Добрый день!
Обратилась в отделение вашего банка на Проспекте Мира с свидетельством о праве на наследство — мой умерший родственник являлся клиентом вашего банка. Очень неприятно удивило, что, как выяснилось, это не единственный документ, который требовался для принятия наследства, зачем-то еще нужна нотариально заверенная копия свидетельства о смерти (зачем — это вопрос, т. к. свидетельство о праве на наследство без подтвержденного факта смерти человека и еще кучи документов для подтверждения своего права на наследство не выдают!!!) Девушка приняла заявление, сказала, что в течение 10 рабочих дней мое заявление будет рассмотрено (что меня тоже очень неприятно удивило — т. е. мне могут еще и отказать???). Потом перезвонила, сказала, что да, ждать 10 дней, и копия
Как часто бывает в наследственных делах, у нас наследников двое и все идет не очень благополучно. Я не имею доступа к многим документам, мне пришлось обратиться к услугам адвоката для ведения моего наследственного дела. Но это ладно, я потратила 1 день и немного денег на получение дубликата свидетельства о смерти, потом еще немного денег и 3 часа времени на то, чтобы сделать нотариально заверенную копию. На 11й рабочий день сотрудник банка перезвонила мне и сказала, что юр. отдел все-таки требует эту копию и будет рассматривать мое заявление еще 10 рабочих дней. Т. е. им потребовалось 10 рабочих дней, чтобы вынести это решение?
В связи с этим у меня 2 вопроса — первый по существу — как можно ускорить процесс?- мне необходимо оплатить как услуги юриста, так и % нотариусу за вступление в наследство.
2й — чисто эмоциональный — вы не рассматривали вопрос об изменении политика банка в таких случаях? В вашем call-центре даже телефон отделения не дают, говорят приезжайте и разговаривайте на месте. Всегда думала, что телефоны нужны для связи, для ускорения передачи информации, мне не удобно, как любому работающему человеку ездить в банк в рабочее время.
Вопросы наследства всегда довольно тяжелые, подобные накладки в работе вашего банка никак не облегчают решение этого вопроса.
Весь подход вашей рабочей системы в целом — это просто издевательство над личным временем и нервной системой.
Уважаемая kat-sf,
По наследственным вопросам в Ситибанке существует установленная процедура, в соответствии с которой есть перечень документов, наличие которых у лица, вступающего в права наследования на денежные средства в банке, обязательно. Приносим извинения за задержку в процессе рассмотрения предоставленных Вами документов.
К сожалению, Вы не указали никаких персональных данных Вашего родственника и Ваших для проверки с нашей стороны. В связи с этим просим указать такие сведения в личном сообщении пользователю Ситибанк_1 на данном сайте, либо направить их через раздел «Напишите нам» через сайт Citibank.ru.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью
Обращение в банк 434024683 , вчера в 15-30 внес 400 000 р в банкомат 002544 для внесение на счет МКБ с помощью сис... Читать полностью