Здравствуйте, Елизавета! В январе 2014 года я обнаружила, что по карте, полученной мною в рамках зарплатного проекта, происходит двойное списание за услугу мобильного банка: первое в размере 60 руб. в начале месяца с SMS-уведомлением, а вторые 60 руб. списываются втихую без каких-либо уведомлений. Картой я пользуюсь активно, вычислить молчаливое списание небольшой суммы довольно сложно. Причем сообщения обо всех движениях по счету приходит всегда, кроме списания этих 60 руб в середине месяца. В ходе разбирательства в банке мне сообщили, что к моей карте подключены 2 телефона (оба номера мои), но второй номер я точно не подключала и сообщений о движении по данной карте на него я никогда не получала. Чувство, что данное подключение сделано банком умышленно, притом все сделано так, чтобы клиент это не вычислил — вторая сумма списывается в другое время, сообщения о ее списании не приходят, никакие сообщения о движении по карте на второй телефон не поступают. По данному поводу я написала 2 претензии 004444-2014-008411от 20.01.2014 и 004444-2014-013588 от 28.01.2014 в Барнаульском отделении Сбербанка 8644/8644, причем работники банка отнеслись ко мне с пониманием, просмотрели имеющиеся у меня выписки и SMS-сообщения, помогли составить претензии, сказали, что все должно разрешиться в мою пользу. Но претензии рассматривает ПЦП ЦСКО «Восток-Запад» ОАО «Сбербанк России» (г. Новосибирск). В своих ответах Железнова Н. В. мне усиленно доказывала, что это я сама подключала мобильный банк через устройства самообслуживания, чего я не делала. Третью претензию 000912-2014-028417 я написала через «обратную связь» на сайте Сбербанка. Ее копию (правда без номеров счетов и телефонов) я поместила у Вас в информации для банка. Рассмотрели ее всего за 2 дня все в том же ПЦП ЦСКО «Восток-Запад» ОАО «Сбербанк России». Правда, теперь написали, что я опоздала: «обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 6.5. Условий использования банковских карт ОАО «Сбербанк России» Клиент имеет право предъявить претензию в Банк по спорной операции в течение 30 календарных дней с даты Отчета либо в течение 60 календарных дней с даты совершения операции. Неполучение Банком от Держателя претензии в указанный срок означает
согласие Держателя с операциями». Зато так и не ответили на мои вопросы по поводу непредоставления услуг мобильного банка, за который деньги списывались (причем молча). А претензию я написала сразу, как узнала о данной ситуации в январе 2014, причем последнее двойное списание тоже было этом же месяце. А в день написанию претензии мне и отключили мобильный банк.
Хочется услышать Ваши комментарии по данной ситуации. И возможно ли вернуть деньги в данном случае?
Добрый день!
Я предполагаю, что отказ в возврате средств связан с тем, что Вы пользовались услугой Мобильный банк, например, для перевода средств или пополнения счета мобильного телефона.
В базе данных нашего банка содержится информация о корректной регистрации полного пакета услуги Мобильный банк к Вашим номерам телефонов.
Также, чтобы убедиться в том, что СМС-уведомления были сформированы и направлены в полном объеме на Ваши номера телефонов, я рекомендую Вам позвонить в контактный центр по номеру телефона 8-800-555-555-0.
Устранить возможные причины не поступления СМС-уведомлений можно следующим образом:
- Проверить, не переполнена ли память Вашего телефона, при необходимости удалить ненужные СМС-сообщения.
- Проверить, не попали ли СМС в нежелательную почту в результате действия антивирусной программы на телефоне или по другим причинам.
- Обратиться в абонентскую службу оператора сотовой связи для проверки правильности настроек Вашего телефона, а также для проверки работоспособности СМС-центра, в том числе направляются ли СМС с коротких номеров.
- В том случае, если по этому номеру подключен корпоративный тариф, уточните условия предоставления данного тарифа вашей организации.
- Запросить информацию о направляемых с номера 900 СМС-уведомлениях на Ваш номер телефона.
- Проверить SIM-карту на другом телефонном аппарате (желательно, другой модели).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Мария, добрый день, просьба сообщить сроки решения проблемы изложенной в моих обращениях:https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Здравствуйте! Еще в 2023 году, у меня было платное обслуживание. Я уезжал за границу, забыл за это. Приехал, была д... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда будет списана задолженность после банкротства по кредитной карте ? Читать полностью
Здравствуйте. Я всё ещё жду график подтверждения данных чтобы избежать таких ситуаций в будущем Читать полностью
В дом клик загружен осмотр строительсва дома с плоской кровлей, пришел отказ в получении транша по причине отсутств... Читать полностью
Доброго времени суток! Я прошел процедуру реструктуризации через суд, был составлен план реструктуризации и я его у... Читать полностью
Как мне снять ограничения И как перевыпустить счет Читать полностью
Здраствуйте после сброса настроек скачал приложение сбер онлайн но в само приложение не могу зайти, обращался в офи... Читать полностью
31.01.2025 в дополнительный офис № 9042/0237 СберБанка в Дзержинске было подано заявление о возвращении взыскателю... Читать полностью
Добрый день! У меня возникла проблема с вашим банком. Нет возможности лично приехать в офис банка. Могу ли я получи... Читать полностью
Здравствуйте. Родители обратились в дополнительный офис №3349/62/45 по адресуРеспублика Башкортостан, г.Октябрьский... Читать полностью
Сегодня поступил звонок моей матери по поводу моего долга. Сотрудник сказал, что у меня есть долг, который я обещал... Читать полностью
Какого числа мне выгоднее всего открыть накопительный счет чтобы получить выплаты по приветственной ставке ровно за... Читать полностью
Предварительно пообщался с оператором в чате и в основном все понятно, но хотелось полностью разъяснить ситуацию д... Читать полностью
Добрый день!Запрошенные документы отправил,Вам на почту.Надеюсь это недоразумение,удастся решить в ближайшее время!... Читать полностью
С 17.04.25 нет никакого продвижения и ответа!!!!!! Где наши 1,2 млн?? На каком основании банк забрал наши деньги, к... Читать полностью
Здравствуйте.Я являюсь клиентом Альфа банка. Когда получал ипотеку, сделка чуть не сорвалась из-за задвоения аккаун... Читать полностью