Здравствуйте, Елена!
Я являюсь клиентом вашего банка с 2010 года. Мной был открыт вклад на 365 дней. Проценты от вклада я получала ежемесячно на карточку. Ежегодно в день истечения срока договора я переоформляла договор и открывала новую карту, т. к. срок ее действия — один год.
6 декабря 2013 года я вновь обратилась в филиал вашего банка по адресу: Санкт-Петербурге, ул. Малая Балканская, д. 26 литера А, пом. 211 для переоформления договора и подала заявление на переоформление новой пластиковой карты. Карту мне обещали выдать через месяц.
17 января 2014 г. я пришла в филиал банка за получением карты. Оператор банка сообщил мне, что карта моя не выпущена, т. к. от меня не поступало заявление на переоформление карты. В этот же день я повторно написала заявление на переоформление карты. Оператор уведомил меня, что карта будет готова через 10 дней. А так же оператор подтвердил, что моя карта должна переоформляться автоматически.
3 февраля я повторно пришла в филиал банка за получением пластиковой карты и вновь услышала ответ, что моя карта не готова. Меня еще раз пригласили придти через 10 дней.
Сегодня 19 февраля я пришла в филиал банка по вышеуказанному мной адресу и услышала ответ, что моя карта не готова. Когда будет готова моя карта????!!!!!
Второй вопрос, почему мне отказали в подключении услуги «Мобильный банк»????
Третий вопрос. Я хотела снять начисленные мне проценты через кассу, но мне отказали в этой операции, т. к. карта заблокирована. Когда я смогу снять начисленные проценты???
После всех переговоров с операторам в операционный зал вышел молодой человек и представился администратором. Убедиться с кем я разговаривала, у меня не было возможности. В вашем банке отсутствуют требования к стандартам поведения работников???? У молодого человека отсутствовал бейджик. С кем я разговаривала, и верить ли его обещаниям — я не знаю. На Ваш взгляд это нормальная работа!!! Хочу как можно скорее забрать свои деньги. А вам желаю навести порядок в работе с клиентами.
Добрый день! 1) Минимальный срок действия пластика составляет 2 года. Предполагаем, что каждый год Вам оформлялась новая карта к новому Договору вклада.
В связи с тем, что Вы не указали свои ФИО и дату рождения мы не можем провести проверку по факту длительного срока предоставления Вам карты. Для рассмотрения данного вопроса просим Вас направить на электронный адрес Банка (bank@trust.ru) подробное описание ситуации с указанием Ваших ФИО и даты рождения;
2) в Банке нет услуги «Мобильный Банк». Внедрение данной услуги запланировано на апрель 2014 г. В офисе Банка Вы можете оставить заявку на получение расширенного доступа в систему «TRUST ONLINE». Также Вы можете, обратившись по телефону клиентской поддержки (8-800-200-22-05), получить ограниченный доступ в систему «TRUST ONLINE», позволяющий просматривать информацию по остаткам на собственных счетах, получать выписки по счетам и банковским картам, включая графики платежей по кредитам, а также допускающий осуществление переводов собственных средств между собственными счетами, открытыми в НБ «ТРАСТ» (ОАО); 3) нельзя получить денежные средства со счета карты в кассе Банка, если карта заблокирована или у карты закончился срок действия пластика. В данном случае возможно денежные средства со счета карты перевести по любым реквизитам, оформив в офисе Банка Распоряжение на перевод.
Все сотрудники офисов Банка должны носить бейджик. Мы обязательно проведем разъяснительную беседу о недопущении присутствия в зале сотрудников без бейджиков.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Здравствуйте. Cred arhksngelsk rus пытаются списать деньги, как заблокировать переводы Читать полностью
Ещё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, ждать какой-то ответ от вас? Читать полностью
Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью
я ещё жду ответа, мне вернут переводы? Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
Прилетел арест ; Написала в тех подержку сказали .Деньги, защищенные от взыскания, при переводе на другой счет теря... Читать полностью
Добрый день, имеется техническая ошибка в приложении ВТБ по кредитной карте. Задолженность вся погашена, беспроцент... Читать полностью
Здравствуйте, оставил 8 ноября отзыв на Т-банк когда пройдет модерацию? Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью