Господа, уже как бы вообще перебор.
Ниже я уже описывала свою ситуацию, и ваш ответ, по сути, означает, что вы считаете политику банка абсолютно оправданной в отношении «рецидивистов», подобных мне — с задолженностью внесения минимального платежа в несколько дней.
Ваша сотрудница, представившаяся Наташей Борисовой, буквально минут 15 назад звонила на мой домашний телефон, чтобы, в числе прочего, сообщить, что, по ее мнению, я пьяна, а также хочу казаться самой умной и всех обмануть, и вдобавок в ее функции входит «уличить меня во лжи».
Вы, вообще, в курсе насчет клеветы? И причинения морального вреда?
Это, вообще, нормально — вот так вот позвонить человеку, наговорить ему гадостей, и чувствовать себя совершенно вправе это делать, потому что
Такое впечатление, что банк заинтересован совсем не в получении своих денег обратно, а просто, пользуясь ситуацией, взимает дополнительные проценты в виде нервов, и совершенно мне непонятно: если такова позиция банка, и все и каждый позвонивший грозится передать мое «дело» в разные инстанции, в бюро кредитных историй, в суд и еще в кучу разных мест, зачем СНОВА звонить и повторять все то же самое?
Кстати, из общения с вашей сотрудницей, о которой я писала выше, я поняла, что каждый звонящий делает какие-то свои собственные пометки (она зачитала: «идет на конфликт, отказывается», еще какую-то ерунду), но никто не дает себе труда послушать предыдущие звонки (зачем, цель же не в том, чтобы услышать ответы на свои якобы вопросы, а в том, чтобы абонент от сильного дискомфорта извернулся и немедленно достал из воздуха требуемую сумму; и наплевать, что это не всегда возможно).
Как бы мне ни хотелось, чтобы все было мирно — видимо, придется написать в Центробанк и в прокуратуру. Потому что это беспредел. Вы действуете абсолютно не в правовом поле, и никакие сентенции про мое нарушение обязательств тут ничего не меняют.
Я понимаю, что легче позвонить мне, которая отвечает на каждый звонок, чем ловить реально скрывающегося мошенника. Но не собираюсь мириться с такой ситуацией.
Как вы не поймете, что эти звонки — это антимотивация, даже если инструкция гласит обратное!
Добрый день.
Упомянутый Вами звонок был мной прослушан. Действительно, сотрудница вела диалог в недопустимой манере и задавала вопросы, не относящиеся к оплате. Смею Вас уверить, что случай — единичный, и подобное поведение не является нормой для наших сотрудников. Информация о нарушении была передана в ответственный отдел для принятия соответствующих мер. От лица Банка я приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
Добавил в конфиденциальную информацию Читать полностью
Хорошо, буду ждать. Надеюсь на быстрое разрешение ситуации, прошло много времени Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбрала категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Ознакомилась т... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. Все банки снял... Читать полностью
Когда назначат сделку с покупателем чз акредетив? С 16 ноября отправила отредактированный ДКП. С 17 ноября никак н... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
В мобильном приложении ВТБ пропали деньги со счета в результате технической ошибки, списаний не было. Создали обращ... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
Здравствуйте!Открыл в ноябре накопительный счет с приветственной ставкой на ежедневный остаток 22% годовых до 31.01... Читать полностью
24.11.2024 обнаружила, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 24% до 14%. Данный счёт был открыт 01.1... Читать полностью
30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью
Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен.Из-за этого я не могу получить бонусы от банка.... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка об остатке на счетах, желательно на английском языке. Личный кабинет заблокирован. Посет... Читать полностью
Добрый день . Я открыла 1.11.24 накопительный счет на ежедневный остаток 22% . До сегодня у меня в приложении так и... Читать полностью
27 октября 2023 года я открыла в СОВКОМБАНКЕ вклад УДОБНЫЙ сроком на 3 года под 12,3% годовых. Открывала в приложен... Читать полностью