Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, у меня 3 кредитных карты банка общим лимитом на 600 000 рублей. В данный момент я...

Добрый день, у меня 3 кредитных карты банка общим лимитом на 600 000 рублей. В данный момент я написал заявления на отказ от карт и на реструктуризацию. В отделении банка мне сказали следующее: С момента когда вы написали заявление на реструктуризацию, необходимо что бы прошло 2 месяца и у вас образовалась задолженность. После этого банк выставляет окончательное требование и переводит все это в потреб кредит. Однако после этого мне продолжают звонить из банка и требуют погашать % в виде обязательного ежемесячного платежа. Разные люди из отдела взыскания. Они утверждают, что менеджер меня дезинформировала, а я в свою очередь уверен в том что мне просто пудрят мозги. Хочу услышат ваше мнение по этому поводу, а также узнать процесс реструктуризации в РС

Добрый день, Braincell!

Понимаю Вашу обеспокоенность сложившейся ситуацией! По уточненной информации по Вашим Картам после формирования Заключительных Счетов-выписок проведение реструктуризации будет доступно. Подробности рекомендую Вам уточнять у менеджеров офиса после предъявления паспорта гражданина РФ. 

В том случае если у Вас есть какие-либо претензии в части корректности поступающих звонков, прошу уточнить, некоторые данные, которые помогут Банку в проведении служебной проверки по этому поводу.

К этим данным можно отнести следующее:

— номера, с которых/на которые поступают звонки;

— ориентировочные даты/время обращений;

— ФИО сотрудников (по возможности).

Дополнительные сведения Вы можете направить мне через личное сообщение на Banki.ru (адресат: Соколова Дарья). 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Дом построен, но нет адреса

Добрый день. У нас ипотека на подряд строительства. Дом построен, получен кадастровый номер, но администрация отказ... Читать полностью

Блокировка карт!!!!!
Сбербанк

Добрый день! Столкнулся с неприятной ситуацией. Являюсь очень давним и активным клиентом Сбербанка, но полтора года... Читать полностью

Укбо. Прошу пересмотреть и разблокировать счёт!
Т-Банк

Балакшин Леонид Николаевич. Мне уже давно наложили ограничения УКБО. Я с этим категорически не согласен. Я законно... Читать полностью

Жалоба на бездействие сотрудников банка
Т-Банк

Я не заключала никаких договорных отношений с вашим банком, и в соответствии с договором заключенным с Росбанком, б... Читать полностью

Как оформить страхование с применением промокода? Нет строки ввода промокода при оплате.

Как оформить страхование с применением промокода? Нет строки ввода промокода при оплате. Читать полностью

добрый день!когда закроют мой вклад?вчера отправила заявление на досрочное закрытие
Банк ДОМ.РФ

прием Читать полностью

Почему не приходит сообщение с кодом на сумму 2000 в озон?

Здравствуйте. 9 декабря 2024г. пройдя по ссылке блогера я открыла дебетовую карту ВТБ. Активно пользуюсь картой. По... Читать полностью

1000 банкимани за друга

Здравствуйте. Отправила ссылку другу, он по ней оформил страховку. Прошло уже больше 45 . 1000 банкимани до сих пор... Читать полностью

Блокировка счета
Альфа-Банк

Доброго дня, уже к кому только не обращался в Альфа-банке. Моей супруге заблокировали счет и карты, ссылаясь на ФЗ-... Читать полностью

23.02.2025 Другое
Добрый день, такой вопрос, брал рассрочку в квику из магазина техники, договор был на год, оплатил все досрочно, но информацию в БКИ они не передают

Добрый день, такой вопрос, брал рассрочку в квику из магазина техники, договор был на год, оплатил все досрочно, но... Читать полностью