По поводу претензии…
Добрый день, JJJJJ!
В первую очередь отмечу, что 04.03.2014 письменный ответ на Ваше заявление от 27.11.2013 был направлен в офис Банка, расположенный по адресу: : г, Санкт-Петербург, пр-т Науки, 41, пом. 2Н, лит. А.
Уточнять информацию о поступлении ответа в указанное Отделение рекомендую в справочно-информационном центре Банка по номеру 8-800-200-6-200 (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа). Звонок по России бесплатный.
Дополнительно поясняю, что отрицательный остаток по Вашей Виртуальной Карте образовался по причине курсовых разниц на дату совершения операции (11.11.2013) и дату списания суммы (14.11.2013).
Т. е. 11.11.2013 в Банк поступил запрос на авторизацию по совершенной операции, после чего сумма была заблокирована Банком.
Заблокированная сумма — это сумма, на которую совершена операция. Платежный лимит Карты уже изменился на эту сумму, однако она еще не отражена по Счету. Сумма списывается/зачисляется после поступления в Банк документа от торгово-сервисного предприятия/банкомата, подтверждающий факт совершения операции.
По вышеуказанной операции подтверждающие документы поступили 14.11.2013, после чего сумма была списана с Виртуальной карты.
Операция была совершена в Евро, в то время как валюта Счета Вашей Виртуальной карты — рубли РФ.
Таким образом, при совершении операции была осуществлена автоматическая конвертация (Евро-рубли РФ).
11.11.2013 сумма совершенной транзакции была заблокирована по курсу на это число, а списана по курсу на 14.11.2013. Из-за того, что курс продажи евро на 11.11.2013 составлял 43,80 рублей, а на 14.11.2013 44,50 рублей, то по Вашей Виртуальной карте образовался отрицательный остаток.
Посмотреть курсы валют по операциям с Картами Вы можете на нашем сайте.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Спасибо что убрали личные данные. Этот отзыв, в народном рейтинге, не я написал) Скорее всего бухгалтер или сотрудн... Читать полностью
Отправил.Жаль, что сюда нельзя скрин фото прикрепить! Читать полностью
15 апреля я нарвалась на мошенников, которые обманом и угрозами уговорили меня перевести крупную сумму со счета дру... Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день! Прошла процедуру банкротва. Все карты разблокировали, кроме сбербанка. Читать полностью
Мне 88 лет. Я имею право забрать деньги из ПДС. Как и где мне подать заявление на выдачу средств? В личном кабинете... Читать полностью
Вчера утром начал процесс закрытие счета , все подтвердил на закрытие выслал новые реквизиты другого банка для пере... Читать полностью
Я все понимаю, но данной организации не нашел в интернете, и некоторым людям вы возвращали деньги, повторюсь, вы мо... Читать полностью
Здравствуйте. После торговли р2р , заблокировали счет по 115 ФЗ. И ограничения на дистанционное обслуживание. Не да... Читать полностью