Уже обращалась к Вам около 2х месяцев назад. Вы обещали ускорить процесс, но, к сожалению, вопрос не решен.
01.03.2014 г. я направила в Банк обращение с просьбой объяснить ситуацию, каким образом в мой отчет по кредитной истории попали чужие (дефолтные!) кредитные обязательства перед ОТП Банком. Я никогда не была клиентом данной кредитной организации и крайне заинтересована, чтобы в максимально короткие сроки Банк отправил корректирующие запросы в те БКИ, с которыми сотрудничает.
05.03.2014 г. мне пришло подтверждение того, что мой запрос зарегистрирован и по нему инициирована проверка.
Однако по сей день ответ мне не предоставлен и не названы хотя бы ориентировочные сроки его предоставления.
Цитирую выдержку из Политики работы с претензиями клиентов ОАО «ОТП Банк», опубликованной на официальном сайте: «Общий срок обработки претензии с даты регистрации составляет не более 30 календарных дней. При необходимости получения дополнительной информации и её проверки, срок обработки претензии может быть продлен не более чем на 15 календарных дней."
Очевидно, что Банк не может выдержать даже собственные регламентные сроки, не говоря уж о том, что подобные ситуации, возникшие в следствии ошибки Банка, должны разрешаться максимально быстро. Как специалист в области банковской автоматизации знаю, что с технической точки зрения, мой вопрос требует от силы нескольких часов. . Почему Банк заставляет меня ждать уже 2 месяца?
Периодически уточняю статус обработки моего обращения на zabota@otpbank.ru и ничего кроме обезличенного «в настоящее время инициирована проверка, ждите» не получаю. Я даже не знаю имени представителя банка, который курирует мое обращение.
Прошу Вас ответить, сколько еще времени нужно для получения мной официального ответа Банка. Настоятельно прошу озвучить определенный срок и не отвечать в формате «после завершения проверки», «после анализа сложившейся ситуации» и т. п. Подобных ответов у меня множество.
Изначально мне хотелось всего лишь максимально быстро «почистить» свою кредитную историю. Но столкнувшись с подобной безответственностью и пренебрежительным отношением со стороны Банка, намерена защищать свои интересы и требовать компенсации своих издержек в судебном порядке.
С уважением, Акперова Т. А.
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Если вы однажды столкнётесь с тем, что вам в срочном порядке понадобятся денежные средства, перед тем, как брать кр... Читать полностью
Здравствуйте!В четверг 21.11.24 мне необходим было перевести деньги человеку по СБП в другой банк, операцию Т-банк... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью
Сегодня совершенно случайно замечено что в 5 утра сняли 2990р, Якобы комиссия за пакет услуг. Ничего вразумительнон... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью