Сегодня, 30.04.2014 в 12—29 ч. я решила положить деньги в сумме 17000 руб. на карточку в банкомате Сбербанка в помещении банка по адресу: Победы, 34, с целью погашения ежемесячного кредитного платежа в банк Сетелем. Банкомат принял мои деньги и выдал сбой: деньги не перечислены на мой счет. Для меня это большая сумма, других денег у меня нет. Я тут же написала претензию, но меня предупредили, что вопрос будет рассмотрен в течение 30 дней. Никаких документов о моей претензии мне на руки не дали. У меня вопрос: 1. Готов ли Сбербанк объяснить и оплатить в банк Сетелем штрафные суммы, которые мне начислят за несвоевременную оплату кредита в Сетелем банк?
2. Почему вопрос возврата решается так долго, когда другие банки решают эти вопросы в этот же день, (ведь инкасация проходит не 1 раз в течение 30 дней)
постоянный адрес
tpriluckaya (Екатеринбург) • 30.04.2014 18:43
Ответ:
Татьяна, добрый день!
Прошу принять мои извинения за сложившуюся ситуацию. Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания техника
В настоящее время Сбербанк принимает активные меры к решению этой проблемы, чтобы избежать попадания наших клиентов в подобные ситуации. В данной ситуации рекомендую Вам ожидать окончания срока рассмотрения обращения. Как только оно будет рассмотрено, Вы будете об этом проинформированы. Информацию о стадиях рассмотрения можно узнавать в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0. Для принятия верного решения требует много времени при анализе всех данных, к сожалению, ускорить рассмотрения нет возможности. Рекомендую Вам ожидать окончания сроков рассмотрения.
Сегодня 3. 05. Телефон 8 800 5555550 — отвечает: Соединение невозможно. И так все время!
Мне нисколько не стало легче от Вашего ответа, Елизавета! Истекает срок уплаты кредита, а мне нечем платить его, потому что Сбербанку так выгодно. Вы так мне ответили на вопрос: ПОЧЕМУ, так долго рассматривается мой вопрос, тогда как инкассация проходит ежедневно!!! Мои деньги 17 000 руб. уже обнаружены, видно, что был сбой!!! Я сейчас просто заложница Сбербанка!!! Сбербанк меня просто обворовал!. И ваш ответ, Елизавета, пространный, обтекающий, и никакой конкретики!. Вы так же не ответили мне: что делается, чтобы решить мой вопрос! Самый непорядочный банк!!!
Татьяна, добрый день!
Банк рассматривает Заявление о претензии, а также информирует клиента о результатах рассмотрения заявления по требованию клиента в течение 30 календарных дней со дня получения заявления, согласно Условиям использования банковских карт (п.6.10). С подробной информацией можно ознакомиться на нашем сайте по ссылке: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf .
Я уточнила информацию по Вашему обращению, оно находится на рассмотрении. Для принятия верного решения, банку нужно проверить данные, проанализировать всю информацию, соответственно для этого нужно время. Рекомендую Вам ожидать окончания сроков. Как только обращение будет рассмотрено, Вы будете об этом проинформированы. Телефон контактного центра 8-800-555-555-0 круглосуточный и в данный момент работает в обычном режиме. Также в контактный центр можно позвонить по номеру +7 495 500-55-50, при этом звонок будет оплачиваться по тарифам Вашего оператора.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Очень содержательный ответ. А если в доверенности конкретно указаны запрашиваемые мной услуги банка? Читать полностью
Добрый день. Запрошенную информацию отправила на указанную Читать полностью
08.11.2024 купил авиабилеты через приложение т-банк. 14.11.2024 провел отмену билетов через сайт авиакомпании по ли... Читать полностью
Здравствуйте ,каждый день хотят снять деньги со сберкарты,некий cred arkhandelck,помогите пожалуйста это прекратит... Читать полностью
Оформил дебетовую карту с вознаграждением от банки.ру, но во вкладке вознаграждения ничего нет. Читать полностью
Мне не выводят деньги на мои реквизиты говорят идти в банк по хамски общаються говорят ехать в Москву а мне до Моск... Читать полностью
В марте 2024 года в офисе банка написала заявление о предоставлении кредитных каникул, заявление сотрудник принял,... Читать полностью
Здравствуйте.Когда решите?Мне смс ваши стабильно каждый день приходят, а в ответ я только и слышу как все решили уж... Читать полностью
Оформили кредитный договор в сбербанке 29.10.2024г. С опцией своя ставка при которой единоразовый платеж составлял... Читать полностью