Здравствуйте Николай! Хочу задать Вам вопрос об оперативности рассмотрения обращений в Ваш банк. Сначала коротко о ситуации произошедшей со мной. У меня в банке Ренесанс Кредит было два кредита один товарный, один денежный. Товарный кредит в декабре месяце был закрыт, 29 января 2014 г. я внесла очередной платеж по денежному кредиту через платежную систему Элекснет, терминал находится в расчетно-кассовом офисе, дата списания по очередному платежу 3.02.2014 г., ошибочно перевела деньги на счет закрытого кредита, о чем сообщила в банк по телефону горячей линии на следующий день. Девушка по телефону меня заверила, не переживайте мы разберемся с этой ситуацией. Я спокойно, не о чем не переживая, жду что в банке разберутся с этой ситуацией. 7 февраля мне поступил грозный звонок об образовавшейся задолженности и просрочке в приличную сумму. 9 февраля я обратилась в отделение банка, где мне предложили написать обращение, с просьбой разобраться с данной ситуацией и оплатить еще один платеж, дабы во избежание просрочки по кредиту, т. к. срок рассмотрения обращения 30 дней. Я внесла. Далее еще интереснее, руководитель офиса, исполняющая функцию повадыря клиентов к специалистам, дала мне такую информацию, от которой мне вообще стало не по себе. Только через 30 дней будет известна судьба ваших денег, и что зачислены на ваш счет будут ли они зачислены банком она не знает. Я не хочу говорить о компетентности и грамотности Ваших «специалистов»))). Меня больше интересует судьба моих внесенных денег и быстрота решения моего вопроса, а так же просрочка в 7 дней выставленная в НБКИ. Насколько я владею информацией о банках, деньги перечисленные в банк с какими-либо ошибками, попадают на специальный счет в банке как неопознанные и висят на этом счете. Разобраться в этом для действительно специалистов, не составит проблему в 30 дней. В Ваших расчетно-кассовых отделениях сидят девочки и тупо моргают глазками: «Мы ничего не решаем, ждите когда разберутся в вашей ситуации, а потом придите еще раз и еще напишите обращение в банк, чтобы деньги пошли в счет очередного платежа». Это еще 30 дней плюсом. Я понимаю прекрасно ответственность своего долгового обязательства перед банком, но такое отношение к клиентам просто возмутительно. Понимаю, что это моя ошибка, перечислить деньги не на тот счет, но я не думаю, что все банковские специалисты не работают без ошибок, человеческий фактор присутствует в каждой работе. Но разбираться в поступлении денег 30 дней,это, простите меня, просто хамство к нормальным клиентам. Плюс к этому всему проценты за просрочку очередного платежа, данные в бюро кредитных историй о просрочке, не говорю о нервах и неизвестна судьба суммы в 14500 руб., не круто ли обращается банк с клиентами.
Уважаемая Оксана!
Наш сотрудник сегодня связался с Вами и обсудил вопрос о переводе средств и предоставлении ответа по предыдущему обращению.
Надеемся, что предоставленная информация полностью прояснила ситуацию, и мы сможем продолжить наше сотрудничество.
С Уважением
Ренессанс Кредит.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Александрова Мария, нам помогут вернуть процент, у нас в договоре не установлены ни сроки ни запроса ни разу не был... Читать полностью
Банк заблокировал мои средства на карте, я хотела сделать перевод. По истечении 48 часов не могу получить вразумит... Читать полностью
Здравствуйте. В декабре 2023 г. я оформила ипотеку в Сбербанке Домклик. Исправно плачу. Первое страхование жизни мн... Читать полностью
Добрый день! С чем связано, что отмененные или возвращенные денежные стредства за товары с маркетплейсов перестали... Читать полностью
Здравствуйте. До этого момента часто пользовался рассрочкой от Озона, всегда выплачивал ее вовремя, в большинстве с... Читать полностью
Здравствуйте! Проживаю за границей несколько лет и 03 марта истек загранпаспорт паспорт по которому я индентифициро... Читать полностью
Свяжитесь со мной!!!!!! почему вы везде меня игнорируете , вы не возвращаете мои деньги , 1.4 миллиона рублей!!!!!!... Читать полностью
Чабанов Асан Эмирович Читать полностью
Сегодня 05.04.2025 года я поехал положить деньги на карту с помощью банкомата ВТБ , карта озон банка. Приложил карт... Читать полностью
Пополнил вклад по qr коду по сбп, но деньги так и не пришли Читать полностью