Добрый день!
В воскресенье 2 марта 2014 года моя мама обратилась по телефону кол-центра в ваш банк с целью перевода своего рублевого вклада в долларовый. Речь идет о сумме в 568 000 руб. Она заранее уточнила, хотя она знала о такой опции, но на всякий случай: сохранятся ли ранее начисленные проценты к вкладу при переводе. Оператор подтвердил, что при переводе одного вклада на другой проценты остаются. Мама попросила провести данную операцию. В понедельник 3 марта приходит смс-уведомление, что рублевый вклад закрыт, а на дебетовую карточку поступила сумма 550 000 руб., т. е. сумма без ранее начисленных процентов. Об открытии долларового вклада вообще речи нет. После звонка в кол-центр и разбирательства, оператор согласился, что произошла ошибка и банк все исправит. Однако, вместо открытия долларового вклада и зачисления на него всей суммы вклада, банк просто переводит рубли с карточки на доллары, размещает их на долларовой дебетовой карте и при этом теряет 30 000 руб. Т. е. если перевести долларовую сумму, которая сейчас находится на карте, обратно в рубли по курсу обмена (36,35 руб/дол), то получается, что конвертировали сумму 520 000 руб!!!
Как к этому отнестись: это мошенничество или кража?
Сотрудники кол-центра, компетенция которых вызывает массу вопросов, ничего конкретного сказать не могут. Сегодня позвонили маме и сказали, что вы сами попросили закрыть рублевый вклад, вот они его и закрыли! А на счет потери 30 000 руб., то банк будут разбираться.
Самое смешное, что в нашей семье у 3-х были открыты одинаковые вклады и все мы в один день попросили перевести рублевые вклады в долларовые. Говорили операторам одни и те же слова, однако 2 из 3 операции прошли успешно, а на маме произошел сбой. Причем нам пришли смс, что наши рублевые вклады закрыты, а долларовые вклады открыты.
Если сам банк отсутствие офисов и управление всеми вкладами через кол-центр считает своим плюсом, то в случае возникновения конфликтных ситуаций, когда на другой стороне телефонного провода сидит оператор, который на самые элементарные вопросы просит подождать на трубке в течение 5 минут, что либо доказать становится проблематичным!
Прошу разобраться с данной ситуацией, потому что в один миг вы из уважаемого нами банка, который мы рекомендуем своим друзьям, превращаетесь в «лавочку».
С уважением, Ренат Сафин
Добрый день.
Я проанализировал Вашу ситуацию и прослушал разговоры Клиента. При обращении Клиента от 02.03.2014 вопрос о конвертации вклада не обсуждался. Сотрудник, принявший звонок, информировал Клиента о порядке и условиях досрочного закрытия вклада, а именно: при досрочном закрытии Клиент понесет убытки в виде пересчета процентов по ставке до востребования, только после однозначного, а точнее двухкратного согласия Клиента с озвученными условиями, сотрудник принял заявку на досрочное закрытие депозита с последующим внутрибанковским переводом.
Что касается вопроса о конвертации, признаю, при осуществлении перевода операция прошла по более высокому курсу, нежели предусмотрено условиями. За что приношу Вам искренние извинения от лица Банка. Технические специалисты уже занимаются этим вопросом, о решении Клиент будет уведомлен дополнительно.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Сегодня 41-й день как вручены Вам его документы. Все сроки просрочены по рассмотрению заявления. Ответа нет. Прошу... Читать полностью
Вчера, я пополнила карту мир Сбербанка через банкомат Тинькоффа, но деньги мне так и не поступили. Как можно решить... Читать полностью
ПРИШЛА ОТ ОТ ВАС СМС ПОДРОБНОЕ СООБЩЕНИЕ О СОСТОЯНИИ МОЕГО ВКЛАДА НАХОДИТСЯ ПО ЭТОМУ АДРЕСУ. НОМЕР ЗАКОНСЕРВИРОВ... Читать полностью
У меня осталась на счете сумма менее 100 долларов от вклада. Этот остаток попадает под постановление Банка России о... Читать полностью
магазин направил платежку № 5585 от 09.12.2022 на возврат денежных средств на счет 30232810100000000004. До сих пор... Читать полностью
Прошу вас разъяснить порядок закрытия счета, открытого без нашего ведома. Сотрудники не собираются закрывать. Читать полностью
Дело в том, что сами сотрудники банка упоминали о такой возможности 2 недели назад при подключении опции или перехо... Читать полностью
Добрый день. Есть определённая сумма в $ в тинькофф, застряли. Как можно их вывести из банка и отправить в Турцию?... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я снять в банкомате доллары, которые покупал ещё в 2020 году, а в февр... Читать полностью
Передаёт ли Тинькофф Банк в налоговую информацию о том, сколько денежных средств хранится на расчётных счетах, каки... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью