Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Оформила 05.03.2014г. кредит в магазине на покупку холодильника. Придя домой...

Здравствуйте. Оформила 05.03.2014 г. кредит в магазине на покупку холодильника. Придя домой перечитала кредитный договор и обнаружила,что подключена услуга «Не теряй» и она платная! Эксперт при оформлении кредита ничего об этом не говорил и просто вручила какой то брелок с наклейками. На подключение услуги я своего согласия не давала! Т. к вообще не была уведомлена о ней и тем более,что она платная. Так же было оформлено страхование жизни (программа страхования Базовая защита 0.8%) без моего согласия и без всяких объяснений и разъяснений! Получается,что эксперт пользуется доверчивостью пожилых людей и навязывает все возможные услуги без их согласия, т. к мне сложно на месте разобраться в этой кипе документов. Как отменить теперь не нужные мне услуги и донести до кредитного эксперта,что клиента нужно уведомлять и рассказывать о подключаемых ему услугах и что необходимо его согласие, а не подключать их без согласия. Я считаю,что это самоуправство со стороны кредитного эксперта,что не делает репутацию Банку!

Добрый день, invest13!

Согласно имеющейся информации 05.03.2014 при оформлении Стандартного Кредита Вами также был заключен Договор страхования «Страхование жизни, здоровья и трудоспособности клиентов».

Согласно Договору страхования в случае отказа от Договора страхования в течение 14 календарных дней со дня вступления этого Договора в силу, Страховщик возвращает Страхователю часть уплаченной им Страховой премии пропорционально не истекшему сроку действия Договора, уменьшенную на размер понесенных Страховщиком расходов в размере 35%.

Для оформления заявления о возврате части страховой премии Вы можете обратиться в офис с паспортом гражданина РФ. По вопросам страхования можно обращаться непосредственно в страховую компанию по телефону: 8-800-700-77-60, либо по обратной связи через сайт страховой компании http://www.rsins.ru/about/contacts/.

Также хотелось бы отметить, что сумма предоставленного Кредита дополнительно включала в себя плату за Услугу «Не теряй!». Эта Услуга позволяет сохранить дорогие вещи и вернуть их в случае потери. Услуга предоставляется ООО «Лайф Ассистанс Сервисез». Идентификационные наклейки и брелок размещаются на ценных вещах, которые Клиент хочет защитить от потери. Нашедший звонит в контактный центр «Лайф Ассистанс Сервисез» и сообщает о находке, после чего утерянная вещь возвращается владельцу. В качестве вознаграждения от компании нашедший получает аналогичный комплект услуги с бесплатным годовым обслуживанием. Согласно Условиям данной услуги ее стоимость составляет 800 рублей.

Возврат услуги в точке, где Кредит был оформлен, осуществляется только в случае возврата всех товаров, которые предоставляются в рамках данной услуги (3 идентификационные наклейки, 1 брелок, 2 круглые информационные наклейки) до даты первого платежа по Кредиту. Во всех остальных случаях уточнить возможность возврата можно в ООО «Лайф Ассистанс Сервисез». Информация о процедуре возврата размещена на сайте www.neteryai.ru.

Заверяю Вас, что действия нашего специалиста будут проанализированы самым тщательным образом. Банком обязательно будет проведена служебная проверка в части корректности работы нашего специалиста. О результатах расследования можно будет узнать по телефону «горячей линии» Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 79919.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Я по национальности цыган - мне дадут кредит в вашем банке?
Русский Стандарт

Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,

22.03.2014 года мной был...
Русский Стандарт

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.
Информация о том как происходят процессы...
Русский Стандарт

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью

В графике платежей указана дата платежа - 02.04.2016
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
Русский Стандарт

В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно.
Русский Стандарт

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим...
Русский Стандарт

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк...
Русский Стандарт

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту
Русский Стандарт

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью

Последние вопросы организациям
не принимают документы на наследство
ВТБ

Пришла в банк ВТБ со свидетельством на право наследования на сына и доверенностью от свекрови на получение наследст... Читать полностью

24.01.2025 Другое
кредит/рассрочка
Т-Банк

оформил в Wildberries через Т-банк, оплата прошла, договор есть, номер договора есть в электронном виде, но нигде н... Читать полностью

24.01.2025 Другое
ОПЛАТИЬ

Как оплатить займ? Читать полностью

как разблокировать карту
Альфа-Банк

здравствуйте альфабанк заблокировал мою карту . я работал таксистом и мне часто переводили деньги за работу и услуг... Читать полностью

Здравствуйте списала 4 раза по 499 рублей не какой подписки нету что делать с

Здравствуйте списала 4 раза по 499 рублей что делать не какой подписки не было  Читать полностью

Здравствуйте списала 5 раз по 499 рублей
Сбербанк

Здравствуйте списала пять раз по 499 рублей не какой подписки не чего нету что это такое Читать полностью

Не выдают справку о состоянии счета
Т-Банк

Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью

справка о состояние счета для пособий
Т-Банк

Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью

Альфа-банк списал 1999₽ за страхование продукта , которого я не оформляла.
Альфа-Банк

жду вашего ответа. Читать полностью

при входе в Сбербанк онлайн собщение:Уважаемый клиент, Ваша учётная запись заблокирована. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните в контактный центр по номерам 900, +7 (495) 500-555-0 или обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка России.
Сбербанк

Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью