Список вопросов
Ответ дан

Почему в ДО Одинцовском сотрудники в том числе и управляющая Ивкина Анастасия не здороваются с...

11.04.2014 12:17
4

Почему в ДО Одинцовском сотрудники в том числе и управляющая Ивкина Анастасия не здороваются с клиентами и не представляются?
Почему управляющая не может решить конфликтную ситуацию?
05.04.2014 г. Я пришла в ваше отделение (ДО Одинцовский) для получения зарплатной карты (так как моя карта была просрочена и Ваш сотрудник, который обслуживал нашу компанию, позвонил и сообщил о готовности карты). Начну с того, что сотрудница по фамилии М-ва, к сожалению, не помню ее имени не поздоровалась и не представилась (обычно в других банках сотрудник здоровается, представляется и спрашивает чем он может помочь и еще улыбается) здесь же я увидела безразличие вашего сотрудника. М-ва начала утверждать, что моей карты нет, т. к. наша компания отказалась от зарплатного проекта и деньги я могу получить только через 45 дней или же оформить карту за 500 рублей, потом предложила другую карту за 300 рублей. Меня ваша сотрудница не слушала, постоянно перебивала, грубила (повышала голос), что в принципе не приемлемо, потом отвернулась и начала смотреть на соседнюю перегородку, но не на меня. Далее повернулась и продолжила хамить.

Через 10—15 минут моего ухода она же М-ва мне перезвонила и сказала, что моя карта нашлась, произошел сбой в системе! Вопрос, ЧТО МЕШАЛО ПОСМОТРЕТЬ МОЮ КАРТУ, КОГДА Я БЫЛА В ВАШЕМ ОТДЕЛЕНИИ?

07.04.2014 г. Я снова пришла в ваше отделение, наконец-то получила карту и попросила управляющего, т. к. это первый банк, где я увидела такое не уважительное отношение к клиенту! Ко мне вышла дама (она не представилась кем является по должности) и при всех начала спрашивать, что у меня случилось. Пришлось намекнуть вашей сотруднице, что такие проблемы необходимо решать в специальных отведенных комнатах, а именно переговорных. Управляющая иногда ухмылялась и смотрела в окно (там наверное интереснее чем на работе) и снова я увидела, что плевать вашим сотрудникам на клиента. После того, как я рассказала о поведении М-вой, управляющая вынесла вердикт, что виноваты в головном офисе, а на мой вопрос, что мешало М-вой сразу искать карту ответила, что у сотрудника было плохое настроение! (Может вам на дверях банка повесить дни хорошего настроения ваших работников?). И у меня опять вопрос ЭТО КЛИЕНТ ДОЛЖЕН ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД НАСТРОЕНИЕ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ? С горем пополам она все же принесла извинения и сказала, что сделать нечего не может! И тут я снова не понимаю, то есть для вашего банка норма, когда ваши сотрудники хамят, портят настроение клиентам и почему я должна тратить свое личное время? Зачем вам тогда руководство если оно не может повлиять на сотрудников? И еще замечательная фраза: «Меня в субботу не было и я не знаю, здоровалась ли с Вами М-лова», то есть я тут вру наверное, ну если не знает пусть кто-то выходит из руководства в субботу и следит за сотрудниками, как они ведут себя в ваше отсутствие.

08.04.2014 г. Я направила жалобу Управляющей ДО Одинцовского офиса Ив-ной Анастасии. Как выяснилось, что 07.04.2014 г. я общалась с Анастасией (Управляющая офисом) и к сожалению конфликт не был решен. Фраза «У сотрудника было плохое настроение» меня не устраивает. Анастасия сегодня позвонив мне на мобильный дала совет, что у нее на бейджике все написано (Ф.И.О.) и тут я не понимаю, почему клиент должен напрягать свое зрение не проще ли управляющему четко и внятно произнести фамилию, имя и отчество, а еще лучше сразу дать визитку.

К сожалению, Ваше понимание и понимание ваших сотрудников, что клиент Вам должен (должен бейдж читать, у сотрудника плохое настроение и т. д.) только вы забываете, что это вы должны оказать полный спектр услуг, чтобы клиент был доволен обслуживанием и еще раз вернулся в Ваш банк. Из-за не внимательности вашего сотрудника я потеряла время и не получила в нужное мне время свои деньги! .

Я закрыла счет, хотя планировала и дальше пользоваться вашими услугами, но такое хамское отношение к клиентам не допустимо!

Просьба наказать дисциплинарным взыскание вашу сотрудницу Михайлову. А свой персонал необходимо хоть иногда отправлять на семинары, где их научат деловому этикету и правильному общению с клиентами.

Надеюсь на ваше понимание и профессиональное решение конфликтной ситуации, так как управляющая офиса Ивкина Анастасия не смогла помочь мне в данном вопросе

Прошу уточнить, сколько необходимо времени вашему банку для решения данной проблемы?

Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение в Банк.

Про Вашему отзыву проводится проверка. После уточнения информации мы предоставим Вам комментарии.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

ОАО «Промсвязьбанк»

Эксперты

Двойнев Дмитрий
Двойнев Дмитрий
главный специалист отдела по работе с отзывами
counter
Последние вопросы к эксперту
Видимо сотрудники банка не в состоянии объяснить зачем им моя предыдущая фамилия.
Ставлю вопрос по...
ПСБ

Видимо сотрудники банка не в состоянии объяснить зачем им моя предыдущая фамилия.Ставлю вопрос по другому.Если завт... Читать полностью

Повторяю вопрос тут, поскольку хочу увидеть именно тут публичный ответ от представителей...
ПСБ

Повторяю вопрос тут, поскольку хочу увидеть именно тут публичный ответ от представителей Промсвязьбанка.Сегодня 22... Читать полностью

Прошу сообщить, каким образом клиент-юридическое лицо может связаться по телефону со своим...
ПСБ

Прошу сообщить, каким образом клиент-юридическое лицо может связаться по телефону со своим доп.офисом, т. к. п... Читать полностью

16 апреля Коряковцева Анастасия Владимировна, моя жена положила деньги на свою карту, банкомат чек...
ПСБ

16 апреля Коряковцева Анастасия Владимировна, моя жена положила деньги на свою карту, банкомат чек не выдал, но у н... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Максим, Мой отец, является клиентом Волгоградского Филиала ОАО...
ПСБ

Добрый день! Меня зовут Максим, Мой отец, является клиентом Волгоградского Филиала ОАО «Промсвязьбанк».... Читать полностью

Работаю с Промсвязьбанком с 2006 г. Ни одной задолжности приятный коллектив. Появилась возможность...
ПСБ

Работаю с Промсвязьбанком с 2006 г. Ни одной задолжности приятный коллектив. Появилась возможность заплат... Читать полностью

Добрый день! В конце октября 2013г. подавала претензию в отделение банка, но ответа и решения до...
ПСБ

Добрый день! В конце октября 2013 г. подавала претензию в отделение банка, но ответа и решения до сих пор... Читать полностью

Несколько лет использую виртуальную карту для оплаты покупок в интернете. Всегда данная карта была...
ПСБ

Несколько лет использую виртуальную карту для оплаты покупок в интернете. Всегда данная карта была бесплатной услуг... Читать полностью

Елена Гуреева, здравствуйте.

На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой...
ПСБ

Елена Гуреева, здравствуйте.На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой неделе. Мне очень важно о... Читать полностью

здравствуйте! Подскажите пожалуйста когда будет дан ответ на мое заявление?
Ситуация описана здесь...
ПСБ

здравствуйте! Подскажите пожалуйста когда будет дан ответ на мое заявление?Ситуация описана здесь http://www.banki.... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то...
ПСБ

Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью

БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ...
ПСБ

БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью

Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты...
ПСБ

Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью

Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему...
ПСБ

Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью

Добрый день!

Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
ПСБ

Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью

Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке...
ПСБ

Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью

Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без...
ПСБ

Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с...
ПСБ

Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью

Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой...
ПСБ

Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью

Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014...
ПСБ

Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста адрес офиса ВТБ в городе Мирный, Архангельской области.
ВТБ

Здравствуйте. Подскажите адрес офиса ВТБ в г. Мирный, Архангельской области.  Читать полностью

Открытие вклада
Банк ДОМ.РФ

Добрый день! 31.10.2024 я подписал договор. Перечислил деньги. До сих пор депозит банком не открыт. Банк - Дом.РФ.... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Просроченная задолженность
Сбербанк

Нет, я лично не заемщик, но письма приходят на мой адрес. Пожайлуста, если не трудно, прочитайте вышенаписанное и с... Читать полностью

Намеренно долго рассматривают документы.
Сбербанк

Имеется заявка по ипотеке с 25.09.2024. Выбрали недвижимость. Сделка была назначена на 30.10.2024.Перед повышением... Читать полностью

Сдм банк ,помогите разобраться

Подскажите пожалуйста, написано ставка в сдм банке 23 процента по вкладу открываю его параметры а там гораздо ниже,... Читать полностью

Почему с 31.10 2024 г. не открыт вклад?

31.10.2024 мною был подписан договор об открытии вклада с "Камкомбанк" в этот же сумма поступила в кошелек. Сегодн... Читать полностью

Не могу вывести деньги

Создаю заявку на вывод денег, всё указываю чётко и коректно, после чего деньги возвращаются на кошелёк. Так несколь... Читать полностью

tst tst tst tst tst tst tst tst tst tst

tst tst tst tst tst tst tst tst tst tst tst tst tst tst  Читать полностью

Как продлить подписку Домклик плюс?
Сбербанк

При оформлении ипотечного кредита менеджером была оформлена подписка ДомКлик Плюс. В данный момент уже прошел срок... Читать полностью

Включение список Банка РОССИИ о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Т-Банк

Я просто прошу, чтобы вы написали письмо в Банк об исключении меня из черного списка. Ещё раз говорю, я не работаю... Читать полностью