Здравствуйте, господа Буланкин и Темников!
Я, Саидова Лилия Сулеймановна, ваш клиент с мая 2013 года.
Все это время исправно, вовремя до 19 числа каждого
месяца платила сумму в 1700 руб. В феврале 2014 года, в связи с некоторыми обстоятельствами я не заплатила вовремя.
2 марта 2014 года я получила СМС на свой телефон оплатить сумму
в размере 3.360 руб. В этот же день заплатила, за что 3 марта
получила СМС с благодарностью.
Но, 5 марта я получила СМС с просьбой доплатить еще 300 руб.
Затем последовали звонки с этой же просьбой. На мой естественный
вопрос за что я должна доплатить, никто ничего не объяснил. Должна!
И все! Конечно, я не заплатила, так как не поняла, за что должна платить.
Но 8 марта мне дали понять, что такое атака со стороны банка
Тинькофф. С утра позвонили и на повышенных тонах господин Кирилл
(не помню его отчества) напомнил мне о долге в 300 руб.
Самое удивительное то, что вместо того, чтобы объяснить мне,,
откуда исходит этот долг, он стал требовать, чтобы я сама
звонила в клиентский отдел и выясняла откуда он исходит.
Моя реплика была однозначной: это Ваша работа и Вы сами ее
выполняйте. После этого разговора на мой телефон последовало
11 СМС от Тинькофф банка. 11!!! А самое смешное то, что этот же Кирилл
стал мне угрожать, что если сегодня же (то есть 8 марта), я не
заплачу эти 300 рублей, то получу заявку от банка на
расторжение и мне придется бегать и искать срочно эти
30 тысяч, рублей которые я взяла у банка. Самое смешное именно
то, что господин Кирилл посчитал то, что он осведомлен о
моем материальном положении.
Уважаемый, господа Буланкин и Темников. Возможно, Вы мне объясните,
за что я должна доплатить эти 300 рублей? Заранее благодарю.
Добрый день.
Минимальный платеж в расчетном периоде, следующем за периодом пропуска, состоит из двух частей: неоплаченный платеж и минимальный платеж нового периода.
Банк проинформировал Вас о сумме, необходимой к оплате, с помощью SMS-выписки, отправленной на Ваш контактный номер телефона 26.02.2014, платеж по которой составлял 3660 руб.
Прослушав Ваш диалог с сотрудником от 26.02.2014, вижу, что сотрудник неверно озвучил Вам сумму минимального платежа, и из-за некорректной консультации Вы произвели оплату в неполном объёме. Как удалось уточнить, 04.03.2014 сотрудник связался с Вами с целью возврата оставшейся суммы и Вам было озвучено, откуда сформировалась задолженность. Поскольку пополнение не поступило, 08.03.2014 снова последовал звонок с просьбой оплатить недостающую сумму. Поскольку сотрудник не мог просмотреть историю Ваших платежей и объяснить причину возникновения суммы, он предложил для выяснения обстоятельств переключить звонок на сотрудника Центра обслуживания клиентов, но Вы положили трубку.
Позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Я передал коллегам из ответственного отдела Вашу претензию, с сотрудником, который допустил ошибку, будет проведена соответствующая регламенту Банка и ситуации работа.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Уже 4 день не могут решить мою проблему , заблокировали перевод 19.12.2024 , через пару дней приехал агент все пров... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Данные прислал. А когда появится информация по листу? Читать полностью
Прислали одобрение на кредит под залог недвижимости, приехал специалис, подписали документы и банк выдал 1.3млн до... Читать полностью
Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью
Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Добрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Какой график пересчитывается, если ипотеку закрыли полностью, пересчитывать нечего. Уплатили ежемесячные платеж и о... Читать полностью
Добрый день! При попытке зарегистрироваться в интернет банке Дом.рф после нажатия кнопки "стать клиентом" появляетс... Читать полностью
Добрый день !Так как я не являюсь клиентом банка ,увидев акцию по кредитной карте следующее при тратах 1000 рублей... Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью
Добрый день! Я нахожусь на данный момент за рубежом. Сегодня, 23.12.2024, хотела перевести деньги на счет в банке А... Читать полностью
14.11.2019 года мною в Банке ВТБ (публичное акционерное общество) в г. Краснодаре был открыт счет № 408178106425540... Читать полностью
Написано 5 обращений на банки ру, 7 визитов в отделение, около 10 звонков в колл центр, 7 сообщений на эмейл. Как е... Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
Давайте напишу более развернуто: 70 летняя пенсионерка всю жизнь откладывавшая на "чёрный день" 7 раз пришла в банк... Читать полностью