Я являюсь клиентом Вашего банка. И до февраля месяца этого года я была хорошим клиентом. У меня два кредита и две карты. Платила исправно, пока не случилась беда в семье — у папы приговор — 4 стадия рака. Естественно, что все деньги пошли на операцию, лечение (одна только инъекция стоит 13000). У меня начались проблемы с оплатой. Я предвидела эту ситуацию, обращалась в банк за помощью — или небольшую отсрочку, или увеличить срок и уменьшить платеж. Мне отказали, объяснив тем, что работают по факту. Факт на лицо — по обоим кредитам и по карте задолженность с февраля. Оплатить сразу не представляется возможности. Представитель банка позвонил и предложил по одному кредиту и карте оформить реструктуризацию. Назначили день и время. Пришла с документами в отделение банка — и получила большой шок. Предложение действительно есть, но пока не снимут штрафы — ничего сделать не могут. Штрафы отменить тоже в отделении банка не могут — потому что мое дело находится в работе у коллекторов. Причем, по одному договору и карте — в Саратове, а по второму — в Москве. И если в Саратове может быть еще есть надежда чего-то добиться, то с Москвой меня предупредили — что Москве неинтересно мой кредит отдавать в банк на реструктуризацию. Одновременно в течении двух дней приходят смс о требовании полного погашения кредита и карты. Звоню по телефону — меня отправляют в отделение банка моего города. Еду снова в отделение — пожимают плечами — дело не у них. Замкнутый круг. Честно говоря, складывается мнение, что меня медленно толкают в петлю — тогда смогут получить полное погашение по страховке. Я на грани срыва. С отцом беда, да еще с кредитами спать теперь не могу.
Добрый день! Позвольте выразить Вам свое сочувствие, надеемся, что у Вас все в скором времени изменится в лучшую сторону. В рамках заключенных Договоров не предусмотрено увеличение срока кредита с уменьшением платежа, а также отсрочка платежей. При этом Банк может рассмотреть вопрос о проведении реструктуризации с целью снижения финансовой нагрузки. Также в ряде случае при проведении реструктуризации Банк идет навстречу Клиенту и проводит отмену начисленных штрафных санкций. По факту отмены штрафов сотрудники Банка договариваются с Клиентом о дате проведения реструктуризации.
Если кредитные сделка переданы на сопровождение коллекторского агентства, то вопрос о проведении реструктуризации не может быть рассмотрен, задолженность должна быть погашена полностью Клиентом.
Банк с пониманием относится к возникающим у Клиентов жизненным обстоятельствам, но не всегда может идти навстречу Клиентам, ведь Заемщик принимает на себя все риски, связанные с изменением обстоятельств, из которых он исходил при заключении Договора.
С Уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Здравствуйте. До каких пор будут продолжаться звонки на телефон ребёнка??? Первое обращение к вам поступило 31.12.2... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев меня одолевают звонками и смс оповещениями и звонками на домашний телефон, звонки... Читать полностью
подключили недавно (26.12.2015г) номер на телефон ребёнка, и стали поступать звонки с номеров 84957807432,849575558... Читать полностью
Почему мое обращение осталось без ответа? Читать полностью
Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши...
Добрый вечер.Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши служебные телефоны постоя... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о...
Здравствуйте, Елена Станецкая.Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о том, имеются ли у ме... Читать полностью
25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится следующая информация:
[I]... согласно ТП – 40 плата за выдачу наличных денежных средств в других банках (без учета комиссии других банков)
Здравствуйте.25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится сл... Читать полностью
Моя сестра получала пенсию на карту Приват банк,больше года она вышла замуж и проживает в Турции под фамилией мужа.... Читать полностью
Добрый день! Я, Ротовский Вадим Евгеньевич, 13.10.2001 г. р., военнослужащий ПС ФСБ РФ по республике Абхазия, являю... Читать полностью
Здравствуйте, просим, Вас, открыть дополнительный офис в п. Южном, Краснодарский край. Поселок растет и развивается... Читать полностью
Здравствуйте, мне поставили карты на аресты, можно узнать именно какая компания наложила арест Читать полностью
Платёжки я вам предоставил. Где мои деньги? Читать полностью
Здравствуйте. 14 ноября 2024 года в банкомате Почта банк по адресу г. Щекино Ясенковский проезд 5 внёс на свою карт... Читать полностью
Мое обращения к Представителю Сбербанка Сбербанк лишил доступа к пенсионному счету от 14.11.2024 и 18.11.2024блокир... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью
Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью