Вопрос:
Добрый день!
Прошу помощи, так как ваша служба поддержки меня постоянно «отфутболивает». Закрывает все мои обращения простыми отписками, не решив проблему. У меня полтора месяца назад возникла проблема: не могу в Сбербанк Онлайн ни открыть вклад, не перевести деньги с карты на вклад, не отправить деньги со своего счета по реквизитам. Выдает ошибку. Также не могу все это сделать через терминал самообслуживания. Ошибка. Кроме того в Сбербанк Онлайн во вкладке карты в детальной информации не отображен номер счета карты. Обращался в отделение 9040. Они все просматривали, перезаносили паспортные данные, ничего не помогло. ОКР ограничений не видят. Огромное им спасибо. Терпят меня уже полтора месяца и пытаются помочь…Обратился в службу поддержки.
Следующие обращения были закрыты безрезультатно:
000912-2014-023836;
000912-2014-023044.
Отправил НОВОЕ обращение 000912-2014-028801 и сообщил, что проблема не исчезает.
Огромная просьба посодействовать в решении моей проблемы. Отделение посылает в службу поддержки, а те — наоборот в банк. никто ничего решить не может
постоянный адрес
tomasss (Раменское) • 25.03.2014 19:58
Ответ:
Добрый день!
Сложившаяся ситуация возможна после перевыпуска банковской карты или изменения паспортных данных. Поэтому я рекомендую Вам получить в банкомате по карте, счет которой не отображается в системе Сбербанк Онлайн новый идентификатор и пароль для входа в систему.
Елизавета Меркулова[I]
Это также было проделано. Ситуация не меняется. Не хочу менять банк, но по всей видимости буду вынужден если ситуация не будет исправлена в ближайшее время.
tomasss (Раменское) • 26.03.2014 11:18
Ответ:
Добрый день!
Для решения данного вопроса я рекомендую Вам войти в систему Сбербанк Онлайн и во время сеанса обратиться в контактный центр по номеру 8-800-555-555-0. После идентификации Вас как владельца карты специалист предоставит более подробную консультацию в режиме диалога.
Елизавета Меркулова
Всё это уже пройдено. Специалисты также утверждают, что ограничений не видят и предлагают завести заявку. которая затем закрывается и проблема не решается. Обидно, что такое отношение к клиентам.
спасибо
постоянный адрес
tomasss (Раменское) • 26.03.2014 14:16
Ответ:
Добрый день!
Я рекомендую Вам направить с номера телефона подключенного к услуге Мобильный банк на номер 900 СМС запрос с текстом: ИНФО или 06. В ответ Вы получите СМС со списком подключенных карт и статусом активности услуги Мобильный банк по каждой карте. Если в списке будут указаны карты, которые уже заблокированы, то необходимо обратиться в контактный центр 8-800-555-555-0 для корректировки услуги мобильный банк.
Елизавета Меркулова
В списке отсутствуют заблокированные карты. Служба поддержки неисправность устранить не может. Сотрудника доп офиса также, здесь я тоже не могу получить помощи. Скажите, куда я должен обратиться, что сделать чтоб восстановить работу в личном кабинете? (Перерегистрация в СБОЛ не помогла) все равно на карте не отображается номер счета, хотя она привязана…
Добрый день!
Большое спасибо, что обратились в контактный центр и предоставили дополнительную информацию. Приношу извинения за доставленные неудобства
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
27.11.2024 Я всё еще жду Вашего ответа.Спасибо. Читать полностью
там нет адреса почты, напишите тогда сюда Ваш ответ, пожалуйста Читать полностью
В банке ВТБ платежи по моей кредитной карте установлены до 20 числа каждого месяца. Платил исправно 6 месяцев.В ЛК... Читать полностью
Что делать списали деньги без моего согласия с сайта primezaim.su BARNAUL G RUS Читать полностью
Здравствуйте. Не одобряют кредитные каникулы .Доход не уменьшился, на 30% ответили .Справки все предоставили ,все... Читать полностью
Добрый день! Скажите, почему списалась плата за уведомление? У меня карта действительна до 2028, мне нужно ее помен... Читать полностью
Банк вернёт мне деньги? Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Я много раз звонила по этому номеру,собирала документы по списку и всегда отказ! Читать полностью
Здравствуйте! Сними деньги на подписку cuberland без разрешения на это. Читать полностью
Добрый день! Вы когда дадите ответ ? На почту все отправил Вам. Читать полностью
Если на другом телефоне , где у сына работает СБОЛ, войти под моей учетной записью, то сразу всё перестает работать... Читать полностью
Не нужно обманывать. В чате чётко написано, что ответ поступит после решения вопроса с долгом, т.е. по логике если... Читать полностью
Альфа банк, у меня есть счёт в другом банке. Не звоните пожалуйста. Вы мне надоели. Оставляла здесь отзыв, но вы не... Читать полностью
У меня списали деньги от вас !!!!!! Читать полностью
Уже не в первый раз сталкиваюсь с проблемой, чтобы мне доставили карту. Первый раз, курьер просто не приехал, хотя... Читать полностью
27.11.2024 Я всё еще жду Вашего ответа.Спасибо. Читать полностью
Я в первую очередь обратился в Сбер, на что получил ответ, что Сбер отменить перевод не может и необходимо обращать... Читать полностью
А зачем было создано новое обращение в системе Сбера, если я вам указал номер действующей заявки? Читать полностью
Почему ваш банк заявляет что обслуживание 24/7 а для меня с 9:00 до 20:00 так было написано в чате Читать полностью