Добрый день. К сожалению, на сайте невозможно прокомментировать ответ,поэтому приходится заново создавать вопрос… Чтобы было понятно о чем идет речь..я скопировала свой предыдущий вопрос и Ваш ответ:
Добрый день. У нас сложилась такая неприятная ситуация с картой Тинькоф-банка.. муж брал кредит в мае прошлого года на сумму 60 тысяч рублей, в августе-сентябре
постоянный адрес
ltynbyjrc (Волоколамск) • 03.04.2014 12:13
Ответ:
Добрый день.
К сожалению, Вы не указали каких-либо идентификационных данных Вашего супруга, поэтому прокомментировать конкретно Вашу ситуацию я не смогу. Банк может предоставить Клиенту справку об интересующей операции, однако там не будет указано место совершения операции в привычном понимании слова «место». В справке будут указаны наименование торгово-сервисного предприятия, в котором была совершена операция, сумма и время ее совершения. Для оспаривания операций достаточно обратиться в Банк по любому дистанционному каналу связи. Банк проводит собственное расследование, и операция оспаривается в соответствии с правилами международных платежных систем, при этом лучше дополнительно обратиться в соответствующие органы, которые уполномочены выполнять подобные расследования. Банк готов всемерно помогать органам внутренних дел для решения ситуации.
С уважением,
Эдуард Темников
Вот теперь вопрос у меня следующий возник…Мы обращались в банк по телефону уже неоднократно.. Операторы ника кне готовы сотрудничать в оспаривании операций,и даже не пытаются соединить с
И еще нюанс, 18 февраля муж звонил и просил отклбчить дополнительные платные услуги все и заблокировать карту. Причем специально приезжал в офис по адресу г. Москва,Волколоам ский проезд,д.10, думал,чтонеобходимо писать письменное заявленеи на это. Ему сказали позвонить по телефону для заблокирования карты. Он там же, при тех девушках,котрые там находились позвонил по телефону и попросил отклбчить ему все дополнительные платные услуги и заблокировать карту. Однако карта так и не была заблокирована,а за март месяц начислились дополнительно расходы за дополнительные платные услуги(услуги смс-банка и программу страхования). На каком основании? И как в таком случае мы можем доказать свою правоту,если банк работает толкьо дистанционно, и никаикх письменных подстверждений наших звонков и разговорво с операторами у нас нет. В итоге карту нам заблокировали вот толкьо 2—3 апреля 2014г,это же получаетс яповторное обращение было. И то..где гарантия,что ее действительно заблокировали? и Действительно в этот раз отключили все дополнительные платные услуги? Ведь в прошлый раз (18 феавраля) по телефону тоже приняли эту заявку,однако действия соответствующие произведены не были. Заранее спасибо.
Добрый день.
Как я вижу, по карте совершались не только операции по снятию наличных, оплаты различных услуг, операции в торгово-сорвисных предприятиях, но и пополнения, что говорит о том, что картой активно пользовались. Если клиент не согласен со всеми операциями,совершенными в определенный период времени, ему необходимо и достаточно обратиться в Центр обслуживания клиентов и сообщить об этом.
Отключение дополнительных услуг по карте могу прокомментировать следующим образом — при первом звонке Ваш супруг не изъявил желания их отключить. Во время второго звонка сотрудник сообщил Вашему супругу о том, что услуги SMS-банк и страхование подключены, и плата за эти услуги будет взиматься один раз в месяц в дату формирования выписки, независимо от того, заблокирована карта или нет. Обращаю Ваше внимание на то, что сотрудник дважды обратил внимание Вашего супруга на то, что плата за услуги будет продолжать списываться даже после блокировки карты — запроса на отключение услуг не последовало.
Отключить услуги и заказать справку о состоянии счета Вы можете при обращении в Центр обслуживания клиентов.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Открыл вклад, после этого подключил премиум, выполнил условие по сумме на счете. Но банк сразу списал 1999 р. Преми... Читать полностью
Я же указал другой номер Читать полностью
Добрый день. Хотим купить квартиру у собственников, которые брали ипотеку в Росбанке, после слияния Т-банк изменил... Читать полностью
Номер телефона другой Читать полностью
Как вы проверяете счет? не на этот номер! Читать полностью
Сняли арест! Благодарю Вас за помощь! Читать полностью
Ответ так и не поступил,все данные предоставил,документы о снятии ареста с госуслуг предоставил,арест не сняли до с... Читать полностью
здравствуйте 21.05.24 уже месяц как приобрел карту Альфа-банк хорошее обслуживания и удивление кешбеками лучший бан... Читать полностью
По вине сотрудника банка на моей карте появился неразрешенный овердрафт. Обозначили сумму для вывода одну, а оказал... Читать полностью
Оформила зарплатную карту через организацию, привезли домой карту подписали анкету, сказали активировать карту чере... Читать полностью
Здравствуйте. Зачем писать такой комментарий к отзыву, чтобы его не засчитали ?https://www.banki.ru/services/respon... Читать полностью
BSB1WGUZ Читать полностью
Выдайте кредит Читать полностью
открыл карту (кредитную) уралсиб через ваш сайт, по ссылке. естественно вознагарждение не пришло.... Читать полностью
Могу ли я стделать это по телефону, через специалиста. Офис по адресу пр-т Ленина д. 82 находится в 200 километрах... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью