Список вопросов
Ответ дан

Я, Ефимов Николай Екимович более года являюсь клиентом банка "Русский стандарт". Ни разу...

Я, Ефимов Николай Екимович более года являюсь клиентом банка «Русский стандарт». Ни разу не получал информацию о зачислении процентов за период более года. Хотя в договоре обещали 10 процентов годовых. Прошу мне разъяснить?

Добрый день, efimovnik1940!

Хочу Вас успокоить сообщением о том, что проценты по Вашей Карте «Почтовая карта Mass» начислялись ежемесячно в последний день расчетного периода (а именно, 3-го числа каждого месяца). Напомню, что начисление и выплата процентов осуществляется на основании Тарифов, действующих по Карте.

Информацию о начисленных процентах за прошедшие периоды Вы можете уточнить в соответствующих Счетах-выписках (формируемых Банком ежемесячно) при обращении в Банк любым из указанных ниже способов:

— при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ;

— в рамках услуги «Инфо-M@il» — при заказе Счета-выписки по телефону Call-Центра Банка: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве), необходимо будет верно указать цифровой/буквенный Код доступа, а также обратиться с контактного номера телефона, ранее указанного в анкете;

— в личном кабинете «Интернет-банка».

Дополнительно рекомендую Вам проверить корректность адреса эл. почты, указанной Вами при подключении услуги «Инфо-M@il». Так как в рамках данной услуги Счета-выписки автоматически направляются Клиенту ежемесячно, по окончании расчетного периода Карты. Уточнить корректность данных в рамках указанной услуги возможно в Отделении Банка, Call-Центре, а также в личном кабинете «Интернет-банка».

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
добрый день.какую максимальную ставку по вкладу можете предложить?

добрый день. какую максимальную ставку по вкладу можете предложить? Читать полностью

не получен фискальный чек при приобретении страховки через ваш сайт!

Я отправлял полис по почте 10.04 11:01 Нужно ливыслать полис сейчас? Читать полностью

Т банк удерживает мои деньги
Т-Банк

Сделал перевод человеку (сумма не важна),как выяснилось его взломали мошенники и деньги мне вернули,но вот незадача... Читать полностью

Закрыть счет с дебетовой картой
Т-Банк

Мне нужно закрыть счет дебетовой карты, которая была оформлена в 16 году, а не в 21, арестов и ограничений по ней... Читать полностью

Получение вклада умершего по доверенности наличными
Сбербанк

Тогда каким образом я получала наследство по доверенности наличными в ПАО "Сбербанк" менее года назад? Читать полностью

23.04.2025 Другое
Не открывают карту дебетовую . Пишут отказ .
Т-Банк

Не одобряют карту банка .  Читать полностью

23.04.2025 О банке
Закрыть снятие денег
Сбербанк

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли закрыть снятие денег с карты? Я так и не поняла почему 5 раз в месяц... Читать полностью

Блокировка по 161 ФЗ. Банк рассматривает обращение больше 2х месяцев
Т-Банк

Добрый день! Внезапно были заблокированы все банки и банк клиенты По 161 ФЗ. Обратился в ЦБ с разблокировкой-мне от... Читать полностью

как отключить услугу инфо
Сбербанк

Без моего согласия подключена услга инфо Читать полностью

Проблемы с Озон рассрочкой

Добрый день , подскажите , пожалуйста , сталкнулась с проблемой оплаты рассрочки Озон , сумму платежа списали , но... Читать полностью