Эксперты!!! Я задавал вопрос и к сожалению не поставил оценку Вашему Банку. На мой вопрос ответили, что Вы посмотрите и на этом все закончилось!!!
Обращение было таково:
Представители ЗАО Русский стандарт у меня с Вами всегда были теплые отношения. Я пользовался вашими продуктами достаточно длительный период. Но в один прекрасный момент не далеко от моего офиса на пр. Сельмаш в г. Ростове-на-Дону — открылось Ваше отделение. Я конечно же рад тому, что теперь Вы рядом и решил подать заявку на получение кредитной карты. Мне ее выдали, но к сожалению
Руководитель отдела так и не вышла разрешить конфликт. Подошел охранник и я ушел. Я понимаю, что я ругался, свою вину я признаю. Мне дали ответ на поставленный вопрос сотрудники Вашего колл-центра, я их поблагодарил. Но через час карты были заблокированы. Мне нравился Банк тем, что не было скрыты %. Я очень доволен сотрудниками в Ваших отделениях, даже на пр. Сельмаш они уже намного общительнее и добрее, и красивые)) некоторые уже даже в декретный отпуск собираются!
Я писал заявления на то чтобы мне разрешили пользоваться кредитными продуктами Вашего Банка. Но к сожалению мне отказывают. Я просил друзей из Вашего Банка, чтобы они мне помогли наладить отношения с Банком. Я пользуюсь кредитными продуктами в разных Банках. Так же я хотел пользоваться кредитными продуктами и в Вашем Банке. Я не выходил в просрочки, я вообще не успел воспользоваться кредитными продуктами Вашего Банка — только дебетовыми картами — Почтовая Карта, Банк в кармане. У меня хорошая Кредитная история — мне очень нравится Ваш Банк — так как в нем всегда чисто и светло. Так же он для меня удобен!
Прошу Вас разрешить эту ситуацию!
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью
Охрана страховку через приложение Газпром мне обещали 500 бонусов Газпром и его тоже третьи сутки и не начисляется... Читать полностью
здравствуйте! извините за беспокойство. сегодня я получила пластиковую карту альфа-банка. после получения в моем пр... Читать полностью