В ответ на мою претензию, опубликованную на banki.ru я получила на эл. почту письмо.
/********************
Ответ Клиенту:
Уважаемая Юлиана Исааковна!
На Ваше заявление 002205-2014-054628 о ежемесячном списании денежных
средств
и т. д.
/********************************
Считаю это письмо типичным для работников СБ-ка.
1 — я написала, что мне НЕ были предоставлены ответы на ДВЕ жалобы. Мне просто перепечатывают ответы, не объяснив, почему же они мне не были предоставлены!!
2 — моя претензия о неработе Мобильно банка была написана именно после того, как по телефону 8800555… оператором было сказано, что услуга в данный момент не работает! Поэтому я и просила возместить средства за непредоставление оплаченной услуги!
3 — оператор в одном отделении мне, повернув экран дисплея, демонстрировала надпись — сервер не доступен!!! и что она ничего сделать не может, а в терминалах, мол, все доступно. Во втором офисе (пл. Свободы, г. Н. Новгороод) вообще отказались принимать оплату, т. к. «не гарантируют прохождения платежа», заведующая отделением требовала от меня мой личный телефон «для опознания» и, «если что она мне позвонит и скажет, прошла или не прошла оплата» (цитирую дословно) А всего-то была плата за ЖКХ. Свою фамилию назвать она отказалась, была груба. И это лицо СБ-ка.
Точно так же действуете и Вы, отвечая не по существу на поступившие от меня претензии. Не пожелав разобраться в ситуации, вы просто «отписыватесь»!
Итак, почему не было двух ответов у меня на почте?
Почему не работает оплаченная услуга?
Почему не принимают в офисах так, как мне удобно, оплату за услуги?
Почему на территории России СМС от
Здравствуйте, Юлиана!
К сожалению, я не обладаю полной информацией для ответа на все вопросы. Банк направляет ответ на почтовый адрес или адрес электронной почты, если он указан в обращении как способ передачи ответа на обращение. Получить подробный ответ на обращение Вы можете в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
Банк делает все возможное для того, чтобы наши клиенты могли быстро осуществлять необходимые платежи, поэтому клиентам предлагается пользоваться услугами Мобильный банк или Сбербанк Онлайн в целях сокращения времени оплаты. Однако, сотрудники банка могут порекомендовать Вам оплатить услуги самостоятельно через банкомат, Мобильный банк или Сбербанк Онлайн, но не могут отказать в приеме платежа через кассу. Сотрудники банка дополнительно проинформированы об этом.
Для того, чтобы SMS-сообщения поступали на русском языке, я рекомендую Вам проверить и, при необходимости, скорректировать настройки телефона. Если после этого ситуация не будет устранена, обратитесь в контактный центр для составления заявки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, кредит по словам специалиста закрыт, с приложения он пропал, ну а, почему он отображается в кредитной... Читать полностью
27.11.2024 Я всё еще жду Вашего ответа.Спасибо. Читать полностью
там нет адреса почты, напишите тогда сюда Ваш ответ, пожалуйста Читать полностью
В банке ВТБ платежи по моей кредитной карте установлены до 20 числа каждого месяца. Платил исправно 6 месяцев.В ЛК... Читать полностью
Что делать списали деньги без моего согласия с сайта primezaim.su BARNAUL G RUS Читать полностью
Здравствуйте. Не одобряют кредитные каникулы .Доход не уменьшился, на 30% ответили .Справки все предоставили ,все... Читать полностью
Добрый день! Скажите, почему списалась плата за уведомление? У меня карта действительна до 2028, мне нужно ее помен... Читать полностью
Банк вернёт мне деньги? Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Я много раз звонила по этому номеру,собирала документы по списку и всегда отказ! Читать полностью
Уточните, пожалуйста. Так как приставы документы по ЭДО выслали и дали об этом бумажное подтверждение. Сбербанк пол... Читать полностью
Добрый день!Отклонили денежный перевод. Потом был допрос с пристрастием, обзвон родственников. Объявили меня мошенн... Читать полностью
Хочу заявить, что Ренессанс как страховая компания по КАСКО для кредитных автомобилей – реальный прикол. Со мной ра... Читать полностью
Здравствуйте! Какая ставка страхования жизни. Читать полностью
Получаю многочисленные СМС и звонки после подачи заявки на Банки РуУже нет сил, невыносимо. Как отказаться от этого... Читать полностью
Здали билеты РЖД в г.Москва, покупались через сайт Яндекс-путешествия (картой Сбер). Прошло более 45дней. Деньги не... Читать полностью
Здравствуйте, кредит по словам специалиста закрыт, с приложения он пропал, ну а, почему он отображается в кредитной... Читать полностью
Добрый день.22.11.24 в лк Сбербанка был осуществлен перевод по номеру карты в Киргизию, в МБанк двумя транзанзакция... Читать полностью
Здравствуйте, нужно расторнуть договор, но есть неподписанные акты. Читать полностью