Доброго времени суток.
Хочу не столько задать вопрос, сколько выразить свое недоумение по поводу работы службы безопасности ОАО «Сбербанк России».
По порядку:
8.03.14 г в 2 часа 03 минуты мне приходит два смс сообщение от сбербанка, что с моей карты виза электрон переведены денежные средства на два номера билайн. На один 3000 рублей, на второй 9999 рублей. При этом код подтверждения по поводу данных переводов мне на телефон не приходил, а вот отчет о том, что денежные средства переведены приходит мне на телефон.
9.03.14 г Обратившись в отделение сбербанка по адресу: г. Москва, ул. Уральская, д. 1, написал заявление, о том что данные переводы я не совершал, с ними не согласен, т. е. что бы денежные средства мне вернули. Также мной было написано заявление на блокировку карты. После чего обратился в правоохранительные органы и написал заявление на возбуждение уголовного дела по данному поводу.
Тогда же обращаюсь к оператору сотовой связи билайн с изложением данной ситуации. На, что получил ответ следующего характера: данные номера зарегистрированы на физических лиц, однако номера не активны, а на них подключены киви кошельки.
28.03.14 г на электронную почту получаю следующий ответ от сбербанка.
Ответ Клиенту:
Уважаемый Роберт Эдикович!
ОАО «Сбербанк России» (далее — Банк) благодарит Вас за обращение и сообщает
следующее.
Оспариваемые Вами операции по банковской карте проведены посредством услуги
«Мобильный банк» (далее — Услуга). Денежные средства были перечислены в
пользу
оператора сотовой связи посредством отправки SMS-сообщения с номера,
подключенного к Услуге.
Получить подробную информацию о номере телефона, на который было проведено
зачисление денежных средств Вы можете из отчета по счету карты, обратившись
для
его получения в офис Банка по месту ведения счета.
Если Вы не подключали Услугу, просим Вас незамедлительно провести ее
блокировку, обратившись по круглосуточному телефону горячей линии Банка 8
800
555 555 0. Также в этом случае Вам необходимо обратиться в Банк и подать
заявление о спорной операции, установленной формы с указанием точной даты,
суммы и способа проведения операции.
Дополнительно сообщаем, что подключение услуги Мобильный банк
осуществляется по
желанию клиента. Подключение возможно как в офисах Банка, так и в
устройствах
самообслуживания Банка.
Обращаем Ваше внимание, что в случае изменения номера телефона Клиент
обязан
обратиться в подразделение Банка и оформить письменное заявление о
необходимости переподключения Услуги на новый номер телефона.
Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся
ситуации.
Звоню в сбербанк и прошу разъяснить данную «ОТПИСКУ». Объясняю, что на данных номерах услуга мобильный банк мной не подключалась и не могла быть подключена. Данная карта была выпущена в ноябре месяце 2013 года и ней привязан номер оператора сотовой связи мегафон. На что адекватного ответа не получаю. Но девушка говорит мне следующую фразу: — Если Вы не согласны с данным ответом и хотите????? вернуть денежные средства необходимо оставить повторное обращение. Ответ поверг меня в некоторый ступор. А для чего я тогда писал заявление 9.03.14 г???? Требую принять новое обращение и отметить в нем, что я считаю, что таким образом банк пытается отделаться от меня и «кинуть». Так же потребовал что бы мне по Почте России отправили данную «ОТПИСКУ» за подписью ответственного лица и печатью банка, для того что бы я мог обратиться с жалобой на банк в прокуратуру и так же потребовал возврата денежных средств.
Однако 10.04.14 приходит следующий ответ от сбербанка.
Ответ Клиенту:
Уважаемый Роберт Эдикович!
ОАО «Сбербанк России» (далее по тексту — Банк), рассмотрев Ваше обращение,
сообщает следующее.
К сожалению, дополнительных сведений, которые могли бы изменить позицию
Банка
по вопросу списания со счета Вашей карты денежных средств, Ваше обращение
не
содержит.
При этом позиция Банка по данному вопросу была доведена до Вас в письме
исх. ?
000407-2014-026251 от 11.03.2014.
Дополнительно сообщаем что, операция подключения услуги «Мобильный банк» на
номер +7(903)1216836 осуществлялась через устройство самообслуживания Банка
с
участием Вашей карты и была подтверждена вводом ПИН-кода, который является
аналогом Вашей подписи. Согласно п. 2.14 Условий использования банковских
карт
ОАО «Сбербанк России» (далее — Условия) Держатель обязуется нести
ответственность по операциям, совершенным с использованием ПИН-кода.
В случае Вашего несогласия с решением Банка и если Вы считаете,
что
Ваши права ущемлены, Вы вправе обратиться с письменным заявлением в
правоохранительные органы.
Благодарим Вас за обращение и выражаем свою уверенность в том, что
сложившаяся
ситуация найдет решение в рамках действующего законодательства Российской
Федерации.
Вопрос Клиента:
Клиент недоволен ответом на обращение номер 000407-2014-026251, так как
клиент
считает, что со слов клиента: «банк отписывается и пытается кинуть клиента
на
деньги». Клиент требует возврата денежные средства, так как клиент данные
операции не совершал и мобильный банк к данным номерам телефонов не
подключал.
Клиент считает, что со слов клиента: «Если на карте слабая защиты, то это
проблема не клиента, а банка». Также клиент просит, чтоб если банк откажет
в
возврате денежных средств, то пусть предоставит аргументы по какой причине
отказ.
1748090—1748091 ПОВТОР.
После всего этого у банка хватает наглости 16.04.14 присылать мне смс сообщение с поздравлением с пожеланиями всего хорошего и ФИНАНСОВОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ. Т. е. такое некое издевательство после того как банк пытается меня КИНУТЬ.
18.04.14 повторно звоню в сбербанк и высказываю свое недовольство по всей этой ситуации. Повторно прошу направить мне ОТПИСКУ банка в виде документа по почте России и требую вернуть денежные средства.
Получаю следующий ответ: — Необходимо повторно оставить обращение по данному вопросу……????????
В связи со всей сложившейся ситуацией у меня вопрос: До каких пор банк будет играть со мной в «кошки-мышки»? Если банк отказывает мне в возврате денежных средств, то мне НЕОБХОДИМ ответ в формате официального документа по почте России, для того что бы дальше обращаться в другие инстанции, которые помогут мне в сложившейся ситуации. Однако адекватного ответа так и не получаю.
Роберт, добрый день!
В данной ситуации по Вашему вопросу позиция банка не изменилась, и, к сожалению, повлиять на данное решение нет возможности. В данном случае для возврата средств нужно обращаться к оператору сотовой связи или в правоохранительные органы. Если Вы хотите получить официальный ответ банка на бумажном носителе нужно оставить обращение на сайте банка по ссылке: https://ok.sberbank.ru.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Добрый день ! Обращаюсь второй раз ! Ситуация крайне неприятная ! 04.11.2024 года я приобретал машину в салоне Черр... Читать полностью
Добрый день, я ИП по терминалу 93396033 ПРЕТ 13.11 была совершена оплата покупателем за товар по договору, после ещ... Читать полностью
Прошу рассмотреть мой отзыв Читать полностью
Здравствуйте, в 2012 муж открыл вклад в Бин банке. Только недавно вспомнил про него. Скажите, пожалуйста, есть ли в... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью