Уважаемые господа — сотрудники банка Тинькофф!
Я являюсь клиентом вашего банка с лета 2012 года. Всегда была очень довольна удобством операций через интернет-банк и вообще всем, без всяких возмущений и просрочек вносила платежи, дважды мне повышали платежный лимит.
Но прошедшим летом я впервые просрочила минимальный платеж, и тогда мне стали звонить. Поскольку я понимала, что неправа, поначалу у меня даже не возникало возражений по поводу звонков. Тем более, что вскоре платеж я внесла. Потом у меня еще пару раз случалась небольшая просрочка. Были звонки. После четко объявленного мною срока погашения возникшей задолженности звонки прекращались, были только письма и смс, и я в итоге вносила платеж даже, помнится, ранее, чем обещала.
Но в этот раз — просрочка минимального платежа в неделю, и мне звонят примерно раз по 5 в день: и на мобильный, и на домашний. В первые
Но уже
У меня возникает вопрос: заинтересован ли банк в том, чтобы я выплатила деньги, или же главное — давить меня морально? Если второе — в условиях такого прессинга мне трудно работать.
Несмотря на то, что несколько дней подряд я повторяю, что ни в коей мере не отказываюсь от выплат своего долга, просто прошу несколько дней отсрочки, со мной разговаривают каждый раз, как с законченной рецидивисткой, и это, в общем-то, насколько мне известно, незаконно.
Я никуда не собираюсь скрываться, в мои намерения совершенно не входит портить отношения с банком — но и подобный прессинг не дает сосредоточиться на работе.
Есть ли какой-то способ умерить активность сотрудников колл-центра?
Ответ вроде «займите и оплатите» не подходит: я — не мазохистка. Если бы был вариант, я бы уже его использовала, а не выслушивала эти звонки каждый день.
Мне нужно немного времени и ясная голова для работы. Тогда я смогу вновь выполнять свои обязательства перед банком. В противном случае (поскольку уже неделю, включая выходные, повторяю, мне ежедневно много раз звонят), я не уверена уже, что успею внести обещанное в названный мной первоначально срок: несколько важных встреч уже сорвалось по причине несвоевременных звонков ваших сотрудников.
Добрый день.
Специалисты Банка в данном случае совершают звонки лишь с целью возврата просроченной задолженности. К сожалению, подобного рода ситуация с пропуском оплаты минимального платежа повторяется, как я убедился, не в первый раз. Прошу обратить внимание на то, что это расценивается как нарушение условий заключенного между Клиентом и Банком договора. Банк отводит достаточный, на мой взгляд, срок для погашения задолженности, в связи с чем прошу Вас изыскать возможность в ходе дальнейшего обслуживания вносить сумму минимального платежа своевременно. При выполнении данного условия звонки от сотрудников Вам поступать не будут.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью