Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте ! 31.03.2014 было подано заявление на реструктуризацию задолженности по кредитным...

18.04.2014 13:40
6

Здравствуйте!
31.03.2014 было подано заявление на реструктуризацию задолженности по кредитным картам. 5 апреля был звонок сотрудника, что можно приехать в офис и написать заявление. Я приехал в офис и написал заявление на расторжение договоров. Условия реструктуризации менеджер объяснить не смог, сославшись, что информацию мне объяснили по телефону. Ранее по телефону было сказано аналогичное.
Сейчас звонят из СБ банка и просят оплатить задолженность.
Вот я не понимаю только 2 момента — я пришел писать заявление на реструктуризацию из-за финансовых проблем. Банк же требует оплатить задолженность по картам и скорее всего внести 10% от задолженности по всем картам. У меня просто нет таких денег на данный момент. Ещё вопрос — сколько будет длиться весь процесс оформления реструктуризации?
У Вас же существует консолидированное рефинансирование? Почему оно ко мне не применимо?
Я же писал заявление на выставление окончательных требований — значит пока они не будут выставлены, платить мне не ничего не надо?

Добрый день, Jhek1989!

Действительно, проведение реструктуризации задолженности по каждому кредитному продукту в отдельности, в Вашем случае, возможно только после выставления Заключительных Счетов-выписок.

Заявление на закрытие Договоров (с целью проведения процедуры реструктуризации) поступило от Вас по следующим Картам:

— «Malina cards Classic»;

— «RSB Travel Classic»;

— «RSB World MasterCard Cash Back Card»;

— «FIFA Голд мяч».

После выставления Заключительных Счетов-выписок по указанным Картам Вы можете обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью уточнения возможных вариантов изменения условий оплаты. Отмечу при этом, что при осуществлении процедуры реструктуризации Банк может выдвигать встречные условия (например, погашение 10% от суммы задолженности по каждому продукту и т. д.). В случае отказа Клиента от выполнения требований Банка, реструктуризация не предоставляется.

Также хочу обратить Ваше внимание на то, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Решение о возможности такого изменения и конкретных программ погашения задолженности принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и его финансового поведения.

Отмечу также, что в настоящий момент у Вас имеются пропуски платежей по Картам «Кредит в кармане» и «RSB World MasterCard Cash Back Card». По первому продукту не поступало заявление на закрытие Договора, оплата задолженности должна производиться согласно Счетам-выпискам (своевременно и в полном объеме). По второй Карте заявление на закрытие Договора имеется, однако такое заявление не освобождает Вас от обязанности погашения задолженности согласно Счетам-выпискам (в случае проведения реструктуризации, сроки и суммы выплат могут быть изменены). Таким образом, до момента изменения условий оплаты по Вашим продуктам, рекомендую Вам производить погашение задолженности на прежних условиях своевременно и в полном объеме.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Погашение кредита физ. Лицу
Т-Банк

Порядок погашение кредита досрочно Читать полностью

заморозка молодежной карты
Сбербанк

Добрый день, подскажите если я заблокирую молодежную карту (не хочу пользоваться), плата за обслуживание продолжит... Читать полностью

Банк выдал кредит и сразу заблокировал счет. После звонка службы безопасности разблокировали, и сразу же заблокировали однако не было никаких движений денежных средств. Сейчас поясняют что хотят аннулироваться кредит
Совкомбанк

Банк выдал кредит и сразу заблокировал счет. После звонка службы безопасности разблокировали, и сразу же заблокиро... Читать полностью

Не проверяют отзыв

Еще один вопрос, не засчитали отзыв, "Оценку не засчитываем на основании п. 2.4 Правил Народного рейтинга", у меня... Читать полностью

что нужно для подробностей
Совкомбанк

Что нужно было написать в отзыве для подробностей, я не поняла. И будет ли отзыв зачтен для получения 1500 баллов? Читать полностью

Образовательный кредит
Сбербанк

Здравствуйте, подскажите пожалуйста,месли я в июне этого года (2024) взяла все документы на образовательный кредит... Читать полностью

Банкомат не внёс на счёт деньги
Альфа-Банк

Я клиент банка дом РФ. Вносила через банкомат Альфы деньги. В чек указано, что деньги зачисленны. Денег банкомат не... Читать полностью

в приложении банки.ру не вижу страховой полис по ипотеке от Совкомбанк оплаченный 12.12.2024

вопрос: не вижу в приложении банки.ру свой страховой полис Читать полностью

Кредитные каникулы..
Альфа-Банк

 Здравствуйте. Бане подключил мне кредитные каникулы c 17.12.2024 по госпрограмме на 9 месяцев по договору F0LOR320... Читать полностью

Распространение информации посторонним людям о задолженности
Т-Банк

Из банка идет прозвон спамом по 8-10 звонков в день!! по контактам, которые я не оставляла в качестве запасных для... Читать полностью

29.12.2024 Другое