Здравствуйте! Год назад мне была автоматически перевыпущена карта Американ экспресс, карту я не забирала и не давала согласия на активацию (даже по телефону). О необходимости прекращения договора с банком я на тот момент не знала. При телефонном разговоре с сотрудником банка я говорила, что карту забирать не буду и использовать тоже.
Через год мне пришло смс о задолженности 1490 руб. По телефону девушка сказала, что это годовое обслуживание. И нужно обратиться в отделение банка.
Годовое обслуживание чего? Несуществующей карты?
Как прекратить договор с банком если у меня нет карты и задолженность за не оказанную услугу?
Добрый день, shushkova!
В ответ на Ваше обращение хочу заметить, что Договор о Карте может быть расторгнут как по инициативе Клиента, так и по инициативе Банка. Подробнее описано в Условиях предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» — http://www.rsb.ru/cards/documents/.
От Вашего имени в Банк не поступало заявление на расторжение Договора о Карте «American Express Card» в установленной Банком форме, поэтому 01.04.2014 со Счета Карты была списана очередная Плата за годовое обслуживание (согласно Тарифам Карты — ТП № 60 — http://www.rsb.ru/cards/documents/perechen_tp_b190310/).
В случае несогласия с данным списанием, а также в случае если Вы не планируете пользоваться Картой «American Express Card» в дальнейшем, Вы можете обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью составления заявления на закрытие Договора (такое заявление должно быть подано в Банк не менее, чем за 60 дней до предполагаемой даты расторжения Договора), а также заявление о возврате суммы/части суммы ПГО. Однако отмечу, что по результатам рассмотрения Банком последнего из указанных заявлений может быть принято как положительное, так и отрицательное решение.
Добавлю также, что Договор не может быть закрыт при наличии задолженности по Счету. Поэтому во избежание образования пропуска минимального платежа (датой оплаты которого является 08.05.2014), и, как следствие, отражение негативной информации в кредитной истории и начисление Платы за пропуск платежа, рекомендую Вам оплатить необходимую сумму минимального платежа (согласно Счету-выписке за период с 09.03.2014 по 08.04.2014) либо погасить задолженность полностью. В случае принятия Банком положительного решения по заявлению о несогласии со списанной ПГО и возврате суммы ПГО/ее части, образовавшуюся переплату Вы сможете получить после закрытия Договора (через уполномоченную кассу Банка либо путем перевода денежных средств).
Для уточнения более подробной информации по Карте Вы можете обратиться в Банк любым удобным способом:
— по круглосуточному телефону Call-Центра: 8-800-200-94-49 (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве), при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа;
— в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
— посредством Системы «Интернет-банк» через раздел «Переписка с Банком».
— с использованием сервиса Видеоконсультант — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ / программы Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте мне 16 лет я стал дееспособным женился по причине рождения ребенка у меня в Сбербанке вклад открыт до... Читать полностью
Здравствуйт,переводов никаких не приходило,и сообщений таких отв не помню. Читать полностью
Сегодня 28.12.2024 г переводила деньги со своей карты Хоум кредит по сбп. Ваш банк перевод отклонил, позвонила сотр... Читать полностью
Здравствуйте. Совершил заказ в Купер, после чего начались назвоны по несколько раз в день, начиная с 9 утра, и в т... Читать полностью
Номер WhatsApp точно правильный? Читать полностью
На основании какого законодательства банк присвоил мои денежные средства и не дает мне ими распоряжаться? Читать полностью
Пользуюсь услугами банка, а именно картой халва достаточно давно и регулярно. Никаких вопросов никогда не вызывал,... Читать полностью
Что за сюр , чтобы я процентв не дай бог меньшие оплатила , хочу внести заранее 10 тыс , не дает , просит не меньше... Читать полностью
Сегодня мне были перечислены алименты. Банк сразу их заблокировал и списал в счёт ранее предоставленной услуги " за... Читать полностью
Текст вопроса написан выше Читать полностью