Здравствуйте.
17.03.2014 я задавал такой вопрос:
*************************
Николай, очень интересно происходит пополнение кредитной карты Кукуруза — частями, каждый день понемногу. Так из 40000 рублей, отправленных 10.03 дошло лишь около 15000. Мне нужно покупать стройматериалы:-(Ну почему так долго??? Например, восстановление кредитного лимита карты «Прозрачная» занимает день-два. Деньги перевожу через интернет-банк www.tcsbank.ru Может
Dima1285 (Санкт-Петербург) • 17.03.2014 21:23
Ответ:
Уважаемый Dima1285!
Наш сотрудник связался с Вами и обсудил вопросы, указанные в Вашем обращении.
Надеемся, что предоставленная информация полностью прояснила ситуацию, и Вы сможете использовать ее при дальнейшем пользовании картой.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Николай Юртаев
**************************
Действительно сотрудник связался с нами, но вопрос остался нерешенным.
Сотрудник говорит один остаток на счете, в платежном кабинете «Кукурузы» другой.
На 26.03 19:25 остаток на карте в платежном кабинете «Кукуруза"633 руб., оплата сотового на 1000 руб. не проходит, т. е денег реально только 633 руб., а по моим подсчетам должно быть на 23600 руб. больше. Где мои деньги? Прошу решить вопрос без визита в отделение банка.
Уважаемый Дмитрий!
По Вашему обращению напомню особенности продукта «Кукуруза»: данная карта является продуктом компании «Евросеть» (бонусная карта Кукуруза, которая включает в себя собственные ДС клиента, бонусные баллы и сам пластик), продажа и обслуживание которой производится именно данной организацией.
Вместе с тем, наш Банк, действительно, может предоставить кредитный лимит на эту карту как отдельный продукт. «Кукуруза» связана с кредитным лимитом нашего Банка посредством виртуальной карты Ренессанс Кредит.
Для уточнения актуальной информации в личном кабинете нужно обратиться в КЦ Кукурузы по телефону 8 800 700 77 10 с этим вопросом.
Отмечу, что операции по карте Кукуруза отображаются в системах банка в течение 3-х рабочих дней. В связи с этим для корректного информирования о сумме доступных средств просим Вас обратиться в информационный центр Банка через 3 рабочих дня после даты совершения операции.
Ознакомиться с условиями пользования картой Кукуруза Вы можете также на нашем сайте http://rencredit.ru/produkty/kreditnye-karty/kukuruza
С уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Альфа банк первоначально отказал пенсионеру в рассрочке, затем навязали кредит, хотя договор я не подписывала, при... Читать полностью
Здравствуйте Было изменение номера свидетельства по программе молодая семья( с 16 поменяли на 016 номер).в отделени... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Почему не зачли отзыв по Альфа банку, который был опубликован 06.11.24 Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое Читать полностью
Юсупахунов Мурад Жумабаевич Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Я могу удалить незачтенный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11856708/ Читать полностью