Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. К сожалению, на сайте невозможно прокомментировать ответ,поэтому приходится заново...

07.04.2014 13:52
6
Т-Банк

Добрый день. К сожалению, на сайте невозможно прокомментировать ответ,поэтому приходится заново создавать вопрос… Чтобы было понятно о чем идет речь..я скопировала свой предыдущий вопрос и Ваш ответ:
Добрый день. У нас сложилась такая неприятная ситуация с картой Тинькоф-банка.. муж брал кредит в мае прошлого года на сумму 60 тысяч рублей, в августе-сентябре где-то пару раз просрочил платеж, пришло уведомление,Что мы должны погасить весь кредит полностью сразу.. погасили всю сумму,правда с учетом набежавших процентов там было уже не 60 тысяч,а 73 тысяч рублей.. эта сумма погашена. дождались расчетного периода, погасили остатки.. карта далее лежала дома вместе с чеками об оплате..(карту 100% никто не трогал,она была дома в сейфе, код от которого знаю только я лично,даже муж не знает,это мой личный сейф) и вот в этом году уже в январе-феврале пришла выписка,что там долг оказывается около 70 тысяч.. созванивались с банком, сказали,что после погашения кредита с нашей карты совершались покупки (что совершенно исключено,выше уже я объяснила по какой причине,т.к. карта лежала закрыта в сейфе и доступа к ней нет ни у кого,кроме меня лично),карту заблокировали,чтоб больше никто не мог покупки никакие с нее сделать,но на наш запрос выслать информацию о том где и когда были совершены покупки,получили ответ,что это конфиденциальная информация и ее нам выслать не могут.. как так? получается только прокуратура может разбираться банком по факту мошенничества? как доказать факт того,что мы не совершали эти покупки? и почему не дается информация где и когда были совершены эти самые покупки? смс-оповещения об этих покупках на телефон не приходили, выписки ежемесячно не высылались. а теперь банк заявляет,что если в течение месяца после неизвестного нам снятия денег с карты не было подано заявление,значит операция засчитывается… а как мы могли узнать об этих снятиях денег,Если смс-оповещения не было? получается толкьо через прокуратуру решать вопрос нам теперь? ну еще нам подсказали,что дополнительно убэп вроде или какое-то подразделение (муж уточнял,я не в курсе точно) занимается статьей о мошенничестве.. Только через эти организации мы можем доказать свою правоту выходит? заранее спасибо за ответ и компетентную консультацию.

постоянный адрес
ltynbyjrc (Волоколамск) • 03.04.2014 12:13
Ответ:
Добрый день.

К сожалению, Вы не указали каких-либо идентификационных данных Вашего супруга, поэтому прокомментировать конкретно Вашу ситуацию я не смогу. Банк может предоставить Клиенту справку об интересующей операции, однако там не будет указано место совершения операции в привычном понимании слова «место». В справке будут указаны наименование торгово-сервисного предприятия, в котором была совершена операция, сумма и время ее совершения. Для оспаривания операций достаточно обратиться в Банк по любому дистанционному каналу связи. Банк проводит собственное расследование, и операция оспаривается в соответствии с правилами международных платежных систем, при этом лучше дополнительно обратиться в соответствующие органы, которые уполномочены выполнять подобные расследования. Банк готов всемерно помогать органам внутренних дел для решения ситуации.

С уважением,

Эдуард Темников

Вот теперь вопрос у меня следующий возник…Мы обращались в банк по телефону уже неоднократно.. Операторы ника кне готовы сотрудничать в оспаривании операций,и даже не пытаются соединить с кем-то более компетентным,а просто отвечают: карта Ваша, пин-код знали только Вы,значит и покупки совершали тоже Вы. И все,никаких предложений по оспариванию ситуаций.. Хотя все знают,что через интернет даже достаточно и без пин-кода мошенникам совершить покупки. Вопрос остается все: каким образом добиваться от операторов начала оспаривания операций? Если по телефону говорят одно и то же: «пин-код знали только Вы». и все. Данные по мужу сообщу ниже в отдельном конфеденциальном окне,чтобы Вам было проще рассмотреть нашу ситуацию.
И еще нюанс, 18 февраля муж звонил и просил отклбчить дополнительные платные услуги все и заблокировать карту. Причем специально приезжал в офис по адресу г. Москва,Волколоам ский проезд,д.10, думал,чтонеобходимо писать письменное заявленеи на это. Ему сказали позвонить по телефону для заблокирования карты. Он там же, при тех девушках,котрые там находились позвонил по телефону и попросил отклбчить ему все дополнительные платные услуги и заблокировать карту. Однако карта так и не была заблокирована,а за март месяц начислились дополнительно расходы за дополнительные платные услуги(услуги смс-банка и программу страхования). На каком основании? И как в таком случае мы можем доказать свою правоту,если банк работает толкьо дистанционно, и никаикх письменных подстверждений наших звонков и разговорво с операторами у нас нет. В итоге карту нам заблокировали вот толкьо 2—3 апреля 2014г,это же получаетс яповторное обращение было. И то..где гарантия,что ее действительно заблокировали? и Действительно в этот раз отключили все дополнительные платные услуги? Ведь в прошлый раз (18 феавраля) по телефону тоже приняли эту заявку,однако действия соответствующие произведены не были. Заранее спасибо.

Добрый день.

Как я вижу, по карте совершались не только операции по снятию наличных, оплаты различных услуг, операции в торгово-сорвисных предприятиях, но и пополнения, что говорит о том, что картой активно пользовались. Если клиент не согласен со всеми операциями,совершенными в определенный период времени, ему необходимо и достаточно обратиться в Центр обслуживания клиентов и сообщить об этом.

Отключение дополнительных услуг по карте могу прокомментировать следующим образом — при первом звонке Ваш супруг не изъявил желания их отключить. Во время второго звонка сотрудник сообщил Вашему супругу о том, что услуги SMS-банк и страхование подключены, и плата за эти услуги будет взиматься один раз в месяц в дату формирования выписки, независимо от того, заблокирована карта или нет. Обращаю Ваше внимание на то, что сотрудник дважды обратил внимание Вашего супруга на то, что плата за услуги будет продолжать списываться даже после блокировки карты — запроса на отключение услуг не последовало.

Отключить услуги и заказать справку о состоянии счета Вы можете при обращении в Центр обслуживания клиентов.

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Ипотека. Частичное п
Т-Банк

Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью

без согласия подключили подписку Премиум ребенку и списывали карманные деньги . Поддержка отказывает в возврате средств.
Т-Банк

Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью

Списали 1999 руб за премиум. После открытия вклада.
Т-Банк

- Читать полностью

Списали 1999 руб за премиум. После открытия вклада.
Т-Банк

Открыл вклад, после этого подключил премиум, выполнил условие по сумме на счете. Но банк сразу списал 1999 р. Преми... Читать полностью

Кешбек в категории «Т-инвестиции». За пополнение брокерского счета
Т-Банк

Я же указал другой номер Читать полностью

Покупка квартиры, собственник которой оформлял ипотеку в Росбанке
Т-Банк

Добрый день. Хотим купить квартиру у собственников, которые брали ипотеку в Росбанке, после слияния Т-банк изменил... Читать полностью

Кешбек в категории «Т-инвестиции». За пополнение брокерского счета
Т-Банк

  Номер телефона другой Читать полностью

Кешбек в категории «Т-инвестиции». За пополнение брокерского счета
Т-Банк

Как вы проверяете счет? не на этот номер! Читать полностью

Т-банк не снимает арест!
Т-Банк

Сняли арест! Благодарю Вас за помощь! Читать полностью

Т-банк не снимает арест!
Т-Банк

Ответ так и не поступил,все данные предоставил,документы о снятии ареста с госуслуг предоставил,арест не сняли до с... Читать полностью

Последние вопросы организациям
здравствуйте 21.05.24 уже месяц как приобрел карту Альфа-банк хорошее обслуживания и удивление кешбеками лучший банк который я пользавалься лучший банк это Альфа банк другово Быть не может хороший банк все наилучшим образам зделали здравствуйте 21.05.24
Альфа-Банк

здравствуйте 21.05.24 уже месяц как приобрел карту Альфа-банк хорошее обслуживания и удивление кешбеками лучший бан... Читать полностью

Неразрешенный овердрафт по вине банка
Совкомбанк

По вине сотрудника банка на моей карте появился неразрешенный овердрафт. Обозначили сумму для вывода одну, а оказал... Читать полностью

Косяк с зарплатной картой
Альфа-Банк

Оформила зарплатную карту через организацию, привезли домой карту подписали анкету, сказали активировать карту чере... Читать полностью

Комментарий банка к отзыву.
Альфа-Банк

Здравствуйте. Зачем писать такой комментарий к отзыву, чтобы его не засчитали ?https://www.banki.ru/services/respon... Читать полностью

Не проходит промокод второй год страхование в подарок

BSB1WGUZ Читать полностью

Почему вы указываете что кредит одобрен дистанционно, но требуете его забрать в банке?
Совкомбанк

Выдайте кредит Читать полностью

23.11.2024 О банке
вознаграждение, которое вы не получите

открыл карту (кредитную) уралсиб через ваш сайт, по ссылке. естественно вознагарждение не пришло.... Читать полностью

Выписка движения средств по счёту.
ВТБ

Могу ли я стделать это по телефону, через специалиста. Офис по адресу пр-т Ленина д. 82 находится в 200 километрах... Читать полностью

Ипотека. Частичное п
Т-Банк

Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью

Не ответили на мой вопрос
Т-Банк

Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью