Здравствуйте, господа Буланкин и Темников!
Я, Саидова Лилия Сулеймановна, ваш клиент с мая 2013 года.
Все это время исправно, вовремя до 19 числа каждого
месяца платила сумму в 1700 руб. В феврале 2014 года, в связи с некоторыми обстоятельствами я не заплатила вовремя.
2 марта 2014 года я получила СМС на свой телефон оплатить сумму
в размере 3.360 руб. В этот же день заплатила, за что 3 марта
получила СМС с благодарностью.
Но, 5 марта я получила СМС с просьбой доплатить еще 300 руб.
Затем последовали звонки с этой же просьбой. На мой естественный
вопрос за что я должна доплатить, никто ничего не объяснил. Должна!
И все! Конечно, я не заплатила, так как не поняла, за что должна платить.
Но 8 марта мне дали понять, что такое атака со стороны банка
Тинькофф. С утра позвонили и на повышенных тонах господин Кирилл
(не помню его отчества) напомнил мне о долге в 300 руб.
Самое удивительное то, что вместо того, чтобы объяснить мне,,
откуда исходит этот долг, он стал требовать, чтобы я сама
звонила в клиентский отдел и выясняла откуда он исходит.
Моя реплика была однозначной: это Ваша работа и Вы сами ее
выполняйте. После этого разговора на мой телефон последовало
11 СМС от Тинькофф банка. 11!!! А самое смешное то, что этот же Кирилл
стал мне угрожать, что если сегодня же (то есть 8 марта), я не
заплачу эти 300 рублей, то получу заявку от банка на
расторжение и мне придется бегать и искать срочно эти
30 тысяч, рублей которые я взяла у банка. Самое смешное именно
то, что господин Кирилл посчитал то, что он осведомлен о
моем материальном положении.
Уважаемый, господа Буланкин и Темников. Возможно, Вы мне объясните,
за что я должна доплатить эти 300 рублей? Заранее благодарю.
Добрый день.
Минимальный платеж в расчетном периоде, следующем за периодом пропуска, состоит из двух частей: неоплаченный платеж и минимальный платеж нового периода.
Банк проинформировал Вас о сумме, необходимой к оплате, с помощью SMS-выписки, отправленной на Ваш контактный номер телефона 26.02.2014, платеж по которой составлял 3660 руб.
Прослушав Ваш диалог с сотрудником от 26.02.2014, вижу, что сотрудник неверно озвучил Вам сумму минимального платежа, и из-за некорректной консультации Вы произвели оплату в неполном объёме. Как удалось уточнить, 04.03.2014 сотрудник связался с Вами с целью возврата оставшейся суммы и Вам было озвучено, откуда сформировалась задолженность. Поскольку пополнение не поступило, 08.03.2014 снова последовал звонок с просьбой оплатить недостающую сумму. Поскольку сотрудник не мог просмотреть историю Ваших платежей и объяснить причину возникновения суммы, он предложил для выяснения обстоятельств переключить звонок на сотрудника Центра обслуживания клиентов, но Вы положили трубку.
Позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Я передал коллегам из ответственного отдела Вашу претензию, с сотрудником, который допустил ошибку, будет проведена соответствующая регламенту Банка и ситуации работа.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необх... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции? Читать полностью
Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов,... Читать полностью
Парфенова Екатерина, а как мне прикрепить ссылку на вопрос, я с мобильного приложения пишуЗдесь нет возможности ско... Читать полностью
Где смотреть сколько бонусов а сколько рублей на балансе?Вот наконец-то разяснение вразумительное, и почему в чате... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью