Уже обращалась к Вам около 2х месяцев назад. Вы обещали ускорить процесс, но, к сожалению, вопрос не решен.
01.03.2014 г. я направила в Банк обращение с просьбой объяснить ситуацию, каким образом в мой отчет по кредитной истории попали чужие (дефолтные!) кредитные обязательства перед ОТП Банком. Я никогда не была клиентом данной кредитной организации и крайне заинтересована, чтобы в максимально короткие сроки Банк отправил корректирующие запросы в те БКИ, с которыми сотрудничает.
05.03.2014 г. мне пришло подтверждение того, что мой запрос зарегистрирован и по нему инициирована проверка.
Однако по сей день ответ мне не предоставлен и не названы хотя бы ориентировочные сроки его предоставления.
Цитирую выдержку из Политики работы с претензиями клиентов ОАО «ОТП Банк», опубликованной на официальном сайте: «Общий срок обработки претензии с даты регистрации составляет не более 30 календарных дней. При необходимости получения дополнительной информации и её проверки, срок обработки претензии может быть продлен не более чем на 15 календарных дней."
Очевидно, что Банк не может выдержать даже собственные регламентные сроки, не говоря уж о том, что подобные ситуации, возникшие в следствии ошибки Банка, должны разрешаться максимально быстро. Как специалист в области банковской автоматизации знаю, что с технической точки зрения, мой вопрос требует от силы нескольких часов. . Почему Банк заставляет меня ждать уже 2 месяца?
Периодически уточняю статус обработки моего обращения на zabota@otpbank.ru и ничего кроме обезличенного «в настоящее время инициирована проверка, ждите» не получаю. Я даже не знаю имени представителя банка, который курирует мое обращение.
Прошу Вас ответить, сколько еще времени нужно для получения мной официального ответа Банка. Настоятельно прошу озвучить определенный срок и не отвечать в формате «после завершения проверки», «после анализа сложившейся ситуации» и т. п. Подобных ответов у меня множество.
Изначально мне хотелось всего лишь максимально быстро «почистить» свою кредитную историю. Но столкнувшись с подобной безответственностью и пренебрежительным отношением со стороны Банка, намерена защищать свои интересы и требовать компенсации своих издержек в судебном порядке.
С уважением, Акперова Т. А.
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Здравствуйте, напишите пожалуйста, пришло сообщение от вас в личный кабинет Совкомбанка. Отзыв я написала, он зач... Читать полностью
Карта халва совкомбанк считается одной из самых выгодных. Ещё выгоднее она с подписками, за которые ежемесячно коми... Читать полностью
Тбанк отказывается обслуживать и принимать полис страхования имущества, при отсутствии которого повышается ставка п... Читать полностью
В 2024 г. Газпром банк ввел услугу по платному информированию о финансовых операциях по карте. Но одновременно не д... Читать полностью
как получить вознагрождение на OZON за полис осаго Читать полностью
Оставил такой отзыв: просто сказали проверим информацию и ответим.ничего не ответили, ничего не проверели. Буду каж... Читать полностью
Оставил такой отзыв: просто сказали проверим информацию и ответим.ничего не ответили, ничего не проверели. Буду каж... Читать полностью
Какой банк даёт максимальный доход с ежемесячной выплатой процентов по вкладу? Читать полностью
По кредитному потенциалу выходит нагрузка из-за вашей карты. Мне давно сказали что в бюро кредитных историй передал... Читать полностью