До 14 мая 2013г ОАО»БИНБАНК» я считала одним из лучших по предоставляемым услугам и качеству обслуживания в дополнительном офисе «Луначарский». Пользуюсь услугами банка более 15 лет. И вот.
14 мая 2013 г., получив выписку по моей пластиковой карте мастеркард (c чипом), в дополнительном офисе «Луначарский» филиала ОАО «БИНБАНК» в Санкт-Петербурге, я обнаружила, что 7 мая 2013 г. в США, Майами (магазин WINNDIXIE #0366) у меня со счета в результате девяти мошеннических операций было списано 1558,18 долларов США. Все операции были проведены на одном терминале в один день.
Я заблокировала карту и написала претензию в адрес ОАО «БИНБАНК» о возврате похищенных средств, предъявила карту в дополнительном офисе «Луначарский».
С 10 января 2013 года по 14 мая 2013 года я находилась на территории РФ, что подтверждается отметками в заграничном паспорте. Карта была со мной в РФ. Также я выполняла требования п. 5.6 «Правил пользования банковскими картами ОАО «БИНБАНК». Карта не была похищена, ПИН и карта не передавались другим лицам, при оплате товаров и пользовании банкоматом карту из поля зрения стараюсь не выпускать. При наборе ПИНа всегда прикрываю клавиатуру.
После проведения претензионной работы банк- эквайрер вернул мне средства по двум операциям. По семи операциям в ответе банка написано «оснований для удовлетворения требований и возмещения банком денежных средств отсутствуют».
Я написала вторую претензию. Получила отказ в возврате средств. В обоснование банк написал: магнитная полоса была считана корректно, от банка-эквайрера поступили авторизационные запросы, которые были одобрены- операциям были присвоены коды авторизации.
В связи с таким ответом, у меня возникают сомнения: предпринял ли банк все разумные меры для установления истины.
1.Хотелось бы видеть как сформированы авторизационные запросы, сколько их было всего (были ли отвергнутые, например,
2.Чем авторизационные запросы по семи операциям, по которым мне не возвращены средства, отличаются от двух, признанных мошенническими. Как совершились эти две кражи.
3.какие правила и внутренние механизмы по обнаружению и защиты клиентов от мошенничества были задействованы у банка эквайрера и ОАО «БИНБАНК». Как было проверено их выполнение.
Почему не замечены типичные признаки мошеннических операций участниками процесса:
-количество транзакций по карте за короткий промежуток времени на одном торговом терминале;
— Соответствие подписи на чеке подписи на карте; (также и эмитент не запросил карту для сверки подписей).
-Вид самой карты (ведь мой оригинал в России).
— Карта с чипом, считанная по магнитной полосе, ведь в соответствии с правилами ПС должен был использоваться чип.
Воспользовался ли кассир правом запросить у клиента документы. Запрошены ли видео с камер наблюдения.
4. Почему ОАО «БИНБАНК» не ознакомил меня с копиями документов для доказательства того, что банк предпринял все меры по определению правомерности платежей, например, протоколами операций, копиями чеков (Слипов) с моей подписью, доказательствами проверки соблюдения торговым предприятием всех правил работы с картами и другое. Каким образом я могу ознакомиться с этими документами.
5. должны ли банки -участники процесса привлекать правоохранительные органы для поиска мошенников и сделано ли это в моем случае по двум операциям, признанных мошенническими.
Мне, как честному потребителю услуг банка, выполняющему все рекомендованные предосторожности при пользовании картой, важно знать причину кражи моих денег:
— недостаточная защищенность самой карты с чипом от мошенничества,
-несовершенные правила обработки платежей или
— недобросовестность участников процесса,
-низкое качество или количество претензионной работы или
— возможность мошенников получать конфиденциальную информацию от участников процесса платежей или иное.
Спасибо за внимание и ответ.
Уважаемая mg47!
Сожалеем о произошедшей ситуации.
При этом важно отметить, что Банк проводит претензионную работу по заявлениям Клиентов корректно, в строгом соответствии с законодательством РФ и правилами международных платежных систем (в случае, если их привлечение необходимо).
Для проведения дополнительного расследования по Вашему обращению и рассмотрения возможности предоставления дополнительных документов по проведённому расследованию Вы можете обратиться в офис Банка и подать соответствующее заявление. Как Вы понимаете, предоставление подробной информации по проводимым расследованиям письменных заявлений Клиентов на публичном ресурсе не представляется возможным, в том числе в рамках соблюдения Банком ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности».
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
В июне 2023г. я приобрёл автомобиль по договору автокредита в Росбанк.С 01.01.2025г. договор перешёл на обслуживан... Читать полностью
До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью
22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью
я незнаю куда платить за кредит Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
Заблокировали Яндекс пей, подала заявление на вывод средств. Сказали жать но точное время никогда не говорят, три р... Читать полностью
Была взята ипотека в "Дельта Банк" (ЗАО «Дельта Банк»), платежи проходили через Росбанк.Как получить справку о выпл... Читать полностью