Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, правомерно ли поступили сотрудники отделения
Вашего банка Сбербанк России Офис СО? 8623054, находящегося по адресу:
г. Оренбург, Шарлыкское ш., 1.
Вопрос в следующем:
14.02.2013 г. в ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ «АРМАДА», находящемся по тому же адресу, что
и отделение Вашего банка, я утерял банковскую карту MOMENTUM, оформленную на
меня. И сразу же обратился в ближайшее отделение СБЕРБАНКА в Офис СО?
8623054, для того чтобы снять все денежные средства через кассу.
Обратившись к специалисту Банка (имени не запомнил) провести вышеуказанную
операцию и предоставив ей оригинал паспорта и реквизиты своего счета,
получил ответ, что данную операцию можно провести только при наличии банковской
карты, но так как я ее потерял, предложила утерянную заменить на новую карту
MOMENTUM.
Озвучив стоимость карты в 790 рублей. (что меня удивило). Далее после
оформления документов, она начала вручила мне Страховой полис от «Альфа-
Страхования» по страхованию карт (цена на коробке указана −790 рублей).
Увидев данное действие Вашего Специалиста, я ей сказал, что мне
страховка не нужна, На что мне специалист Вашего банка ответила, что Покупка данной
страховки является обязательным и карты MOMENTUM без страховки не выдаются
ТЕПЕРЬ! Итого, Ваш специалист взяла с меня 790 рублей + 25 рублей комиссия(?), за карту MOMENTUM и страховой полис от «Альфа -страхования», сказав, что в течении месяца, я
должен активировать данный страховой полис через интернет. Я еще раз спросил, могу ли я
отказаться от этой услуги, Она сказала что НЕТ!. После чего еще подарила
мне 25-ти рублевую монету «Олимпийские игры СОЧИ-2014г», добавив, что это
подарок для тех кому выдается страховка.
Почувствовав себя обманутым, решил позвонить по Вашему номеру: 8 (800) 555 55 50
и проконсультироваться у Специалиста, Трубку взяла «Маргарита». На что она
мне ответила, что карта MOMENTUM — выдается бесплатно, а страховка прилагается
по желанию (добровольно). Поэтому я и написал, чтобы Вы приняли меры и вернули
мне деньги-а я в свою очередь Вам Страховку и 25-ти рублевую монету
«Олимпийские игры СОЧИ-2014г». (подозреваю, что это и была комиссия:)))
Добрый день, Тимур!
В данной ситуации я рекомендую Вам оставить обращение на сайте банка: https://ok.sberbank.ru/. Обязательно укажите ФИО, контактный номер телефона, номер отделения в котором была получена карта, а также примерные дату и время, когда Вы обратились в отеделение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
Здравствуйте.Почему банкомат отказывает пополнить карту Т банка другого человека?Я авторизуюсь по карте т банка. Вы... Читать полностью
ID вопроса 655485До сих пор ответа нетПоэтому отвечу сама - спокойно отказывайтесь)) Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый день! 18.12 заказала перевыпуск кредитной карты, т.к. возникла срочная необходимость в ее использовани. По р... Читать полностью
Нажал на кнопку расчтить кредит в мобильном банке для физ лиц, закрыл заявку не доядя до конца. Банк открыл мне рас... Читать полностью
Являлся клиентом банка Хоум. Участвовал в программе лояльности банка Хоум, совершал покупки. За что мне были начисл... Читать полностью
Здравствуйте!На responser я уже направляла 17.12.24 с приложением скринов двух отзывов. 21.12.24 я ещё раз направил... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Являюсь зарплатным клиентом Альфа-Банк. Взыскатель средств напрямую обратился в Альфа-Банк, минуя ФСПП России, с ис... Читать полностью
до настоящего времени не решен вопрос о разблокировки карты, в поддержке сроки решения вопроса постоянно переносят,... Читать полностью