Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Год назад мне была автоматически перевыпущена карта Американ экспресс, карту я не...

14.04.2014 14:10
6

Здравствуйте! Год назад мне была автоматически перевыпущена карта Американ экспресс, карту я не забирала и не давала согласия на активацию (даже по телефону). О необходимости прекращения договора с банком я на тот момент не знала. При телефонном разговоре с сотрудником банка я говорила, что карту забирать не буду и использовать тоже.
Через год мне пришло смс о задолженности 1490 руб. По телефону девушка сказала, что это годовое обслуживание. И нужно обратиться в отделение банка.
Годовое обслуживание чего? Несуществующей карты?
Как прекратить договор с банком если у меня нет карты и задолженность за не оказанную услугу?

Добрый день, shushkova!

В ответ на Ваше обращение хочу заметить, что Договор о Карте может быть расторгнут как по инициативе Клиента, так и по инициативе Банка. Подробнее описано в Условиях предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» — http://www.rsb.ru/cards/documents/.

От Вашего имени в Банк не поступало заявление на расторжение Договора о Карте «American Express Card» в установленной Банком форме, поэтому 01.04.2014 со Счета Карты была списана очередная Плата за годовое обслуживание (согласно Тарифам Карты — ТП № 60 — http://www.rsb.ru/cards/documents/perechen_tp_b190310/).

В случае несогласия с данным списанием, а также в случае если Вы не планируете пользоваться Картой «American Express Card» в дальнейшем, Вы можете обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью составления заявления на закрытие Договора (такое заявление должно быть подано в Банк не менее, чем за 60 дней до предполагаемой даты расторжения Договора), а также заявление о возврате суммы/части суммы ПГО. Однако отмечу, что по результатам рассмотрения Банком последнего из указанных заявлений может быть принято как положительное, так и отрицательное решение.

Добавлю также, что Договор не может быть закрыт при наличии задолженности по Счету. Поэтому во избежание образования пропуска минимального платежа (датой оплаты которого является 08.05.2014), и, как следствие, отражение негативной информации в кредитной истории и начисление Платы за пропуск платежа, рекомендую Вам оплатить необходимую сумму минимального платежа (согласно Счету-выписке за период с 09.03.2014 по 08.04.2014) либо погасить задолженность полностью. В случае принятия Банком положительного решения по заявлению о несогласии со списанной ПГО и возврате суммы ПГО/ее части, образовавшуюся переплату Вы сможете получить после закрытия Договора (через уполномоченную кассу Банка либо путем перевода денежных средств).

Для уточнения более подробной информации по Карте Вы можете обратиться в Банк любым удобным способом:

— по круглосуточному телефону Call-Центра: 8-800-200-94-49 (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве), при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа;

— в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

— посредством Системы «Интернет-банк» через раздел «Переписка с Банком».

— с использованием сервиса Видеоконсультант — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ / программы Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Мошенничество т-банка
Т-Банк

Это не ответ. Читать полностью

23.04.2025 Другое
Снять ограничения с банка
Т-Банк

Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью

Верните деньги!!!!!!
Ozon Банк

Верните деньги !!!! Читать полностью

Заблокировано снятие наличных.
Сбербанк

Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью

Верните деньги!!!!!!
Ozon Банк

Верните деньги !!!! Читать полностью

Свидетельство о перерегистрации счёта
Сбербанк

для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью

Купил полис ОСАГО. Были обещаны бонусы за окупку. В кабинете их не вижу.
ВТБ

Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью

23.04.2025 ОСАГО
Не разблокировали карту и доступ в онлайн банк, хотя я падала абсолютно все документы!

Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью

23.04.2025 О банке
блокировка счета банком
ВТБ

Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью

Блокировка карты банком.
Сбербанк

Мария , прошу прощения, нажал что вопрос закрыт. Я отправил на почту данные. Читать полностью

23.04.2025 Другое