Список вопросов
Ответ дан

Доброго времени суток. Хочу не столько задать вопрос, сколько выразить свое недоумение по поводу...

18.04.2014 23:33
2
Сбербанк

Доброго времени суток.
Хочу не столько задать вопрос, сколько выразить свое недоумение по поводу работы службы безопасности ОАО «Сбербанк России».
По порядку:
8.03.14 г в 2 часа 03 минуты мне приходит два смс сообщение от сбербанка, что с моей карты виза электрон переведены денежные средства на два номера билайн. На один 3000 рублей, на второй 9999 рублей. При этом код подтверждения по поводу данных переводов мне на телефон не приходил, а вот отчет о том, что денежные средства переведены приходит мне на телефон.
9.03.14 г Обратившись в отделение сбербанка по адресу: г. Москва, ул. Уральская, д. 1, написал заявление, о том что данные переводы я не совершал, с ними не согласен, т. е. что бы денежные средства мне вернули. Также мной было написано заявление на блокировку карты. После чего обратился в правоохранительные органы и написал заявление на возбуждение уголовного дела по данному поводу.
Тогда же обращаюсь к оператору сотовой связи билайн с изложением данной ситуации. На, что получил ответ следующего характера: данные номера зарегистрированы на физических лиц, однако номера не активны, а на них подключены киви кошельки.
28.03.14 г на электронную почту получаю следующий ответ от сбербанка.
Ответ Клиенту:
Уважаемый Роберт Эдикович!
ОАО «Сбербанк России» (далее — Банк) благодарит Вас за обращение и сообщает
следующее.
Оспариваемые Вами операции по банковской карте проведены посредством услуги
«Мобильный банк» (далее — Услуга). Денежные средства были перечислены в
пользу
оператора сотовой связи посредством отправки SMS-сообщения с номера,
подключенного к Услуге.
Получить подробную информацию о номере телефона, на который было проведено
зачисление денежных средств Вы можете из отчета по счету карты, обратившись
для
его получения в офис Банка по месту ведения счета.
Если Вы не подключали Услугу, просим Вас незамедлительно провести ее
блокировку, обратившись по круглосуточному телефону горячей линии Банка 8
800
555 555 0. Также в этом случае Вам необходимо обратиться в Банк и подать
заявление о спорной операции, установленной формы с указанием точной даты,
суммы и способа проведения операции.
Дополнительно сообщаем, что подключение услуги Мобильный банк
осуществляется по
желанию клиента. Подключение возможно как в офисах Банка, так и в
устройствах
самообслуживания Банка.
Обращаем Ваше внимание, что в случае изменения номера телефона Клиент
обязан
обратиться в подразделение Банка и оформить письменное заявление о
необходимости переподключения Услуги на новый номер телефона.
Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся
ситуации.
Звоню в сбербанк и прошу разъяснить данную «ОТПИСКУ». Объясняю, что на данных номерах услуга мобильный банк мной не подключалась и не могла быть подключена. Данная карта была выпущена в ноябре месяце 2013 года и ней привязан номер оператора сотовой связи мегафон. На что адекватного ответа не получаю. Но девушка говорит мне следующую фразу: — Если Вы не согласны с данным ответом и хотите????? вернуть денежные средства необходимо оставить повторное обращение. Ответ поверг меня в некоторый ступор. А для чего я тогда писал заявление 9.03.14 г???? Требую принять новое обращение и отметить в нем, что я считаю, что таким образом банк пытается отделаться от меня и «кинуть». Так же потребовал что бы мне по Почте России отправили данную «ОТПИСКУ» за подписью ответственного лица и печатью банка, для того что бы я мог обратиться с жалобой на банк в прокуратуру и так же потребовал возврата денежных средств.
Однако 10.04.14 приходит следующий ответ от сбербанка.
Ответ Клиенту:
Уважаемый Роберт Эдикович!
ОАО «Сбербанк России» (далее по тексту — Банк), рассмотрев Ваше обращение,
сообщает следующее.
К сожалению, дополнительных сведений, которые могли бы изменить позицию
Банка
по вопросу списания со счета Вашей карты денежных средств, Ваше обращение
не
содержит.
При этом позиция Банка по данному вопросу была доведена до Вас в письме
исх. ?
000407-2014-026251 от 11.03.2014.
Дополнительно сообщаем что, операция подключения услуги «Мобильный банк» на
номер +7(903)1216836 осуществлялась через устройство самообслуживания Банка
с
участием Вашей карты и была подтверждена вводом ПИН-кода, который является
аналогом Вашей подписи. Согласно п. 2.14 Условий использования банковских
карт
ОАО «Сбербанк России» (далее — Условия) Держатель обязуется нести
ответственность по операциям, совершенным с использованием ПИН-кода.
В случае Вашего несогласия с решением Банка и если Вы считаете,
что
Ваши права ущемлены, Вы вправе обратиться с письменным заявлением в
правоохранительные органы.
Благодарим Вас за обращение и выражаем свою уверенность в том, что
сложившаяся
ситуация найдет решение в рамках действующего законодательства Российской
Федерации.

Вопрос Клиента:
Клиент недоволен ответом на обращение номер 000407-2014-026251, так как
клиент
считает, что со слов клиента: «банк отписывается и пытается кинуть клиента
на
деньги». Клиент требует возврата денежные средства, так как клиент данные
операции не совершал и мобильный банк к данным номерам телефонов не
подключал.
Клиент считает, что со слов клиента: «Если на карте слабая защиты, то это
проблема не клиента, а банка». Также клиент просит, чтоб если банк откажет
в
возврате денежных средств, то пусть предоставит аргументы по какой причине
отказ.
1748090—1748091 ПОВТОР.
После всего этого у банка хватает наглости 16.04.14 присылать мне смс сообщение с поздравлением с пожеланиями всего хорошего и ФИНАНСОВОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ. Т. е. такое некое издевательство после того как банк пытается меня КИНУТЬ.

18.04.14 повторно звоню в сбербанк и высказываю свое недовольство по всей этой ситуации. Повторно прошу направить мне ОТПИСКУ банка в виде документа по почте России и требую вернуть денежные средства.
Получаю следующий ответ: — Необходимо повторно оставить обращение по данному вопросу……????????

В связи со всей сложившейся ситуацией у меня вопрос: До каких пор банк будет играть со мной в «кошки-мышки»? Если банк отказывает мне в возврате денежных средств, то мне НЕОБХОДИМ ответ в формате официального документа по почте России, для того что бы дальше обращаться в другие инстанции, которые помогут мне в сложившейся ситуации. Однако адекватного ответа так и не получаю.

Роберт, добрый день!

В данной ситуации по Вашему вопросу позиция банка не изменилась, и, к сожалению, повлиять на данное решение нет возможности. В данном случае для возврата средств нужно обращаться к оператору сотовой связи или в правоохранительные органы. Если Вы хотите получить официальный ответ банка на бумажном носителе нужно оставить обращение на сайте банка по ссылке: https://ok.sberbank.ru.

 

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В 2024 году закончила процедуру банкротства . Была 1 кредитная карта, и 2 кредита потребительских. Долг по кредитной карте сняли, а эти 2 кредита висят по се день. Созаемщиков у меня не было . Я сама из брала . Через онлайн кабинет . Что делать???
Сбербанк

В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью

Как перевыпустить карту если продал
Сбербанк

Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью

Сбер не выдаёт наследство
Сбербанк

В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью

Как урегулировать вопрос текущей просроченной задолженности на уровне клиент-банк
Сбербанк

Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью

Брокер: электронная почта
Сбербанк

Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью

Бонусы спасибо и ржд баллы
Сбербанк

Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью

Не выдают насдедственные деньги!
Сбербанк

Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью

Кредит Нальчик не смогли списать 999 рублей,откуда взялся этот кредит
Сбербанк

Откуда кредит Нальчик Читать полностью

Конвертация баллов СберСпасибо на баллы РЖД бонус
Сбербанк

Здравствуйие!Не получается перевести баллы СберСпасибо на баллы РЖД бонус .Все делаю пошагово по инструкции ,но раз... Читать полностью

Не могу тратить Сберспасибо
Сбербанк

Добрый день.Давным-давно мой аккаунт Купера был заблокирован. Сейчас от Сбербанка я получаю много бонусов, но трати... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Когда проверят отзыв ?

Писал отзыв 4 декабря, а его не проверили. Писал уже к вам в поддержку на почту 3 раза. Без результатно. Так интере... Читать полностью

Почему обманули опять?
Совкомбанк

Здравствуйте, у меня с банком была договорённость, сотрудник позвонил, мы договорились, что уберет все доп услуги,... Читать полностью

04.02.2025 Другое
Кэш 1500 на озон карту
Сбербанк

Здравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью

04.02.2025 ОСАГО
не даете средства к существованию пенсионеру, пред инсультное состояние
Сбербанк

здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью

Кредит по наследству
Альфа-Банк

Если вы внимательно изучили мой вопрос, то я спрашивала о другом. Я была в 3-х отделениях и мне нигде не выдали ни... Читать полностью

Почему зачислены денежные средства на расчетный счет умершего уже после запроса нотариуса о состоянии счетов
Россельхозбанк

Здравствуйте! Разьясните пожалуйста, почему на расчетный счет умершей Ивановой Нины Сергеевны дата рождения 23.05.1... Читать полностью

В 2024 году закончила процедуру банкротства . Была 1 кредитная карта, и 2 кредита потребительских. Долг по кредитной карте сняли, а эти 2 кредита висят по се день. Созаемщиков у меня не было . Я сама из брала . Через онлайн кабинет . Что делать???
Сбербанк

В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью

В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и кредитная карта . Кредитную карту списали , а вот 2 потребительских весят . По чему так

В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью

Получение дебетовой карты

Лилипео Татьяна , жду Читать полностью

.когда придет кешбэк ?

Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью