Здравствуйте, господа Буланкин и Темников!
Я, Саидова Лилия Сулеймановна, ваш клиент с мая 2013 года.
Все это время исправно, вовремя до 19 числа каждого
месяца платила сумму в 1700 руб. В феврале 2014 года, в связи с некоторыми обстоятельствами я не заплатила вовремя.
2 марта 2014 года я получила СМС на свой телефон оплатить сумму
в размере 3.360 руб. В этот же день заплатила, за что 3 марта
получила СМС с благодарностью.
Но, 5 марта я получила СМС с просьбой доплатить еще 300 руб.
Затем последовали звонки с этой же просьбой. На мой естественный
вопрос за что я должна доплатить, никто ничего не объяснил. Должна!
И все! Конечно, я не заплатила, так как не поняла, за что должна платить.
Но 8 марта мне дали понять, что такое атака со стороны банка
Тинькофф. С утра позвонили и на повышенных тонах господин Кирилл
(не помню его отчества) напомнил мне о долге в 300 руб.
Самое удивительное то, что вместо того, чтобы объяснить мне,,
откуда исходит этот долг, он стал требовать, чтобы я сама
звонила в клиентский отдел и выясняла откуда он исходит.
Моя реплика была однозначной: это Ваша работа и Вы сами ее
выполняйте. После этого разговора на мой телефон последовало
11 СМС от Тинькофф банка. 11!!! А самое смешное то, что этот же Кирилл
стал мне угрожать, что если сегодня же (то есть 8 марта), я не
заплачу эти 300 рублей, то получу заявку от банка на
расторжение и мне придется бегать и искать срочно эти
30 тысяч, рублей которые я взяла у банка. Самое смешное именно
то, что господин Кирилл посчитал то, что он осведомлен о
моем материальном положении.
Уважаемый, господа Буланкин и Темников. Возможно, Вы мне объясните,
за что я должна доплатить эти 300 рублей? Заранее благодарю.
Добрый день.
Минимальный платеж в расчетном периоде, следующем за периодом пропуска, состоит из двух частей: неоплаченный платеж и минимальный платеж нового периода.
Банк проинформировал Вас о сумме, необходимой к оплате, с помощью SMS-выписки, отправленной на Ваш контактный номер телефона 26.02.2014, платеж по которой составлял 3660 руб.
Прослушав Ваш диалог с сотрудником от 26.02.2014, вижу, что сотрудник неверно озвучил Вам сумму минимального платежа, и из-за некорректной консультации Вы произвели оплату в неполном объёме. Как удалось уточнить, 04.03.2014 сотрудник связался с Вами с целью возврата оставшейся суммы и Вам было озвучено, откуда сформировалась задолженность. Поскольку пополнение не поступило, 08.03.2014 снова последовал звонок с просьбой оплатить недостающую сумму. Поскольку сотрудник не мог просмотреть историю Ваших платежей и объяснить причину возникновения суммы, он предложил для выяснения обстоятельств переключить звонок на сотрудника Центра обслуживания клиентов, но Вы положили трубку.
Позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Я передал коллегам из ответственного отдела Вашу претензию, с сотрудником, который допустил ошибку, будет проведена соответствующая регламенту Банка и ситуации работа.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью