Очень прошу Вас дочитать до конца и не отписываться в духе «это не наши проблемы, решайте с
Ситуация следующая: Был потребительский кредит, оформленный в магазине. По определенным причинам не оплачивал длительное время. Несколько раз беседовал с коллекторами. В итоге, ввиду их полной неадекватности я не обладал желанием
В тот же день, 13.11.2013 г., спустя 25 минут после разговора с Вашим специалистом, я внёс оплату в размере 15049р. переводом с карты другого банка. Перезвонил 14.11.2013 г. уточнить — прошёл ли платёж. Мне ответили — «Да, Ваш платёж прошёл, сумма достаточная для закрытия кредитного договора». Я спросил — могу ли я в отделении банка взять справку об отсутствии задолженности? Мне ответили — «Да, вы сможете сделать это. На всякий случай подойдите в банк после 30 числа текущего месяца, чтобы обновилась информация по взаиморасчетам в системе».
На этом я успокоился и, как оказалось, зря. Коллекторы продолжали звонить и требовать вернуть сумму, превышающую уже уплаченную Вашему банку в 1,5 раза. Какое-то время я просто не обращал внимания на эти звонки, пока вчера, 28.03.2014 г., мне это не надоело окончательно. И вот здесь начинается самое интересное:
В отделении Вашего банка мне отказались выдавать какие-либо справки, аргументируя тем, что мой долг был полностью передан коллекторскому агентству и мне нужно всё выяснять с ними.
Я стал звонить по тому же номеру, где 13.11.2013 уточнял сумму своей задолженности — 88007009740. Там со мной также отказались разговаривать ввиду того, что долг был продан коллекторам. На вопрос — за что же я тогда вносил оплату 13.11.2013 г. — мне ответить не смогли. На вопрос — почему 13.11.2013 мне сказали, что я могу погасить задолженность перед банком, а 14.11.2013 что мой кредит закрыт? — мне удивлённым голосом ответили — «Это Вам у нас такое сказали? Не может быть!»
А теперь, внимание, вопросы:
1. Кому и за что я платил 13.11.2013 г. и ГДЕ ЭТИ ДЕНЬГИ?
2. Ввиду того, что 14.11.2013 г. и 29.03.2014 г. Ваши специалисты озвучивают мне диаметрально противоположные тезисы, я делаю логичный вывод — в одном из этих двух разговоров мне солгали и меня обманули. С какой целью и в каком из разговоров Вы обманули меня и когда всё же состоялась продажа долга коллекторскому агентству?
3. Если не брать в расчет остальные претензии и вы продали долг коллекторам, почему при автоматическом получении информации о текущей задолженности перед банком по номеру телефона 88007009740 мне озвучивается сумма 1200 рублей?
4. У вас вообще есть компетентные сотрудники, с которыми можно поговорить об этой ситуации и которые могут предоставить мне исчерпывающие ответы на поставленные вопросы? Если есть, я с удовольствием с ними пообщаюсь. Я не скандалист, не кричу и не ругаюсь в беседах, общаюсь исключительно вежливо. Поднимите записи телефонных разговоров, в конце концов. Предлагаю Вам решить эту проблему не доводя до суда.
Спасибо за внимание и уделённое время. Я жду Вашего ответа.
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое Читать полностью
Юсупахунов Мурад Жумабаевич Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Я могу удалить незачтенный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11856708/ Читать полностью
Отсутствует начисление по программе 6000, вклад дом рф был открыт с платформы Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Заблокировали карту дебетовую Совком, все мои сбережения хранились там , 8.11 съездила написала обращение в офисе,... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, я потерял доступ к аккаунту человека которому делал подарок на день рождения, и забыл... Читать полностью
Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью