавать Денденьги чисто Кантора [... Читать полностью
Здравствуйте Роман Романчук можете пожалуйста в ближайшее время рассмотреть мое заявление на закрытие счета Здравст... Читать полностью
здравствуйте, приостановлены операции о озон банке по 161фз, как закрыть счёт и вывести деньги ? поддержка не отвеч... Читать полностью
Не пользовался услугами плюса, и нужны деньги Читать полностью
можно оплатить налог с заблокированного счета? Читать полностью
Здравствуйте,прошла процедуру 18.02.25,везде информация о том ,что в течении 30 дней списывается задолженность,опер... Читать полностью
Здравствуйте, Как восстановить отображение счета , если нажала на скрыть "везде"? Можно ли это сделать дистанционно... Читать полностью