Добрый день. В прошлом году получил прозрачную карту. Стал ею пользоваться.
09.10.13 года оплатил данной картой покупку на международной платформе интернет магазин Алиэкспресс. Стоимость покупки составила 17$. По правилам Алиэкспресс денежные средства я оплачиваю сразу в полном объеме как заказываю товар, а перечисляются они продавцу не сразу, а только после того как истечет время отведенное на транспортировку, либо получения подтверждения от меня о получении товара. Оплатив товар я преспокойно стал ожидать его получения.
В ноябре 2013 года меня заинтересовало спец предложение банка об оформлении прозрачной карты на льготных условиях с сайта Банки.ру. Я выяснил, что воспользоваться данным предложением я могу лишь погасив задолженность по имеющейся карте и закрыв ее. Я так и сделал и 28.11.13 я пришел в офис банка и написал заявление об закрытии карты. Ни задолженности по карте, ни собственных средств на карте в тот момент не было. Жду положенные 45 дней после написания заявления.
03.12.13 я получаю смс об начислении кэш бэка по карте за предыдущий месяц в размере 38 рублей с копейками.
Тем временем товар с Алиэкспресс мне не пришел и я стал узнавать где же мой товар. Сотрудники сервиса Алиэкспресс стали выяснять где же мой товар и как мне быть. Алиэкспресс я предупредил что карта с которой я платил скорее всего закрыта и возврат(отмену транзакции) осуществлять на нее нельзя и следует обсудить со мной другой вариант возврата потраченных на неисполненный заказ 17$. Чисто случайно я решил зайти в интернет банк Ренесанс Кредит увидев на моем счете собственные деньги в размере 500 с лишним рублей я удивился так как не ожидал никаких денежных поступлений на карту. Я попытался ими оплатить сотовый телефон, но не смог, так как саму карту при мне порезал сотрудник банка, а с помощью интернет банка я не смог так как там стояла какая то блокировка, хотя смс с кодом для подтверждения операции приходило. То есть деньги на своем счете я видел но сделать с ними ничего не мог. Алиэкспресс тем временем ответили, что ничего альтернативного не придумали и деньги автоматически вернулись на карту которой производилась оплата, то есть на прозрачную. Я подумал, ну ладно, получу новую карту смогу перевести данный положительный остаток на новый счет помня что в тарифах написано, что отсутствии карты со счета списывается порядка 100 рублей в месяц за ведение счета при положительном остатке до достижения 0.
14.01.14 мне пришло сообщение что кредитный лимит по карте с 13.01.14 установлен в размере 0 рублей. Видя деньги на положительном остатке в интернет банке я спокойно подал заявку на новую карту, считая что в банке Ренесанс Кредит счет привязанный к карте может существовать и при закрытой карте если там задолженность, либо положительный остаток, как в других известных мне банках. Заявка была одобрена и карту я получил. Придя 22.02.14 в офис банка с целью написания заявления о переводе всего положительного остатка образовавшегося на карте в связи с «несанкционированным» возвратом(отменой транзакции совершенной аж 10.10.14) на карту платформой Алиэкспресс без моего согласия. Денег на счете не оказалось. Позвонив прям из офиса на горячую линию я узнал что весь положительный баланс списан в пользу банка Ренесанс Кредит 23.01.14.
Получилось так, что товар я оплатил, его не получил, но получил за компенсацию за непоставку товара и даже увидел ее в интернет банке, но не смог ей воспользоваться в связи с отсутствием самой карты, а данную компенсацию банк благополучно списал в свой счет. С Алиэкспресс уже ничего не спросить, у них отмечено что 15.12.13 они произвели автоматическую компенсацию за непоставленный товар, то есть как бы выполнили свое обязательство передо мной, хотя я просилих не перечислять деньги на счет прозрачной находящейся в «процессе закрытия», но возврат произошел автоматически. Теперь у меня нет ни товара ни денег которые Алиэкспресс выслали как компенсацию за непоставленный товар. Выходит что банк Ренесанс Кредит получил «подарок» в размере 17$, хотя я этого не желал писав заявление на закрытие карты, не имея на карте положительного остатка. Действительно деньги изъяты безвозвратно?
Здравствуйте, Михаил!
Ознакомившись с Вашим отзывом, хочу пояснить следующее: денежные средства за операцию, о которой Вы говорите в своем обращении, были зачислены на счет в Банке 17.12.2013 года. На тот момент счет по карте еще закрыт не был, т. е. зачисления на счет происходили, но для совершения расходных операций карта была заблокирована на основании Вашего заявления на закрытие счета по карте от 28.11.2013 года.
В данном заявлении Вами было указано, что переплату по карте при закрытии необходимо зачислить в доход Банка. Вместе с тем, после обработки заявления была установлена дата закрытия счета — 23.01.2014 года. Следовательно, получить свои денежные средства Вы могли непосредственно до этой даты (наличными или по заявлению на перевод на счет в Банке), обратившись в офис, чего Вами, к сожалению, сделано не было.
Т. е. 23.01.2014 года имеющиеся на счете денежные средства были списаны, а счет закрыт. Оснований для возврата средств, увы, нет.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
До 2019 года я пользовалась услугами кредитной карты Тинькофф. Далее данные услуги стали не актуальны. Карта была д... Читать полностью
Как узнать выложили ли мой отзыв о банке, в каком разделе могу его увидеть? Читать полностью
Наверное вы сбили модераторов с толку своим роботовым комментарием моего отзыва. Робот видимо отзыв не читал, а вы... Читать полностью
получилось так,что вы подключили услугу без соглашения пользователя Читать полностью
Брала кредит в халве ,пришло смс от айтинова что кредит подтвержден,через месяц пришло сообщение что сумма долга 41... Читать полностью