Здравствуйте! Как же трудно банку признать свою ошибку.Сколько бы Вы не писали обращений в банк указывая и представляя банку документы вашей правоты, банк сделает Вас виноватым. Ваше обращение направляют в отдел по работе с претензиями клиентов к г. Гончаровой.И тут начинается борьба с клиентом, в самый раз отдел назвать не по работе,а по борьбе с претензиями клиента.
Начну сначала. Я являюсь клиентом данного банка уже давно.Так же читала отзывы и не могла подумать,что такое может случиться со мной. Не зря в народе говорят от тюрьмы и от сумы не зарекайся. 26.06.2012 я заключила договор предоставления кредита в российских рублях.В офисе банка(м. Новочеркасская),мною и старшим менеджером Назаровым Р. О. был подписан договор в 2-х экземплярах.Относительно услуги страхования! ,Как бы она добровольная,а с другой стороны принудительная. Если ты отказываешься от страховки,то банк может отказать в кредите или повысит ставку по кредиту. Потом, это вы не где не докажете,что Вас заставил банк. .Банк сразу ссылается на Вас -это было Ваше решение и Ваша подпись в договоре. Решение одно,чтоб доказать свою правоту,берите с собой диктофон. Уходя с офиса банка с деньгами и со своим экземпляром договора, в который еще входит график платежей и способы оплаты внесение платежей в счет погашения кредита.В 2012 году я делаю частично досрочное погашение, согласно договору, меняется только размер ежемесячного платежа.В 2013 году в декабре месяце я делаю повторное частично досрочное погашение и вот здесь банк делает новогодний подарок, изменяется не только размер ежемесячного платежа,но число следующего месяца.Но об этом я узнаю только 12 января 2014 года. На все ваши обращения в банк и предоставленный договор,который Вы подписывали с графиком платежей,где стоят даты погашения кредита,даже не берутся во внимание отделом по работе с претензиями клиентов. Такое чувство,что отдел не читает обращение клиента и отвечает не по существу.У меня 2 графика платежей выданные самим банком, где стоит одно и тоже число в январе месяце 2014 года,и вот я теперь злостный не плательщик.Пошли регулярные звонки с банка, не помогло. клиент не понял,пошли угрозы (коллекторы, кредитная история, звонки на работу, что такая плохая кредит не плачу, хамство, перебивание, чтоб клиент не успел что -нибудь сказать, повышенный тон. Все это длится 1,5 месяца. На мой вопрос почему при частичном досрочном погашении в декабре изменилось число платежа в январе.У меня кредит взят на 33 месяца и январь каждого года выпадает из графика т. е. 2013 году-09.01, 2014 году- 13.01, 2015 году-12.01. Клиентам веры нету. Предлагала банку подать на меня в суд, раз банк считает,что я виновата,ответили что банк не готов данный момент оплачивать судебные издержки.Я не считаю себя виноватой т. к перед тем как уехать на зимние каникулы я посмотрела график платежей,спокойно поехала отдыхать.Разбираться банк в этом не хочет.Политика банка -клиент всегда виноват. Басня Крылова — Лебедь,Рак и Щука. Господа Банкиры надо быть честными по отношению к себе и к своим клиентам.
Здравствуйте, Анна!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Сегодня сотрудник Банка с Вами связался для консультации.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Я ответила вам сразу же письмом Читать полностью
Очень некрасиво и непрофессионально... Читать полностью
25.12.2024 года с моей карты сбера сняли денежные средства в сумме 399 рублей 00 копеек за подписку Яндекс плюс, да... Читать полностью
Уважаемый(ая) Шабунина Ирина Владимировна! Ваше заявление о предоставлении информации о ходе исполнительного произв... Читать полностью
Здравствуйте! Уже в течение недели не работает личный кабинет банкаВТБ.Составлено обращение СR-14355490. Сотрудник... Читать полностью
Игнатьева Татьяна НиколаевнаNBIL224121234297от12.12.2024АльфаФинанс.Не выдает справку о досрочном погашении потреби... Читать полностью
Добрый день написал хороший отзыв его отклонили даже не льзя было дополнить написал второй сказали фото нету , напи... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы узнать как открыть вклад с помощью промокода, так как не очень разбираюсь в этой теме Читать полностью
25.12 обратилась в банк для открытия дебетовой карты. менкджербанка попросил перевести на карту 1000 для ее активац... Читать полностью
был кредит наличными с ежемесячным платежом 18.550, сейчас нахожусь в декрете и решила воспользоваться реструктуриз... Читать полностью