Вопрос:
Добрый день!
Прошу помощи, так как ваша служба поддержки меня постоянно «отфутболивает». Закрывает все мои обращения простыми отписками, не решив проблему. У меня полтора месяца назад возникла проблема: не могу в Сбербанк Онлайн ни открыть вклад, не перевести деньги с карты на вклад, не отправить деньги со своего счета по реквизитам. Выдает ошибку. Также не могу все это сделать через терминал самообслуживания. Ошибка. Кроме того в Сбербанк Онлайн во вкладке карты в детальной информации не отображен номер счета карты. Обращался в отделение 9040. Они все просматривали, перезаносили паспортные данные, ничего не помогло. ОКР ограничений не видят. Огромное им спасибо. Терпят меня уже полтора месяца и пытаются помочь…Обратился в службу поддержки.
Следующие обращения были закрыты безрезультатно:
000912-2014-023836;
000912-2014-023044.
Отправил НОВОЕ обращение 000912-2014-028801 и сообщил, что проблема не исчезает.
Огромная просьба посодействовать в решении моей проблемы. Отделение посылает в службу поддержки, а те — наоборот в банк. никто ничего решить не может
постоянный адрес
tomasss (Раменское) • 25.03.2014 19:58
Ответ:
Добрый день!
Сложившаяся ситуация возможна после перевыпуска банковской карты или изменения паспортных данных. Поэтому я рекомендую Вам получить в банкомате по карте, счет которой не отображается в системе Сбербанк Онлайн новый идентификатор и пароль для входа в систему.
Елизавета Меркулова[I]
Это также было проделано. Ситуация не меняется. Не хочу менять банк, но по всей видимости буду вынужден если ситуация не будет исправлена в ближайшее время.
tomasss (Раменское) • 26.03.2014 11:18
Ответ:
Добрый день!
Для решения данного вопроса я рекомендую Вам войти в систему Сбербанк Онлайн и во время сеанса обратиться в контактный центр по номеру 8-800-555-555-0. После идентификации Вас как владельца карты специалист предоставит более подробную консультацию в режиме диалога.
Елизавета Меркулова
Всё это уже пройдено. Специалисты также утверждают, что ограничений не видят и предлагают завести заявку. которая затем закрывается и проблема не решается. Обидно, что такое отношение к клиентам.
спасибо
Добрый день!
Я рекомендую Вам направить с номера телефона подключенного к услуге Мобильный банк на номер 900 СМС запрос с текстом: ИНФО или 06. В ответ Вы получите СМС со списком подключенных карт и статусом активности услуги Мобильный банк по каждой карте. Если в списке будут указаны карты, которые уже заблокированы, то необходимо обратиться в контактный центр 8-800-555-555-0 для корректировки услуги мобильный банк.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Оформляла кредит в Хоум банке,менеджер предложила оформить под залог автомобиля и что сейчас можно через пол года с... Читать полностью
Здравствуйте! Подал заявку на кредит и жду звонка от менеджера. Скажите пожалуйста, долго его ждать? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, в какой срок ожидать ответ и разрешение ситуации? Читать полностью
Добрый день! В июле 2024 года я оформила через сервис Backit заявку на получение в ВТБ банке кредитной карты. 30.07... Читать полностью
Банк обнаглел выставил огромный процент за просрочку на несколько часов, задолженность погашена полностью, а банк п... Читать полностью
Перевели в ТБанк из Росбанка, в вашем банке установили ограничения на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условия комплек... Читать полностью