Список вопросов
Ответ дан

Эксперты!!! Я задавал вопрос и к сожалению не поставил оценку Вашему Банку. На мой вопрос ответили...

Эксперты!!! Я задавал вопрос и к сожалению не поставил оценку Вашему Банку. На мой вопрос ответили, что Вы посмотрите и на этом все закончилось!!!
Обращение было таково:
Представители ЗАО Русский стандарт у меня с Вами всегда были теплые отношения. Я пользовался вашими продуктами достаточно длительный период. Но в один прекрасный момент не далеко от моего офиса на пр. Сельмаш в г. Ростове-на-Дону — открылось Ваше отделение. Я конечно же рад тому, что теперь Вы рядом и решил подать заявку на получение кредитной карты. Мне ее выдали, но к сожалению из-за неграмотности сотрудников вашего отделения у нас произошел конфликт. Через час у меня были заблокированы все карты. А вопрос был сотруднику задан такой — когда мне лучше воспользоваться средствами на карте, чтобы максимально использовать льготный период. Вариаций ответа было много.

Руководитель отдела так и не вышла разрешить конфликт. Подошел охранник и я ушел. Я понимаю, что я ругался, свою вину я признаю. Мне дали ответ на поставленный вопрос сотрудники Вашего колл-центра, я их поблагодарил. Но через час карты были заблокированы. Мне нравился Банк тем, что не было скрыты %. Я очень доволен сотрудниками в Ваших отделениях, даже на пр. Сельмаш они уже намного общительнее и добрее, и красивые)) некоторые уже даже в декретный отпуск собираются!

Я писал заявления на то чтобы мне разрешили пользоваться кредитными продуктами Вашего Банка. Но к сожалению мне отказывают. Я просил друзей из Вашего Банка, чтобы они мне помогли наладить отношения с Банком. Я пользуюсь кредитными продуктами в разных Банках. Так же я хотел пользоваться кредитными продуктами и в Вашем Банке. Я не выходил в просрочки, я вообще не успел воспользоваться кредитными продуктами Вашего Банка — только дебетовыми картами — Почтовая Карта, Банк в кармане. У меня хорошая Кредитная история — мне очень нравится Ваш Банк — так как в нем всегда чисто и светло. Так же он для меня удобен!

Прошу Вас разрешить эту ситуацию!

Добрый день, mashkin383!

Ответ на Ваш отзыв уже был предоставлен.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
банкимани за акцию?

У меня входящие быстро удаляются, тем более, если они не несли никакой полезной информации. Попробуйте найти сами,... Читать полностью

Рассрочка в магазине МВидео
Альфа-Банк

14 Апреля оформил рассрочку в магазине МВидео и получил товар, договор на руках но приложение Альфа банк его не вид... Читать полностью

26.04.2025 О банке
Как разблокировать карту Сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, мой счет в Сбербанке заблокируют по 115 ФЗ, если я не предоставлю запрошенные документы. Как разблок... Читать полностью

26.04.2025 Другое
Недостоверная информация
Совкомбанк

Я, Волков Магдарий Анатольевич 28.12.1995 г.р, оформил кредит под залог авто, номер договора 12367806744, однако по... Читать полностью

Как вернуть деньги??
Сбербанк

Здравствуйте, 26.04.2025 в 15:25 списали с меня 160 рублей, ubrend SANKT-PETERB RUS. Данными услугами не пользовала... Читать полностью

Бонусы за вклад в банке Свой Банк

Куда мне обратиться.Три вклада в разное время. Один и тот же банк. Одинаковое название вкладов. Сроки разные.Полож... Читать полностью

банкимани за акцию?

Где этот номер посмотреть? Читать полностью

Не могу получить бонусы

В 2025 году я применял другой промокод однажды, а ОСАГО оформлял дважды на разные машины.  Читать полностью

нет ответов на мои вопросы

https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/736397/ Читать полностью

Нет ответа уже как 2 дня!
Ozon Банк

Написал в поддержку запрос о выводе средств с заблокированного акаунта 24.04.2025 по сей день нет ответа  Читать полностью