Добрый день. Не понял какие именно данные Вы просили сообщить, описываю свою ситуацию еще раз. 7 марта я обратился в банк Русский стандарт о досрочном погашении своего кредита взятого 9 сентября 2013 года в сумме 90 000 руб. В мой основной долг включили страховку не предупредив меня о страховке и с общей суммы которая уже стала 120280 рублей берут проценты. И теперь,чтобы погасить кредит мне нужно вернуть банку 105350.92 руб. Почему я должен оплачивать страховку и почему страховку включили в общий долг да еще берут с нее проценты. Ведь страховыми деньгами я не пользовался. Прошу разобраться и что нужно делать, что бы как можно скорее избавиться от такой кабалы. Назаров Николай Михайлович 1957 года рождения.
Добрый день, Николай Назаров!
Благодарю за предоставление Ваших персональных данных!
Для составления заявления об отказе от участия в Программе страхования Вы вправе обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Хочу обратить Ваше внимание, что участие в программе страхования является добровольным. Заявление о предоставлении Кредита не содержит в себе каких-либо условий о том, что в случае отказа Клиента от заключения Договора страхования потребительский Кредит не будет предоставлен. То есть Договор страхования заключается исключительно на добровольной основе и не является условием получения потребительского Кредита. Также обращаю Ваше внимание, что Банк не является стороной по Договорам страхования, поэтому вопросы, связанные с исполнением, изменением и расторжением Договоров страхования, находятся вне компетенции Банка.
В дальнейшем, по всем вопросам, касающимся страхования рекомендую обращаться непосредственно в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60.
В тоже время заверяю Вас, что Банк проведет проверку корректности действий сотрудника Банка при оформлении Вами Договора по Кредиту. Уточнить её результаты Вы сможете в любое удобное время по бесплатному круглосуточному телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204. Номер Вашего обращения 81298.
Актуальную информацию о состоянии Счета, в том числе актуальную суммы для досрочного погашения, Вы можете уточнить следующими способами:
— по круглосуточному телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (телефон в г. Москва);
— по защищенной почте системы Интернет-банк;
— посредством «Видеоконсультанта»;
— посредством Skype;
— при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Также обращаю Ваше внимание, что при обращении в Банк по дистанционным каналам необходимо будет назвать цифровой или буквенный код доступа.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью
Охрана страховку через приложение Газпром мне обещали 500 бонусов Газпром и его тоже третьи сутки и не начисляется... Читать полностью
здравствуйте! извините за беспокойство. сегодня я получила пластиковую карту альфа-банка. после получения в моем пр... Читать полностью