Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Являюсь клиентом банка. Зарплатный проект - карта Трансаэро Привелегия. Решил...

03.04.2014 23:28
4

Добрый день!

Являюсь клиентом банка. Зарплатный проект — карта Трансаэро Привелегия. Решил открыть такую же кредитную, чтобы баллы копить.

После заполнения 19.03 анкеты в отделении на Проспекте Мира, 116А получил ответ от операциониста — один-два дня и вы получите ответ по заявке. Через три дня я позвонил в call центр. Сказали — ждите, предварительно одобрена. Прошла неделя, я стал созваниваться с call центром каждый день, объясняя, что сроки поджимают. Менеджеры call центра переключали меня на отделение, сами пытались дозвониться. Зачем там вообще телефон, если ни разу никто не ответил. 28.03 Менеджер 1 сказала, что напишет заявление напрямую в отделение для разъяснения ситуации и со мной свяжутся. Жду. 31.03 Менеджер 2, на мои вопросы об отсутствии звонков из отделения, сказал, что сроки рассмотрения заявлений три дня. не беспокойтесь завтра-послезавтра с вами обязательно свяжутся. Жду. Тишина. Поздно вечером 2.04 Менеджера 3 попросил проверить это заявление, стала искать и не нашла. объяснила, что это могло быть просто письмо операционисту в отделение. Предложила отправить претензию на имя управляющего отделения, чтобы СРОЧНО со мной связались! и обещала что свяжутся в течение ОДНОГО дня. 3.04 этот день сегодня. Жду, звонков нет. Снова звоню в call центр, менеджера 4 прошу дозваниваться до отделения, выяснять причины и связаться со мной, оставляю номер. Через три часа опять набираю, Менеджера 5 прошу соединить с Менеджером 3 (я спросил фамилию и имя, когда она составляла претензию), она занята, прошу, чтобы она мне перезвонила, оставляю номер. Как вы думаете кто-нибудь мне перезвонил?
Итак, менеджер 6, оказалась самой профессиональной, нашла претензию, диктует номер, указанный в претензии,
Ваш? — спрашивает, Абсолютно не мой! — отвечаю, Вот поэтому наверное с вами и не связались!
затем диктует мой, видимо нашла в программе.
Почему в претензии указан не мой номер? Просто ошиблись!
Почему отделение получив претензию, не смогли найти мою заявку/анкету/личные данные, найти мой правильный номер и связаться? не понятно!
Менеджер 6 дальше сообщает мне, что сегодня по моей заявке установлен статус — закрыта. Видимо по причине, что срок рассмотрения заявки 5 дней.
Почему все предыдущие менеджеры либо не отвечали на вопрос «какой максимальный срок рассмотрения заявки?» либо вообще этот момент не озвучивали, хотя прошло больше двух недель!
Почему отделение закрыло заявку только на 11 день, а до этого даже не предприняло попытку связаться со мной?
Менеджер 6 предположила, что заявку не одобряли, потому что я подал не все документы в банк. Какие? справку 2-ндфл? При заполнении анкеты еще уточнил у операциониста этот момент, ответ — мы видим вашу зп карту и поступления на неё, этого достаточно.
Хочу попросить ПСБ дать ответы, чтобы у меня была возможность понять причины.

Очень жаль, что никто не смог помочь. Удивлен не компетентностью.
Вообще не предполагал, что это вызовет столько проблем. Отнимет 2.5 недели и сегодняшний целый вечер на звонки и написание этого отзыва/вопросов. Результат — карты нет. А нужна она была еще вчера. Вынужден обратится туда, где за 3 дня выпустят карту.

Уважаемый Кирилл!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка.

По результатам проведенной проверки установлено, что данная ситуация возникла в связи с ошибкой сотрудника офиса. 19.03.2014 в офисе Банка была оформлена заявка. В этот же день по заявке было принято предварительное решение. Для дальнейшего рассмотрения требовались дополнительные документы. К сожалению, сотрудник офиса не связался с Вами, в связи с этим срок действия заявки истек.

По результатам анализа телефонных переговоров между Вами и сотрудниками Контакт-центра были выявлены ошибки, в результате которых ситуация не была своевременно урегулирована.

Информация доведена до сведения руководства ДО «Проспект Мира» и Контакт-центра для проведения соответствующей работы с сотрудниками и принятия мер по недопущению подобных ситуаций в будущем.

От лица Банка приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.

При необходимости Вы можете обратиться в Банк с новой заявкой.

В качестве извинений за доставленные неудобства Банком принято решение предоставить Вам бонус в виде бесплатного sms-информирования по Вашей карте (на следующий год обслуживания, срок действия бонуса 12 месяцев). Таким образом, следующее списание годовой комиссии за услугу SMS-информирование произойдет только 11.12.2015.

Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества.

С уважением,

ОАО «Промсвязьбанк»

Эксперты

Двойнев Дмитрий
Двойнев Дмитрий
главный специалист отдела по работе с отзывами
counter
Последние вопросы к эксперту
Видимо сотрудники банка не в состоянии объяснить зачем им моя предыдущая фамилия.
Ставлю вопрос по...
ПСБ

Видимо сотрудники банка не в состоянии объяснить зачем им моя предыдущая фамилия.Ставлю вопрос по другому.Если завт... Читать полностью

Повторяю вопрос тут, поскольку хочу увидеть именно тут публичный ответ от представителей...
ПСБ

Повторяю вопрос тут, поскольку хочу увидеть именно тут публичный ответ от представителей Промсвязьбанка.Сегодня 22... Читать полностью

Прошу сообщить, каким образом клиент-юридическое лицо может связаться по телефону со своим...
ПСБ

Прошу сообщить, каким образом клиент-юридическое лицо может связаться по телефону со своим доп.офисом, т. к. п... Читать полностью

16 апреля Коряковцева Анастасия Владимировна, моя жена положила деньги на свою карту, банкомат чек...
ПСБ

16 апреля Коряковцева Анастасия Владимировна, моя жена положила деньги на свою карту, банкомат чек не выдал, но у н... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Максим, Мой отец, является клиентом Волгоградского Филиала ОАО...
ПСБ

Добрый день! Меня зовут Максим, Мой отец, является клиентом Волгоградского Филиала ОАО «Промсвязьбанк».... Читать полностью

Работаю с Промсвязьбанком с 2006 г. Ни одной задолжности приятный коллектив. Появилась возможность...
ПСБ

Работаю с Промсвязьбанком с 2006 г. Ни одной задолжности приятный коллектив. Появилась возможность заплат... Читать полностью

Добрый день! В конце октября 2013г. подавала претензию в отделение банка, но ответа и решения до...
ПСБ

Добрый день! В конце октября 2013 г. подавала претензию в отделение банка, но ответа и решения до сих пор... Читать полностью

Несколько лет использую виртуальную карту для оплаты покупок в интернете. Всегда данная карта была...
ПСБ

Несколько лет использую виртуальную карту для оплаты покупок в интернете. Всегда данная карта была бесплатной услуг... Читать полностью

Елена Гуреева, здравствуйте.

На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой...
ПСБ

Елена Гуреева, здравствуйте.На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой неделе. Мне очень важно о... Читать полностью

Почему в ДО Одинцовском сотрудники в том числе и управляющая Ивкина Анастасия не здороваются с...
ПСБ

Почему в ДО Одинцовском сотрудники в том числе и управляющая Ивкина Анастасия не здороваются с клиентами и не предс... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то...
ПСБ

Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью

БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ...
ПСБ

БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью

Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты...
ПСБ

Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью

Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему...
ПСБ

Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью

Добрый день!

Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
ПСБ

Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью

Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке...
ПСБ

Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью

Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без...
ПСБ

Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с...
ПСБ

Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью

Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой...
ПСБ

Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью

Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014...
ПСБ

Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Вопрос по дополнению отзыва
Альфа-Банк

Добрый день. Пришло СМС Вы хвалили нас на Банки.ру, спасибо! Чтобы получить вознаграждение, дополните отзыв alfa.m... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Почему от Альфа банка больше месяца нет ответа на запрос нотариуса, который был получен банком 30.09.2024?
Альфа-Банк

Я понимаю, что ответ будет в "рамках первого вопроса". Скажите конкретно, сколько еще времени вы будете с моим вопр... Читать полностью

Списание личных денег без уведомления клиента
Альфа-Банк

Альфа банк самые настоящие мошенники!! Я открыла в сентябре 2024 карту на год без процентов на 280 000, на следующи... Читать полностью

26.11.2024 О банке
Как отредактировать отзыв?
Альфа-Банк

Дбрый день!Как отредактировать свой отзыв, который я осавила на банки ру?Спасибо Читать полностью

26.11.2024 Другое
не клиентоориентированность, хамство и отсутствие профессионализма сотрудников. присвоение денег
Альфа-Банк

Прошу ознакомиться с перепиской и зиписью телефонных разговоров. Впечатление, что я в Африке в 90 года Читать полностью

26.11.2024 Другое
На мой телефон приходит странное сообщение

Сообщение от банка RencreditДобрый день! На мой номер 8 904 470 20 55 несколько раз приходило сообщение от банка Re... Читать полностью

Игнор клиентов!!!!!!!
Совкомбанк

Вы долго будете игнорировать мои вопросы?  Читать полностью

вопрос по it ипотеке

Добрый день! работаю в it компании, в 2023 году взял it ипотеку. в данном году у компании произошла реорганизации с... Читать полностью

Установка банкоматов
Т-Банк

Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью

"Как с гуся вода" или новые уловки обмана совкомбанк
Совкомбанк

В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью

26.11.2024 О банке