Здравствуйте!
31.03.2014 было подано заявление на реструктуризацию задолженности по кредитным картам. 5 апреля был звонок сотрудника, что можно приехать в офис и написать заявление. Я приехал в офис и написал заявление на расторжение договоров. Условия реструктуризации менеджер объяснить не смог, сославшись, что информацию мне объяснили по телефону. Ранее по телефону было сказано аналогичное.
Сейчас звонят из СБ банка и просят оплатить задолженность.
Вот я не понимаю только 2 момента — я пришел писать заявление на реструктуризацию
У Вас же существует консолидированное рефинансирование? Почему оно ко мне не применимо?
Я же писал заявление на выставление окончательных требований — значит пока они не будут выставлены, платить мне не ничего не надо?
Добрый день, Jhek1989!
Действительно, проведение реструктуризации задолженности по каждому кредитному продукту в отдельности, в Вашем случае, возможно только после выставления Заключительных Счетов-выписок.
Заявление на закрытие Договоров (с целью проведения процедуры реструктуризации) поступило от Вас по следующим Картам:
— «Malina cards Classic»;
— «RSB Travel Classic»;
— «RSB World MasterCard Cash Back Card»;
— «FIFA Голд мяч».
После выставления Заключительных Счетов-выписок по указанным Картам Вы можете обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью уточнения возможных вариантов изменения условий оплаты. Отмечу при этом, что при осуществлении процедуры реструктуризации Банк может выдвигать встречные условия (например, погашение 10% от суммы задолженности по каждому продукту и т. д.). В случае отказа Клиента от выполнения требований Банка, реструктуризация не предоставляется.
Также хочу обратить Ваше внимание на то, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Решение о возможности такого изменения и конкретных программ погашения задолженности принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и его финансового поведения.
Отмечу также, что в настоящий момент у Вас имеются пропуски платежей по Картам «Кредит в кармане» и «RSB World MasterCard Cash Back Card». По первому продукту не поступало заявление на закрытие Договора, оплата задолженности должна производиться согласно Счетам-выпискам (своевременно и в полном объеме). По второй Карте заявление на закрытие Договора имеется, однако такое заявление не освобождает Вас от обязанности погашения задолженности согласно Счетам-выпискам (в случае проведения реструктуризации, сроки и суммы выплат могут быть изменены). Таким образом, до момента изменения условий оплаты по Вашим продуктам, рекомендую Вам производить погашение задолженности на прежних условиях своевременно и в полном объеме.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Порядок погашение кредита досрочно Читать полностью
Добрый день, подскажите если я заблокирую молодежную карту (не хочу пользоваться), плата за обслуживание продолжит... Читать полностью
Банк выдал кредит и сразу заблокировал счет. После звонка службы безопасности разблокировали, и сразу же заблокиро... Читать полностью
Еще один вопрос, не засчитали отзыв, "Оценку не засчитываем на основании п. 2.4 Правил Народного рейтинга", у меня... Читать полностью
Что нужно было написать в отзыве для подробностей, я не поняла. И будет ли отзыв зачтен для получения 1500 баллов? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,месли я в июне этого года (2024) взяла все документы на образовательный кредит... Читать полностью
Я клиент банка дом РФ. Вносила через банкомат Альфы деньги. В чек указано, что деньги зачисленны. Денег банкомат не... Читать полностью
вопрос: не вижу в приложении банки.ру свой страховой полис Читать полностью
Здравствуйте. Бане подключил мне кредитные каникулы c 17.12.2024 по госпрограмме на 9 месяцев по договору F0LOR320... Читать полностью
Из банка идет прозвон спамом по 8-10 звонков в день!! по контактам, которые я не оставляла в качестве запасных для... Читать полностью