Добрый день! Подскажите, как можно разобраться в моей ситуации.
Я Ваш, пока еще, не состоявшийся клиент. Как человек, столкнувшийся с дезинформацией трижды, прошу помочь мне разобраться в сложившейся ситуации.. С этого месяца в нашей организации заработную плату начисляют на карты банка «Авангард». Связываясь с самарским офисом, меня дезинформировали трижды. Во-первых, на вопрос о дате поступления пластиковых карт, меня сориентировали на 04.04. Позвонив 4 апреля, после 13:00 я получила информацию о том, что сегодня карты не придут, следующая доставка 09.04. Однако позднее выяснилось, что карты все-таки пришли 04.04, и их можно было забрать в центральном офисе в г. Самара. После моего первого звонка я узнала, что пластиковая карта заведена на старый паспорт, но на вопрос чем это чревато для меня, менеджер убедила, что при заполнении договора просто сделают уточнение о ранее выданных паспортах. Данную информацию я уточняла неспроста! Временем на поездки в банк, который находится далеко не в пешей досягаемости от места работы, я, к сожалению, в должном, видимо, объеме не располагаю. Для большей уверенности, в офис в г. Самара я позвонила еще раз и, сообщив о неточности, задала вопрос: «Что делать, если карта заведена на данные старого паспорта?». Молодой человек, нисколько не сомневаясь, ответил, что в офисе, при заполнении документов, я должна попросить сделать уточнение о данных нового паспорта, чтобы в дальнейшем ко мне не было претензий. Так вот, распланировав свое и без того ограниченное время я приехала в банк, отдала паспорт, после чего проследовала фраза от менеджера в зале: «Мы отправим скан вашего паспорта в Москву и, возможно, сегодня вечером вы сможете получить карту». Вопрос: кто же в данной ситуации прав и кто виноват. К сожалению, положительные отзывы о сотрудниках банка приходится разбавлять подобными, потому как в данной ситуации получила массу негативных эмоций и неудобства личного характера. Надеюсь на Вашу помощь!
Уважаемый клиент,
К сожалению, в связи с тем, что изготовление карты происходило по копиям документов, переданным в Банк в электронном виде, при выявлении в момент выдачи того, что у клиента изменился основной документ — паспорт, сотрудники Банка обязаны были провести дополнительную оперативную проверку. В настоящее время проверка завершена, Вы можете получить выпущенную Вам карту. Офис работает до 19:00 ежедневно с понедельника по пятницу, в субботу с 10:00 до 15:00.
Мы прослушали разговоры сотрудников Службы клиентской поддержки с Вами. Вы задавали вопрос — что Вам делать, если выпущена зарплатная карта, а паспорт изменился. Сотрудник Банка в обоих случаях ответил Вам, что Вы должны будете обратить внимание операциониста на данное обстоятельство и предоставить сотруднику офиса новый паспорт для копирования.
В целом ответ сотрудников Банка был правильным, однако он не учитывал особеннойстей выдачи карт, выпущенных в рамках зарплатных проектов. Благодарим Вас за замечание, технология выдачи карт в ситуациях, аналогичных Вашей, будет изменена.
С уважением,
Эксперт
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью
Не работает моя ссылка агента у других людей. Человек пытается оформить карту по моей ссылке, у него высвечивает «в... Читать полностью
Добрый день! Может ли резидент РФ перевести валюту со своего зарубежного счета на зарубежный счет другого резидента... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
добрый день .вопрос- по авто кредиту в т банке. объясните может ли быть такое когда уговаривали взять кредит под 25... Читать полностью