Здравствуйте! В 2006 году оформил кредитную карту банка» Русский стандарт». На сегодняшний день остаток долга 18 589.87 руб.
Ежемесячно, на протяжении двух лет, плачу по 980 руб/мес. сумма долга не меняется, даже подросла, хотя сумма к ежемесячной оплате, по выписке обычно около 700 руб.(как сообщает мне сотрудник банка по телефону). Удивила сумма платежа и неменяющаяся сумма долга. Процентная ставка 32% годовых, таких нет уже лет 10. В банке написал заявление на изменение процентной ставки № 7754-ОКП\4036.
В банке мне объяснили, что это в среднем 2.6% мес. Не сходится. Оказалось еще штрафы за просрочку −300 руб.. Все равно не сходится. Объяснение операциониста: «это не мы, а машина считает».
Пересчитал выписку за февраль: Входящий баланс −18 589.87, Уплата процентов — 579.469. (по счет -выписке»)
Пересчитал: 32% год — 0.088% в день. Февраль 2014 года 28 дней — 2.454% мес. от суммы долга в мес., т. е. 456.20руб. Почему в выписке " Уплата процентов — 579.469 руб.»? В банке написал заявление на пересчет долга № 7754-ОКП\4037.
Если я несколько лет переплачиваю ежемесячно минимум по 1/5 от суммы месяц, может быть банк уже должен мне? Как велись расчеты на протяжении всего срока пользования кредитом? Как это машина имеющая все данные прибавляет мне долг? Может не те данные вводятся в нее преднамеренно?
Вероятно Прокуратура лучше пересчитает эти долги. И вынесет решение: кто и кому должен.
Добрый день, ssr48!
Позвольте отметить, что кредитная Карта — это Кредит, сроки погашения которого Клиент может устанавливать самостоятельно, изменяя размер оплачиваемых платежей. То есть Банк устанавливает только размер минимального платежа, производя оплату которого, Клиент подтверждает свое право на использование Карты. Иными словами, при погашении задолженности бОльшими суммами, в конечном итоге, общий размер выплаченных средств Клиентом будет меньше, в том числе и размер уплаченных Банку процентов. Банк всегда рекомендует своим Клиентам производить оплату по Картам платежами, превышающими размер минимального платежа.
В тоже время хотелось бы отметить, что в случае нарушения Клиентом Условий Договора, со Счета могут быть удержаны штрафные санкции (например, платы за пропуск платежа, пени за несвоевременный возврат Кредита), предусмотренные Условиями и Тарифным планом, действующими по Договору. Как Вы понимаете, наличие данных санкций также влияет на срок погашения Кредита и итоговый размер выплаченных средств в бОльшую сторону.
Для осуществления скорейшего погашения Задолженности рекомендую Вам производить выплаты вовремя, согласно формирующимся Счетам-выпискам, и платежами, превышающими минимальный платеж.
Расчет начисленных процентов осуществляется по стандартной формуле: <сумма задолженности> * <процентная ставка> * <количество дней, в течение которых данная задолженность находилась на Счете> / <количество дней в году (365 или 366 соответственно)>.
Так как данный ресурс является публичным, предоставить Вам расчет начисленных процентов по Вашей Карте не представляется возможным. Однако такую информацию Вы можете получить при обращении в Банк одним из следующих способов:
— по круглосуточному телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (телефон в г. Москва);
— посредством «Видеоконсультанта»;
— посредством Skype;
— при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Также обращаю Ваше внимание, что при обращении в Банк по дистанционным каналам необходимо будет назвать цифровой или буквенный код доступа.
Также я хочу обратить Ваше внимание, что в настоящее время по Вашей Карте имеет место быть пропуск оплаты очередного платежа (второго подряд). Во избежание начисления платы за третий пропуск платежа под ряд, рекомендую произвести оплату своевременно. Размер необходимого платежа Вы можете уточнить любым из выше указанных способов.
По Вашим заявлениям от 20.03.2014 ведется работа. Ответы на заявления Вам будут предоставлены способами, указанными Вами в заявлениях.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью