Здравствуйте. Оформила 05.03.2014 г. кредит в магазине на покупку холодильника. Придя домой перечитала кредитный договор и обнаружила,что подключена услуга «Не теряй» и она платная! Эксперт при оформлении кредита ничего об этом не говорил и просто вручила какой то брелок с наклейками. На подключение услуги я своего согласия не давала! Т. к вообще не была уведомлена о ней и тем более,что она платная. Так же было оформлено страхование жизни (программа страхования Базовая защита 0.8%) без моего согласия и без всяких объяснений и разъяснений! Получается,что эксперт пользуется доверчивостью пожилых людей и навязывает все возможные услуги без их согласия, т. к мне сложно на месте разобраться в этой кипе документов. Как отменить теперь не нужные мне услуги и донести до кредитного эксперта,что клиента нужно уведомлять и рассказывать о подключаемых ему услугах и что необходимо его согласие, а не подключать их без согласия. Я считаю,что это самоуправство со стороны кредитного эксперта,что не делает репутацию Банку!
Добрый день, invest13!
Согласно имеющейся информации 05.03.2014 при оформлении Стандартного Кредита Вами также был заключен Договор страхования «Страхование жизни, здоровья и трудоспособности клиентов».
Согласно Договору страхования в случае отказа от Договора страхования в течение 14 календарных дней со дня вступления этого Договора в силу, Страховщик возвращает Страхователю часть уплаченной им Страховой премии пропорционально не истекшему сроку действия Договора, уменьшенную на размер понесенных Страховщиком расходов в размере 35%.
Для оформления заявления о возврате части страховой премии Вы можете обратиться в офис с паспортом гражданина РФ. По вопросам страхования можно обращаться непосредственно в страховую компанию по телефону: 8-800-700-77-60, либо по обратной связи через сайт страховой компании http://www.rsins.ru/about/contacts/.
Также хотелось бы отметить, что сумма предоставленного Кредита дополнительно включала в себя плату за Услугу «Не теряй!». Эта Услуга позволяет сохранить дорогие вещи и вернуть их в случае потери. Услуга предоставляется ООО «Лайф Ассистанс Сервисез». Идентификационные наклейки и брелок размещаются на ценных вещах, которые Клиент хочет защитить от потери. Нашедший звонит в контактный центр «Лайф Ассистанс Сервисез» и сообщает о находке, после чего утерянная вещь возвращается владельцу. В качестве вознаграждения от компании нашедший получает аналогичный комплект услуги с бесплатным годовым обслуживанием. Согласно Условиям данной услуги ее стоимость составляет 800 рублей.
Возврат услуги в точке, где Кредит был оформлен, осуществляется только в случае возврата всех товаров, которые предоставляются в рамках данной услуги (3 идентификационные наклейки, 1 брелок, 2 круглые информационные наклейки) до даты первого платежа по Кредиту. Во всех остальных случаях уточнить возможность возврата можно в ООО «Лайф Ассистанс Сервисез». Информация о процедуре возврата размещена на сайте www.neteryai.ru.
Заверяю Вас, что действия нашего специалиста будут проанализированы самым тщательным образом. Банком обязательно будет проведена служебная проверка в части корректности работы нашего специалиста. О результатах расследования можно будет узнать по телефону «горячей линии» Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 79919.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Сделала перевод с карты совка по СБП по номеру телефона на свой счет в Сбере. Совок списал комиссию 30 руб. При это... Читать полностью
Мой отзыв уже более 2 недель на проверке Читать полностью
в службе поддержки говорят каждый раз разное, но всё сводится к тому чтобы ехали в Москву, у меня вообще возможност... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 4 недели, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
Сегодня пришла на ИП крупная сумма, а я не могу её перевести себе на карту по причине отсутствия кнопки перевода п... Читать полностью
Написал отзыв все расписал мне ответили что написал не подробно почему так? Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью
оформила кредитный доктор, в нем присутствуют 3 этапа, мне одобрили 2 предыдущих этапа, я их прошла без каких либо... Читать полностью
Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью
Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью