Нарушение ст. 9 Федерального закона ФЗ-161-ФЗ и непрофессиональные действия сотрудников ОАО «Сбербанк России»
12 февраля 2014 года в 02:01 на мой сотовый номер пришло уведомление с номера 900, что произведена оплата с моей кредитной карты VISA номера сотового оператора «Билайн» +7(967)268—2879 на сумму 3000 руб. Данную операцию я не совершал, о чем незамедлительно (в течение 10 мин.) сообщил в контактный центр ОАО «Сбербанк России» описав ситуацию, сотрудник контактного цента заблокировал мою кредитную карту по подозрению совершения мошеннических действий. Днем того же дня я пошел в Стромынское ОСБ и написал заявление № 000407-2014-016623 с описанием ситуации: о том что я не совершал данную операцию, о мошеннических действиях с моей картой…
19.02.2014 на мое заявление я получил формальный, даже я бы сказал неадекватный ответ от ОАО «Сбербанк России» с таким смыслом, что это я лично произвел оплату этого мобильного номера. А то, что я написал заявление о мошеннических действиях и указываю, что я не производил данную оплату об этом сотрудники банка получается не слышат или не хотят слышать. Также нужно учесть тот факт, что в соответствии со ст. 9 ФЗ РФ № 161-ФЗ банк в ответе на мое заявление не предоставил мне доказательства о нарушении порядка использования мной пластиковой карты. А я в свою очередь сообщил о данных мошеннических действиях в контактный центр в течение суток.
Считаю, что в данном случае,на лицо не профессиональные действия сотрудников ОАО «Сбербанк России», которые произвели расследование по данному инциденту и предоставили такую отписку без предоставления доказательств о нарушении использования пластиковой карты клиентом. А возможно и пособнические действия сотрудников банка мошенникам. Написал повторное заявление о несогласии с данным решением ОАО «Сбербанк России» и в случае отказа предоставления мне доказательств о нарушении использования мной пластиковой карты буду вынужден обратиться в Центральный Банк РФ, а так же в суд с жалобой о непрофессиональных действиях сотрудников ОАО «Сбербанк России» и пособничестве мошенникам.
Вопрос: почему ОАО «Сбербанк» в соответствии с Федеральным законом ФЗ-161-ФЗ не предоставляет мне необходимых доказательств и в то же время не возвращает денежные средства на счет, и почему складывается такое плохое отношение к своим клиентам?
Михаил, здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Вы правильно сделали, что приостановили действие карты и написали заявление по данному факту. На сегодняшний день Ваше обращение находится в работе, рекомендую только ожидать результатов рассмотрения. После необходимой проверки Вам будет предоставлен официальный ответ.
Вместе с тем советую Вам обратиться в правоохранительные органы для розыска владельца номера телефона, на который были переведены средства, и возврата денежных средств. Банк, в свою очередь, всегда готов оказать им необходимое содействие.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают... Читать полностью
Страховым брокером Финист (Finist) 14.10.2024 12:37 были направлены документы (чек об оплате, дополнительное соглаш... Читать полностью
И снова перенесли рассмотрение, уже на 6.02.2025. Сколько можно?! Читать полностью
Обратилась на указанную э/почту, ответили что вознаграждение зачислено. Фактически получила только пенсионер, рефер... Читать полностью