Полтора года назад с моей карты (овердрафтная, зарплатная, Visa Classic) сбербанк начал снимать проценты за овердрафт. Это происходило два раза в месяц: при начислении зарплаты и аванса. Сначала приходило смс о зачислении зарплаты и сразу же за ним — смс о снятии процентов за овердрафт. Суммы были небольшие: 15—25 рублей. Овердрафтом на этой карте я не пользовался, то есть сумма на карте всегда была положительной, соответственно никаких процентов сбербанк не имел права снимать.
Я обратился в отделение сбербанка выдавшее карту с просьбой разобраться (Сбербанк,Новомосковское отделение № 2697, ул. Шахтеров, 16). Просьбу удовлетворили — проценты за несуществующий овердрафт перестали снимать.
Прошло около трех месяцев и история повторилась. Проценты за овердрафт регулярно снимали два раза в месяц. В отделение сбербанка я обращался каждый месяц, результатов это не дало. Наконец, 13-го марта 2014 г. по телефону службы поддержки составили заявление (зарегистрировано за № 002204-2014-057843). Рассматривали обращение два месяца и 14-го апреля получил ответ:
[/I]«По факту Вашего обращения проведена проверка, в результате которой
установлено,
что Ваша претензия признана обоснованной. Проценты за пользование
неразрешенным
овердрафтом будут возвращены на Вашу карту ****************** в ближайшее
время.
Деньги на карту в размере 300 р. вернули на следующий день. С процентами за овердрафт вроде разобрались (через полтора года).
Но 7-го апреля мне приходит смс следующего содержания:
[I]«отмена зачисления на сумму 1894,11 руб. Zakluchenie UPR выполнена успешно. Доступно … руб. «
То есть с моей карты сняли 1894 рубля 11 копеек. Я обратился в отделение сбербанка, составили обращение за № 004040-2014-066352. 15-го апреля рассмотрение обращения было завершено, я позвонил в службу поддержки узнать результаты. Девушка зачитала мне ответ банка, совершенно непонятный. Попросив перевести на доступный язык получил ответ, что деньги вернут в ближайшие дни. Три дня подождал — денег нет. Позвонил опять в службу поддержки — молодой человек сам затруднился объяснить смысл ответа банка и предложил обратиться (опять!) в отделение выдавшее карту. В результате составили-таки с ним очередное обращение «несогласие с ответом банка на обращение N *******".
Может мне кто-нибудь простым русским языком объяснить когда мне вернут деньги, незаконно снятые сбербанком с моей карты?
Артур, здравствуйте!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Я проанализировала Ваше обращение, к сожалению, точных сроков возврата средств нет. Поэтому рекомендую только ожидать зачисления суммы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
Как зайти в сбербанк онлайн, если нет карты? Логин не знаю Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автом... Читать полностью
В чём заключается массовое блокировка карт и ЛК Россиян вашим банком? На всех платформах интернета, массово жалуют... Читать полностью
Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью
Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью
Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью
Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью