Добрый день Елизавета!
У меня возникла проблема с банковской картой Сбербанка и, к сожалению, у меня сложилось впечатление, что сотрудники филиала банка не спешат мне помочь в решении моего вопроса.
Суть моей проблемы состоит в том, что в начале марта 2014 года я в отделении Сбербанка подала заявление на установление лимита по моей карте, но с сотрудником Сбербанка мы друг друга не поняли и оказалось, что данная услуга очень неудобна в использовании. Таким образом, 17 марта 2014 года я написала заявление на снятие лимита на банковской карте, сотрудник Сбербанка мне сообщила, что данная услуга будет отменена с 18 марта 2014 г. Тем не менее, по состоянию на 27 марта 2014 года лимит все еще был установлен. Позвонив в контактный центр, мне сообщили, что лимит по карте у меня снят, и возможно, это техническая ошибка, поэтому необходимо обратиться в филиал Сбербанка, где открывалась карта. Карту я открывала в филиале по адресу г. Москва, ул. Шаболовка, д. 20, моим вопросом занималась заместитель руководителя ДО 0409 Медведева Ольга, 27 марта 2014 я написала заявление на снятие лимита, мне оформили обращение (правда зарегистрировали его только 31 марта). После чего 04 апреля пришел ответ, что нет прикрепленного заявление (как я поняла, что в контактный центр отправили только мое обращение, не приложив заявление, поэтому прошла неделя, ответ дали совершенно не относящийся к вопросу, соответственно, и результата тоже никакого). Далее мне опять предложили приехать в филиал Сбербанка и оформить повторное обращение на решение моей проблемы, что я и сделала 07 апреля 2014 г. На данное обращение пришел ответ, что лимит снят и все в порядке (такое чувство, что я от нечего делать пишу обращения в банк), хотя я по-прежнему не могу пользоваться картой в полном объеме (ни через Сбербанк онлайн, ни снять денег в банкомате). Позвонив в контактный центр, мне предложили оформить еще одно обращение в виде несогласия с ответом на предыдущее (его зарегистрировали 11 апреля 2014 г.) Из всего вышеизложенного, следует вывод, что я уже практически месяц (без 3х дней) не пользуюсь картой и совершенно непонятно, сколько еще не смогу ей пользоваться (т.к. составлять обращение на несогласие с предыдущим можно много, много раз.) На карте находится достаточно значительная для меня сумма и получается, что она находится в распоряжении не держателя карты и самого банка, хотя это не вклад на определенный срок. Помогите, пожалуйста, в решении данного вопроса или подскажите, к кому нужно для этого обратиться?
С Уважением, Наталия Илинич.
Добрый день!
Спасибо, что рассказали мне о произошедшем. Я обязательно направляю всю информацию в соответствующее подразделение, о результатах я Вам обязательно напишу в личном сообщении.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/647373/Уже почти 3 месяца назад оставила вопрос . Ссылка в... Читать полностью
Сейчас я нахожусь на вахте на работе у меня нет возможности положить деньги на счет, может ли другой человек положи... Читать полностью
Татьяна добрый день ! Очень жду от Вас помощи. Помогите пожалуйста. Читать полностью
С какого приложения скачать Банкинг? Читать полностью
Мною была составлена жалоба . согласно ответа Банка России Инкассация выявила излишек 13.11.2024. Деньги же были за... Читать полностью