Я являюсь киентом ВТБ-24.
Прошу помочь разобраться в следующей ситуации:
1. 15 мая 2009 г. после отказа в операции выдачи денег по моей кредитной карте и звонка 18 мая 2009 г. в call-ценр ВТБ-24 выяснятся, что карта блокирована по причине компрометации PIN-кода. Конкретно (вермя/дату, причину, страну) мне не сообщают.
Вопрос: почему банк не сообщил мне о блокировке? Два других банка, клиентами которых я являюсь, при возникновении алармов безопасноти сообщают клиентам как минимум о блокировке, не говоря уже о причинах и при подтверждении мной операций проводят разблокирование.
2. Имея уже значительный требл в мозгу и некотоую степень мании преследования, обращаюсь в Мясницкий офис (ЦИК «На Мясницкой») в надежде получить более подробную информацию (18.05.2009). Получаю отказ, т. к. это — «конфиденциальная информация».
Вопрос: почему конфиденциальой ДЛЯ МЕНЯ является информация о том, при какой операции, в какой стране призошел казус с моей картой, а главное — с моими деньгами? К тому же все транзакции, которыми списаны средства с моей карты и которые я вижу в телебанке, я подтверждаю.
Например, если это произошло
3. Прошу у работника банка (надо отдать должное этой терпеливой девушке) каким-либо способом перечислить средства с карточного счета на текущий (он тоже открыт в ВТБ-24). Получаю отказ
Вопрос: почему банком не предусмотрена подобная операция, например, с оформлением специального заявления клиента?
4. По 2-м вопросам (уточнение причины/времени/страны блокировки и возможности перевода денег на другие счета до перевыпуска карты) пишу претензию «На Мясницкой» с целью получть официальный ответ или отказ. Оператор просит позвонить на следующий день в call-центр и уточнить номер и статус заявления.
Вопрос: по словам работников call-центра до сих пор заявение не зарегистрировано. Почему?
5. На всякий случай пробую провести подобную операцию через телебанк. Ведь скомпрометирован PIN-код? Ну конечно — не сработало, блокирован весь счет. Пугаюсь еще больше.
Вопрос: почему я не могу виртуально управлять счетом при блокировке карты и PIN-кода, ведь в системе телебанк они не задействованы?
Спасибо.
С уважением, Надежда
Здравствуйте, Надежда!
Согласно «Правил предоставления и использования международных банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)» (далее — Правила) банк имеет право в любой момент блокировать карту в случае получения из платежных систем сведений о компрометации номера карты. При передаче такой информации платежными системами не указываются непосредственно торговые точки и даты компрометации карты. Обращаем Ваше внимание, что в данном случае действия платежной системы и банка направлены исключительно на обеспечение безопасности Ваших средств. Стоит также отметить, что перевыпуск карты производится автоматически и за счет банка.
Также информируем Вас, что согласно Правил банк открывает клиенту счет физического лица в целях осуществления расчетов по операциям с использованием банковских карт. Любая финансовая операция по счету осуществляется с использованием банковских карт. После блокировки карты все операции по карте приостанавливаются.
Дополнительно сообщаем, что при блокировке карты по причине ее компрометации возможна временная разблокировка карты по звонку клиента в Центр клиентского обслуживания ВТБ24 по телефонам: (495) 771-78-88 или 8 800 700-24-24. Карта разблокируется сотрудником банка на оговоренное время после успешной идентификации клиента.
Для проверки информации о статусе рассмотрения Вашего заявления просим предоставить: Ваши ФИО, серию и номер паспорта, адрес регистрации, номер карты (последние четыре цифры) и контактный телефон. Информацию Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью