Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! В 2006 году оформил кредитную карту банка" Русский стандарт". На...

Здравствуйте! В 2006 году оформил кредитную карту банка» Русский стандарт». На сегодняшний день остаток долга 18 589.87 руб.
Ежемесячно, на протяжении двух лет, плачу по 980 руб/мес. сумма долга не меняется, даже подросла, хотя сумма к ежемесячной оплате, по выписке обычно около 700 руб.(как сообщает мне сотрудник банка по телефону). Удивила сумма платежа и неменяющаяся сумма долга. Процентная ставка 32% годовых, таких нет уже лет 10. В банке написал заявление на изменение процентной ставки № 7754-ОКП\4036.
В банке мне объяснили, что это в среднем 2.6% мес. Не сходится. Оказалось еще штрафы за просрочку −300 руб.. Все равно не сходится. Объяснение операциониста: «это не мы, а машина считает».
Пересчитал выписку за февраль: Входящий баланс −18 589.87, Уплата процентов — 579.469. (по счет -выписке»)
Пересчитал: 32% год — 0.088% в день. Февраль 2014 года 28 дней — 2.454% мес. от суммы долга в мес., т. е. 456.20руб. Почему в выписке " Уплата процентов — 579.469 руб.»? В банке написал заявление на пересчет долга № 7754-ОКП\4037.
Если я несколько лет переплачиваю ежемесячно минимум по 1/5 от суммы месяц, может быть банк уже должен мне? Как велись расчеты на протяжении всего срока пользования кредитом? Как это машина имеющая все данные прибавляет мне долг? Может не те данные вводятся в нее преднамеренно?
Вероятно Прокуратура лучше пересчитает эти долги. И вынесет решение: кто и кому должен.

Добрый день, ssr48!

Позвольте отметить, что кредитная Карта — это Кредит, сроки погашения которого Клиент может устанавливать самостоятельно, изменяя размер оплачиваемых платежей. То есть Банк устанавливает только размер минимального платежа, производя оплату которого, Клиент подтверждает свое право на использование Карты. Иными словами, при погашении задолженности бОльшими суммами, в конечном итоге, общий размер выплаченных средств Клиентом будет меньше, в том числе и размер уплаченных Банку процентов. Банк всегда рекомендует своим Клиентам производить оплату по Картам платежами, превышающими размер минимального платежа.

В тоже время хотелось бы отметить, что в случае нарушения Клиентом Условий Договора, со Счета могут быть удержаны штрафные санкции (например, платы за пропуск платежа, пени за несвоевременный возврат Кредита), предусмотренные Условиями и Тарифным планом, действующими по Договору. Как Вы понимаете, наличие данных санкций также влияет на срок погашения Кредита и итоговый размер выплаченных средств в бОльшую сторону.

Для осуществления скорейшего погашения Задолженности рекомендую Вам производить выплаты вовремя, согласно формирующимся Счетам-выпискам, и платежами, превышающими минимальный платеж.

Расчет начисленных процентов осуществляется по стандартной формуле: <сумма задолженности> * <процентная ставка> * <количество дней, в течение которых данная задолженность находилась на Счете> / <количество дней в году (365 или 366 соответственно)>.

Так как данный ресурс является публичным, предоставить Вам расчет начисленных процентов по Вашей Карте не представляется возможным. Однако такую информацию Вы можете получить при обращении в Банк одним из следующих способов:

— по круглосуточному телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (телефон в г. Москва);

— посредством «Видеоконсультанта»;

— посредством Skype;

— при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

Также обращаю Ваше внимание, что при обращении в Банк по дистанционным каналам необходимо будет назвать цифровой или буквенный код доступа.

Также я хочу обратить Ваше внимание, что в настоящее время по Вашей Карте имеет место быть пропуск оплаты очередного платежа (второго подряд). Во избежание начисления платы за третий пропуск платежа под ряд, рекомендую произвести оплату своевременно. Размер необходимого платежа Вы можете уточнить любым из выше указанных способов.

По Вашим заявлениям от 20.03.2014 ведется работа. Ответы на заявления Вам будут предоставлены способами, указанными Вами в заявлениях.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Перевод за границу…
Сбербанк

Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью

Ограничесния по компроментации
Сбербанк

Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью

Мошенничество со стороны банка
ВТБ

Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью

Как разблокировать карту
Т-Банк

Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Вопрос по кредитной карте ВТБ
ВТБ

Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью

Незаконное списание средств
Сбербанк

Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью

Закрытие счет и пополнение по сбп
Т-Банк

Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью

Проблема с открытием номинального счета на ребенка
Сбербанк

Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью

Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «ошибка сервиса».
Сбербанк

Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью

Поддержка Т мобайл. Отвратительное обслуживание
Т-Банк

НННикто  Читать полностью

23.11.2024 Другое