Добрый день.
Ситуация такая: У меня есть кредитная карта Visa Credit Momentum. Не именная, обычная.
В марте 2014 закончился срок карты. В конце марта я пришла в отделение Сбербанка на Каховке 23 (туда же, де и получала эту карту год назад). Написала заявление на перевыпуск.
Сказали в течение 5 рабочих дней будет готова.
Сегодня (прошло уже почти 4 недели) был мой пятый визит в отделение по этому вопросу.
В прошлый мой визит (неделю назад) моим вопросом занималась заведущая отделения.
Обещала, что через неделю стопроцентно карта будет готова, что она решила все проблемы.
И вот сегодня я прихожу в отделение, оператор сразу же (уже меня узнала) отдала мой паспорт заведующей и сказала мне ждать, ни на какие мои вопросы мне не ответив. Чего мне ждать и готова ли моя карта-информации она мне не дала. Я прождала 40 минут, после чего подошла к оператору спросить «чего я всё таки жду»?
Она сказала, что моим вопросом занимается заведующая. И что ей некогда отвечать на мои вопросы, т. к она сейчас работает с другим клиентом. Я прождала еще минут 15, подошла заведующая и опять как ни в чем не бывало спросила мой номер телефона (все мои 5 визитов операторы и заведующая это делали) и сказала, что всё в порядке и что карта по прежнему пока не готова и, что как будет готова мне позвонят.
На мои вопросы «когда же всё- таки моя карта будет готова по правде» и, что я уже жду четыре недели, ответила грубо, что ничем помочь мне не может. И чтобы я ждала столько, сколько потребуется.
И вообще все общение было в такой форме, будто я им
Посему собственно вопросы:
1) Почему неименную карту мне не могут переделать уже 4 недели?
Значит за пользование кредитной карты с меня проценты снимают, а пользоваться картой я не могу? — Не порядок!!
2) Почему заведующая позволяет себе так разговаривать с клиентами?
Когда я уже получу наконец свою карту (конкретные сроки)?
Евгения, здравствуйте!
Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. При посещении отделения банка каждый клиент может рассчитывать на профессиональное и доброжелательное отношение со стороны сотрудников.
Я проверила информацию по Вашему обращению. Оно находится в работе. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре банка по номеру телефона 8-800-555-555-0.
По Вашему обращению обязательно будет проведена проверка, после чего специалисты банка предоставят Вам ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью
Хочу поделиться впечатлениями по обслуживанию ипотеки в Совкомбанке. Это самая большая ошибка, которую можно только... Читать полностью
А почему мой отзыв о хорошей работе оператора не зачтен? Читать полностью
17.12.2024 оплатил покупку улыбкой в салоне МТС на сумму 5990, кешбэк не начислили. Позвонил на горячую линию Сбера... Читать полностью
Здравствуйте мною было написано в ноябре 2024г, 2 отзыва о совкомбанке, которые были зачтены 21 ноября и 26 ноября.... Читать полностью
Добрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью