Все мои предыдущие вопросы-ответы, к сожалению, странным образом удалились из профиля, поэтому опишу ситуацию целиком.
В начале октября 2013 года я делал заказ в интернет-магазине, и посылка оттуда потерялась по пути в Россию. Ждал я долго, и решил совершить отмену транзакции по карте, раз уж есть в правилах Визы такой пункт, про возвращение денег за неоказанную услугу или недоставленный товар. В начале декабря пришел в местное отделение, составил заявление на отмену транзакции,несмотря на отсебятину девушки-оператора, утверждавшей, что «мне кажется, денег вам не вернут, но так и быть, пишите». Оставил заявление, и снова потянулись дни ожидания. Успел даже получить смс о том, что моё обращение было зарегистрировано. Пришел в отделение через полтора месяца — они не смогли найти заявления. Искали долго и везде — но так и не нашли. Ну ладно, что ж, я человек добрый, написал ещё одно.
Уточнение — в первом заявлении я указал точную дату транзакции, во втором же — приблизительную, так как за прошедшее время сменил телефон, и соответственно утратил все смс от номера сбербанка-онлайн. В указанный приблизительно период было две похожих транзакции, и по одной из них и так уже был возврат средств от магазина, с девушкой-оператором пришли к выводу, что при разборе ситуации и так будет видно, что по другой транзакции возврата средств не было.
Заявление обработали достаточно быстро, через две недели мне позвонили и сказали, что отмена транзакции одобрена, и в течении нескольких дней деньги поступят на счет. Прошли полторы недели. За это время я успел дважды позвонить на горячую линию сбербанка. В первый раз девушка на линии сообщила, что стоит просто подождать несколько дней — «транзакция просто находится в обработке». Во второй раз — через три-четыре дня, когда деньги так и не поступили на счет — уже другая девушка-оператор на горячей линии шокировала меня фразой «не вижу никакой отмены транзакции, обращайтесь в свое отделение».
Начался заключительный на данный момент этап моих злоключений со сбербанком. В отделении снова долго искали моё заявление — и, в конце концов, все-таки нашли. Порекомендовали обратиться к начальнице отделения, та охотно вызвалась решить мою проблему, начала выяснять вопрос. Через неделю она сказала, что, мол, возможно,что решение об отмене транзакции не дошло до отдела, где отвечают за возврат средств, и надо ещё подождать. Еще через неделю у нее был ответ от какого-то из вышестоящих ответов, что деньги не будут возвращены, так как операция кредитная якобы.
Сбербанк издевается? кредитная операция на дебетовой карте без овердрафта?
Мне так и не удалось получить развернутого ответа на мои вопросы. Единственный вывод, к которому я прихожу — отчасти и по моей вине при рассмотрении вопроса требуемую транзакцию перепутали с другой, бывшей на несколько дней раньше и на похожую сумму, ту транзакцию я отменил своими силами, и возможно её и приняли за кредитную. Тобишь транзакцию перепутали из за того, что я не указал конкретную дату. Но дата была в первом заявлении — жаль только, что в сбербанке его потеряли!!!!
И завершение истории на данном этапе — я написал ТРЕТЬЕ уже по счету заявление, а общее время моего ожидания составляет уже три с лишним месяца (с момента подачи первого из заявлений). Прошла неделя с момента подачи, и я жду ответа. В чем была проблема с переводом средств по второму заявлению — это мой основной вопрос.
Здравствуйте, Виктор!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при возврате средств за интернет-покупку.
Я уточнила информацию, средства по второму заявлению не были переведены, так как Ваши обращения, оставленные в марте, на данный момент находятся на рассмотрении, ответ пока не предоставлен.
В связи с этим, я рекомендую Вам ожидать рассмотрения обращений. Ответ будет направлен Вам письмом на адрес, указанный в заявлении. Подробную информацию о стадии и сроках рассмотрения Ваших заявлений я рекомендую уточнять в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
27.11.2024 Я всё еще жду Вашего ответа.Спасибо. Читать полностью
там нет адреса почты, напишите тогда сюда Ваш ответ, пожалуйста Читать полностью
В банке ВТБ платежи по моей кредитной карте установлены до 20 числа каждого месяца. Платил исправно 6 месяцев.В ЛК... Читать полностью
Что делать списали деньги без моего согласия с сайта primezaim.su BARNAUL G RUS Читать полностью
Здравствуйте. Не одобряют кредитные каникулы .Доход не уменьшился, на 30% ответили .Справки все предоставили ,все... Читать полностью
Добрый день! Скажите, почему списалась плата за уведомление? У меня карта действительна до 2028, мне нужно ее помен... Читать полностью
Банк вернёт мне деньги? Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Я много раз звонила по этому номеру,собирала документы по списку и всегда отказ! Читать полностью
Здравствуйте! Сними деньги на подписку cuberland без разрешения на это. Читать полностью
Добрый день! Вы когда дадите ответ ? На почту все отправил Вам. Читать полностью
Если на другом телефоне , где у сына работает СБОЛ, войти под моей учетной записью, то сразу всё перестает работать... Читать полностью
Не нужно обманывать. В чате чётко написано, что ответ поступит после решения вопроса с долгом, т.е. по логике если... Читать полностью
Альфа банк, у меня есть счёт в другом банке. Не звоните пожалуйста. Вы мне надоели. Оставляла здесь отзыв, но вы не... Читать полностью
У меня списали деньги от вас !!!!!! Читать полностью
Уже не в первый раз сталкиваюсь с проблемой, чтобы мне доставили карту. Первый раз, курьер просто не приехал, хотя... Читать полностью
27.11.2024 Я всё еще жду Вашего ответа.Спасибо. Читать полностью
Я в первую очередь обратился в Сбер, на что получил ответ, что Сбер отменить перевод не может и необходимо обращать... Читать полностью
А зачем было создано новое обращение в системе Сбера, если я вам указал номер действующей заявки? Читать полностью
Почему ваш банк заявляет что обслуживание 24/7 а для меня с 9:00 до 20:00 так было написано в чате Читать полностью