Здравствуйте, Николай Юртаев. Обращаюсь к вам уже не во второй и даже не в третий раз. С удивлением обнаружила, что части моих «неудобных вопросов нет». Итак, Я Зязина Татьяна Васильевна, не имею просроченной задолженности с 04.02.2014. По утверждению ваших сотрудников, ваша база обновляется один раз в 10 дней. Вы мне ответили, что эти сроки озвучены правильно и так же ответили, что база была обновлена 14.02.2014, соответственно минус 10 дней и 4.02.2014.
Мои вопросы:
1. Почему 17.02.2014, при том, что до этой даты база обновлялась дважды и сотрудники горячей линии подтверждали мне отсутствие просроченной задолженности, в отделе по работе с просроченной задолженностью сотрудники в грубой форме утверждали мне, что я все еще должник банка. Я уже задавала этот вопрос, но он проигнорирован банком и ответа на него нет.
2. По какой причине сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью не предоставили вовремя в коллекторское агенство суммы, внесенные мною на счет, а по какой причине они не подтверджали внесенные мною суммы по запросу коллекторского агенства. Ответы на эти вопросы я не получила до сих пор.
PS/Пожалуйста не удаляйте мои «неудобные вопросы» и ответьте на них по существу. Я предоставляла вам ФИО сотрудников отдела по работе с просроченной задолженностью, но ответа о том, почему они так поступили вы мне не дали. Вы вообще мне не ответили ни на один мой вопрос по существу. Договоры № 11027126745 и 11017126745
Здравствуйте, Татьяна!
Хочу отметить, что мы прослушали консультацию специалиста от 17.02.2014 года. Информация относительно того, что Вы являетесь «должником», сотрудником не озвучивалась. Как мы ранее и говорили, последняя передача сведений в агентство производилась 14.02.2014 года, но полный отзыв информации из агентства был произведен 18.02.2014. Именно об этом и сообщал Вам специалист в процессе разговора.
Далее поясню, сотрудники агентства не имеют доступа к счетам клиентов, они информируются только о сумме долга. В связи с этим Вам не предоставили информацию, касающуюся поступления денежных средств на счет.
Также напомню, что один из кредитных договоров (№ 1101****745) погашен не полностью. Следующее плановое списание по графику — 03.03.14
В завершение ответа хочу сообщить, что все Ваши отзывы были объединены в один http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=6228255#respcomment2577736. Заметьте, что у сотрудников Банка нет полномочий удалять/изменять отзывы клиентов.
Удалять отзывы может только администрация сайта.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Длительное время не могу получить справку для госсужащих с указанием ЦФА.Через личный кабинет это невозможно, а слу... Читать полностью
Это не соответствует действительности данный заказ курьер не передавалдата доставки в лк Купера вообще указана за ч... Читать полностью
Пытаюсь решить вопрос об оплате или переводе с кредитной карты вашего банка с 19.02.25, никто этот вопрос решить не... Читать полностью
Брал кредит в Сбербанке. Возникла задолженность. Банк подал в суд, но в иске указал, что так как банк потерял креди... Читать полностью
Добрый день, прошу пояснения по поводу ряда вопросов, связанных с платежами за коммунальные услуги в офисе Сбербанк... Читать полностью
После внесения частично-досрочного погашения сумма моего ежемесячного платежа незначительно снизилась, а вот срок к... Читать полностью
Здравствуйте, списали деньги с карты без моего ведома от компании "Забота о клиентах" в виде 349 рублей, как вернут... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно подключить комбо счет, без посещения банка? В витрине у меня нет этой... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО «Сбербанк»! Я, Пинхасов Шалми Рачикович, являюсь клиентом вашего банка и других кредит... Читать полностью
Заявку на кредит одобрили но банк не связывался Читать полностью