Здравствуйте. Сбербанк России продолжает «радовать». Мне понадобилось срочно завести сберкнижку, чтобы на неё перечисляли деньги. Так как уже привык пользоваться дистанционным обслуживанием решил узнать, что надо, чтобы моя книжка виделась в «сбер-онлайне». Оказалось, что ничего сложного, надо заключить Универсальный договор банковского обслуживания (УДБО). В одном из отделений Сбербанка я обрисовал ситуацию и мне ответили, что раз вы уже пользуетесь услугой «Сбербанк ОнЛ@йн», то автоматически увидете там и свою сберкнижку. Получив книжку и выждав для верности пару дней я вошёл в «Сбербанк ОнЛ@йн» и почему-то был не сильно удивлён не увидев её там. Решил позвонить на горячую линию, где мне ответили, что хоть у меня и есть карта и есть доступ к онлайн услугам, но не заключён УДБО. Не сильно расстроившись я поехал в Доп.офис № 5230/0741 г. Минеральные Воды. Попал я к менеджеру Веретенниковой Анастасии, которая с ходу начала меня поучать говоря, что название Универсальный договор банковского обслуживания это не правильно, а правильно просто Договор банковского обслуживания. Разобравшись, что суть названия не важна мы занялись, что называется «нашими баранами». Оказалось, что наличие кредитной карты (а именно такая у меня была) не достаточно для УДБО. На мой вопрос «отказывается ли она заключать со мной договор?» мне были небрежно брошены документы со словами, что я должен сначала открыть дебетовую карту (ждать которую 2 недели). В общем, два похода в отделения Сбербанка и один звонок на горячую линию оказались холостыми. А теперь самое главное. Придя домой я вошёл в интернет и обнаружил вот это:
Обязательным условием УДБО является наличие у клиента основной дебетовой международной карты Сбербанка России, выпущенной к счету в рублях Российской Федерации. При отсутствии у клиента на момент заключения договора указанной карты клиенту автоматически открывается счет карты в рублях РФ и сразу выдается карта Сбербанк-Maestro «Momentum» без взимания платы за обслуживание карты. В дальнейшем ее можно будет заменить на международную банковскую карту другого вида.
В очередной раз сотрудники старейшего банка России оказались профессионально не пригодны. Когда наконец в «Сбере» будут решать проблемы клиентов, а не отфутболивать их. Мне придётся в третий раз посетить отделение Сбербанка и потратить своё время.
Прошу разобраться и наказать Веретенникову Анастасию, а так же сообщить о результатах.
Добрый день!
Сожалею, что Вы столкнулись с некорректным поведением сотрудника банка. Действительно, обязательным условием при заключении Универсального договора банковского обслуживания необходимо наличие основной дебетовой международной карты нашего банка. Однако, как Вы правильно заметили, менеджер должна была предложить альтернативу в виде карты моментальной выдачи Momentum.
Я рекомендую Вам оставить обращение о случившемся на официальном сайте нашего банка по ссылке — https://ok.sberbank.ru, это поможет нам подробно разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, укажите в обращении ваши ФИО, адрес или номер отделения, в котором произошла данная ситуация, дату и примерное время, ФИО сотрудников, к которым Вы обращались, а также подробное описание случившегося.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/647373/Уже почти 3 месяца назад оставила вопрос . Ссылка в... Читать полностью
Сейчас я нахожусь на вахте на работе у меня нет возможности положить деньги на счет, может ли другой человек положи... Читать полностью
Татьяна добрый день ! Очень жду от Вас помощи. Помогите пожалуйста. Читать полностью
С какого приложения скачать Банкинг? Читать полностью
Мною была составлена жалоба . согласно ответа Банка России Инкассация выявила излишек 13.11.2024. Деньги же были за... Читать полностью