Очень обидно, что сотрудники банка дают безграмотную информацию, причем неоднократно повторяя ее и утверждая, что перевод возможен. Суть такова, что я хотел перевести 500 евро с карты на карту. Эти деньги для родственников в Риге и естественно карта банка латвийского. Сотрудники отделения да и многократные мои звонки в банк убедили меня, что это реально и просто. Я в интернет банке все совершил и получил статус желтенький платеж отправлен. Прошло 6 дней, а статус отправленно так и остался отправленно. Перевод от 15.02.14 г. После многократных звонков в банк узнаю совершенно противоположную информацию, что такой перевод банк не делает. Зачем мне приходили смс с кодами подтверждения итд… остается не понятным. И все же понимая, что никто в банке ничего не знает, а усные обещания и разговоры никак не принимаются к рассмотрению хочу письменно (надеюсь на грамотность и компетентность) получить ответ…Возможен ли такой перевод(с карты на карту) моя карта банка русский стандарт счет в евро перевод 500 евро в Ригу? естественно счет получателя карты в Риге так же в евро. все сотрудники утверждали возможно и комиссия 2%. Расскажите также об альтернативном переводе, если такой не возможен.
Добрый день!
Сообщаю Вам, что осуществление внешних переводов («Платежи и переводы» — «Переводы» — «Внешние») в системе Интернет-банк по реквизитам возможно только на территории РФ. Для осуществления международного перевода можно воспользоваться переводом по номеру Карты («Платежи и переводы» — «Переводы» — «Перевод по номеру банковской карты»).
При этом плата за международный перевод по номеру карты с Карты «РС — Депозит Голд», сформированный в Интернет-банке, действительно, составляет 2% (минимум 1 EUR). Эта информация прописана в Тарифном плане № 93/1.
Для анализа ситуации, о которой Вы сообщаете, прошу уточнить некоторые моменты:
— перевод был оформлен с Карты «РС — Депозит Голд» или с иной Карты?
— точную сумму перевода;
— время создания заявки на перевод.
Также прошу Вас скопировать заявку на перевод со статусом «Платеж отправлен» из раздела «Заявки» в системе Интернет-банк и направить мне в рамках данного портала.
А для проведения служебной проверки в части корректности предоставленных Вам консультаций нашими специалистами, прошу уточнить следующее:
— номера, с которых/по которым Вы обращались в справочно-информационный центр за консультациями;
— ориентировочные даты/время обращений;
— адрес офиса, где Вас консультировали по возникшему вопросу;
— дату визита в это Отделение;
— ФИО специалистов (по возможности).
Всю дополнительную информацию Вы можете направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Сижу в офисе спб на 7ой линии в. О. Сотрудник Анастасия пытается мне 3ий раз отложить или отказать мне в закрытии с... Читать полностью
Здравствуйте! Совкомбанка по моей заявке кредита, сообщил что у меня есть самозапрет на кредиты и нужно снять его... Читать полностью
Добрый день!Т банк заблокировал мою карту После перевода частному лицу - объяснял все подробности что и куда я пере... Читать полностью
Здравствуйте,в марте 26.03.2024 года мной был заключён кредитный договор по ДВ ипотеке по условиям ОПК с льготной п... Читать полностью
А про какой шаблон шла речь в переписке с поддержкой и почему мне не сообщили адрес, на который можно отправить зая... Читать полностью
Добрый день, написалаприсвоили новый номер обращению Читать полностью
Добрый день, заблокировали программу лояльности, в разблокировке отказано, причины так же не названы, являлся клиен... Читать полностью
На днях переводил через платежный сервис по СБП 50000 из Озон банка, и нечаянно перевел не в тот банк (нужно было н... Читать полностью
Добрый день! У меня закрыт счет 408....7025 , в мобильном банке Сербанка он не отражается, однако в ЛК ФНС показ... Читать полностью
Как зайти в личный кабинет без ввода карты? Пароль никакой не прислали что делать Читать полностью