Здравствуйте, Елизавета! В январе 2014 года я обнаружила, что по карте, полученной мною в рамках зарплатного проекта, происходит двойное списание за услугу мобильного банка: первое в размере 60 руб. в начале месяца с SMS-уведомлением, а вторые 60 руб. списываются втихую без каких-либо уведомлений. Картой я пользуюсь активно, вычислить молчаливое списание небольшой суммы довольно сложно. Причем сообщения обо всех движениях по счету приходит всегда, кроме списания этих 60 руб в середине месяца. В ходе разбирательства в банке мне сообщили, что к моей карте подключены 2 телефона (оба номера мои), но второй номер я точно не подключала и сообщений о движении по данной карте на него я никогда не получала. Чувство, что данное подключение сделано банком умышленно, притом все сделано так, чтобы клиент это не вычислил — вторая сумма списывается в другое время, сообщения о ее списании не приходят, никакие сообщения о движении по карте на второй телефон не поступают. По данному поводу я написала 2 претензии 004444-2014-008411от 20.01.2014 и 004444-2014-013588 от 28.01.2014 в Барнаульском отделении Сбербанка 8644/8644, причем работники банка отнеслись ко мне с пониманием, просмотрели имеющиеся у меня выписки и SMS-сообщения, помогли составить претензии, сказали, что все должно разрешиться в мою пользу. Но претензии рассматривает ПЦП ЦСКО «Восток-Запад» ОАО «Сбербанк России» (г. Новосибирск). В своих ответах Железнова Н. В. мне усиленно доказывала, что это я сама подключала мобильный банк через устройства самообслуживания, чего я не делала. Третью претензию 000912-2014-028417 я написала через «обратную связь» на сайте Сбербанка. Ее копию (правда без номеров счетов и телефонов) я поместила у Вас в информации для банка. Рассмотрели ее всего за 2 дня все в том же ПЦП ЦСКО «Восток-Запад» ОАО «Сбербанк России». Правда, теперь написали, что я опоздала: «обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 6.5. Условий использования банковских карт ОАО «Сбербанк России» Клиент имеет право предъявить претензию в Банк по спорной операции в течение 30 календарных дней с даты Отчета либо в течение 60 календарных дней с даты совершения операции. Неполучение Банком от Держателя претензии в указанный срок означает
согласие Держателя с операциями». Зато так и не ответили на мои вопросы по поводу непредоставления услуг мобильного банка, за который деньги списывались (причем молча). А претензию я написала сразу, как узнала о данной ситуации в январе 2014, причем последнее двойное списание тоже было этом же месяце. А в день написанию претензии мне и отключили мобильный банк.
Хочется услышать Ваши комментарии по данной ситуации. И возможно ли вернуть деньги в данном случае?
Добрый день!
Я предполагаю, что отказ в возврате средств связан с тем, что Вы пользовались услугой Мобильный банк, например, для перевода средств или пополнения счета мобильного телефона.
В базе данных нашего банка содержится информация о корректной регистрации полного пакета услуги Мобильный банк к Вашим номерам телефонов.
Также, чтобы убедиться в том, что СМС-уведомления были сформированы и направлены в полном объеме на Ваши номера телефонов, я рекомендую Вам позвонить в контактный центр по номеру телефона 8-800-555-555-0.
Устранить возможные причины не поступления СМС-уведомлений можно следующим образом:
- Проверить, не переполнена ли память Вашего телефона, при необходимости удалить ненужные СМС-сообщения.
- Проверить, не попали ли СМС в нежелательную почту в результате действия антивирусной программы на телефоне или по другим причинам.
- Обратиться в абонентскую службу оператора сотовой связи для проверки правильности настроек Вашего телефона, а также для проверки работоспособности СМС-центра, в том числе направляются ли СМС с коротких номеров.
- В том случае, если по этому номеру подключен корпоративный тариф, уточните условия предоставления данного тарифа вашей организации.
- Запросить информацию о направляемых с номера 900 СМС-уведомлениях на Ваш номер телефона.
- Проверить SIM-карту на другом телефонном аппарате (желательно, другой модели).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью
Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Газпромбанк по ссылке с Банки.ру, со стикеров 2000. Бонусы до сих пор не начислены. Про... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулся с блокировкой счета и отказом в дистанционном обслуживании. Из-за того, что ваше единствен... Читать полностью