Доброго времени суток! меня зовут Ирина, 21/03/2014 оставляла жалобу-претензию позвонив на 88002006204 на работу ваших сотрудников отдела взыскания долгов, на то как они разговаривают по хамски, угрожают и обзванивают всех моих коллег, информируя их о моих кредитах и проблемах в оплате. После оставления жалобы-претензии вашими сотрудниками все таки была доведена информация до моего руководства о наличии моего долга перед вашим банком, на что мое руководство предложило написать заявление на увольнение. Просто не понимаю чего хочет банк, получать хоть какой то возврат долга или чтобы этот долг повис, в моем случае осталось всего 5 платежей!!!!. Я являюсь вашим клиентом с 2003г и первый раз попала на просрочку, написала заявление, просила дать мне возможность погасить долг в течении 6 месяцев, не доводя информацию до руководства (собственно ручное письмо за рег.номером 5406-ОКП-3085 от 21/03/2014). Сейчас я даже не знаю что мне делать, как я дальше буду решать эту проблему. Наверное буду вынуждена обратиться в суд, может это спасет меня от излишне начисленных штрафов.И еще пришла смска на мобильный телефон следующего содержания: Запланирован выезд по адресу регистрации и месту работы в связи с Вашим уклонением от оплаты. Во избежании уголовной и гражданской ответственности (ст 165.177,159 УК и ст 382 ГК РФ)рекомендуем урегулировать проблему спора в добровольном порядке.В случаи игнорирования данного требования Вам будет выставлен общий долг для принудительного взыскания. Шкалин Александр Владимирович.Департамент Взыскания Долгов.» Прошу пояснить что значит-злостное уклонение от погашения задолженности, причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием и мошенничество!- я не от кого не прячусь, лично приходила в офис, на телефонные звонки отвечаю, но когда мне начинают хамить и грубо разговаривать, говоря о том что я должна и что я обязана, то я ложу трубку.Просто никакие уши это слушать не могут. Неужели Центральный Банк пишет такие регламентирующие документы, по которым работают ваши сотрудники. Мне очень жаль!!!Надеялась на длительное сотрудничество, но теперь постараюсь все погасить досрочно и навсегда забыть о вашем банке.
Добрый вечер, Ирма42!
Для уточнения обстоятельств сложившейся ситуации прошу Вас сообщить Ваши ФИО и номер кредитного Договора. Ответ Вы можете направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью
22.12.2024 я отправил из кошелька Банки.ру свое вознаграждение 6000 руб. на свой счет в Сбербанк. Сообщите пожалуйс... Читать полностью
трудности уже на этапе расчета,не находит предложений от страховых компаний в итоге Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Платеж был внесён своевременно уже сформирован новый кредитный договор , но деньги продолжают списывать в счет стар... Читать полностью
Здравствуйте. Как дополнить мой отзыв о банке ВТБ, забыла указать номер оператора Алексея 70184987.Отзыв оставляла... Читать полностью
Здравствуйте!Росбанк писал что ничего не поменяется, при переходе из Росбанка в Т-банк. Но изменилась сумма задолже... Читать полностью
Здравствуйте! Последние 2 недели на мой номер тлф (более 15 лет в пользовании) стали настойчиво поступать смс от а... Читать полностью