Уважаемый Банк,
В феврале этого года, после умышленного урезания фнкционала вашего онлайн банкинга в виде отмены возможности закрытия вкладов, открытых дистанционно, я обратился к вам здесь на сайте Банки.ру и написал негативный отзыв. В результате чего я привлек ваше внимание и в течении 3х дней банк пошел мне на встречу и мне удалось закрыть один из вкладов по телефону. Для меня это было очень важно, так как я постоянно проживаю за пределами РФ и летать на родину ради посещения вашего офиса по каждому поводу у меня возможности нет.
Прошел месяц, у меня снова возникла необходимость закрыть еще пару вкладов. Я попытался обратиться к службе поддержки через внутреннюю почту, но получил только стандартную отписку, что информация передана куда следует и вот уже 10 дней тишина. Все это время вы пользуйтесь моими деньгами только по одной причине, что у меня отобрали техническую возможность забрать деньги у вас, которые были мне нужны еще неделю назад в другом месте.
Вопрос, как долго вы еще будете наплевательски относиться к вашим вкладчикам, которые поверили в вас и доверили вам собственные сбережения? Неужели вы думаете, что если банк обманул клиента один раз, то он снова доверит вам свои сбережения?
Я считаю вашу политику именно обманом, потому как при открытии вкалада через интернет, клиент видел, что всегда существует возможность закрыть этот вклад также дистанционно. А вы, в свою очередь, отобрали у клиента эту возможность под нелепым предлогом.
Для себя я уже принял решение закончить все отношения с Промсвязьбанком и при следующем визите в Россию я закрою все свои счета и карты в вашем банке. Но сейчас я требую от вас вернуть мне мою возможность закрыть вклады посредством ДБО и сделать это в ближайшии дни, а не недели.
Хорошего дня!
Вы можете закрыть вклад при личном визите в любом отделении Промсвязьбанка на обычных условиях и без ограничений. Во 2-м полугодии 2014 года Банк планирует возобновить операцию дистанционного закрытия вклада через интернет-банк. О возобновлении сервиса Вы сможете узнать из новостной ленты личного кабинета PSB-Retail.
Дополнительно с Вами связался сотрудник Банка для предоставления консультации.
Приносим Вам свои искренние извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Я, являюсь клиентом ОАО «Промсвязьбанк», на мое имя открыты расчетные счета. Так же являюсь держателем... Читать полностью
Добрый день. Ольга скажите пожалуйста, являясь клиентом вашего банка и имея дебетовую карту вашего банка, имею ли я... Читать полностью
Получил от Вас ответ на вопрос...
Здравствуйте.Получил от Вас ответ на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=708700029.09.2014 в 12... Читать полностью
Здравствуйте! 15.09.2014 я обратилась в отделение «Промсвязьбанка» на Стромынке с целью получить потреб... Читать полностью
Помогите мне пожалуйста.
Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка...
Здравствуйте, Ольга.Помогите мне пожалуйста.Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка туристические услуги комп... Читать полностью
Подскажите пожалуйста,есть ли спец форма заявления об отказе от страховки?В свое отделение ити бесполезно,так там с... Читать полностью
Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т.к первое мое обращение два дня...
Еще раз здравствуйте.Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т. к первое мое обращение два дня назад Вы проиг... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Сегодня я получила письмо на электронную почту из Промсвязьбанка о том что, согласно имеющейся... Читать полностью
Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и...
Добрый день!Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и госслужащих со всеми док... Читать полностью
Получила карту Промсвязьбанка и сразу не активировала её,потом совсем забыла про активацию. Сегодня(спустя 5 дней п... Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью