Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Являюсь клиентом банка «Ренессанс Кредит». Оформлен потребительский кредит и...

Здравствуйте. Являюсь клиентом банка «Ренессанс Кредит». Оформлен потребительский кредит и кредитная карта. Вопрос по карте: согласно отчета об операциях по карте от 07.04.2014 минимальный платеж (в размере 3132.00 руб.) должен был поступить на мой счет не позднее 01.05.2014. Платежи всегда вношу заранее во избежание недоразумений. В апреле 2014 года мной была совершена операция пополнения на сумму 3150.00 руб. Так как я дорожу своей кредитной историей, у меня подключена услуга смс информирования, а так же банк в последнее время стал высылать автоматические письма на мой электронный ящик если по моей карте происходит движение средств. 29 апреля 2014 года в 14:56:22 мной были получены сообщения на мой сотовый и электронную почту следующего содержания: в смс — Karta: *9536; Vneseno: 3 150.00 RUR; Data 2014-04-29 14:56:22; Mesto: MOSCOW TCS BANK CARD2CARD; Dostupny Ostatok: 3 255.83 RUR. Renaissance Credit.
И в письме — Уважаемый Клиент,По Вашей карте: *9536; была произведена операция на сумму: 3 150.00 RUR;
Дата: 2014-04-29 14:56:22;
Место: MOSCOW TCS BANK CARD2CARD;
Доступный остаток: 3 255.83 RUR.
Благодарим Вас за пользование услугами КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)
Это письмо-уведомление сгенерировано автоматически и направлено Вам в соответствии с требованиями 161-ФЗ «О Национальной платежной системе».
Пожалуйста, не отвечайте на это письмо. Подробная информация на сайте www.rencredit.ru/161FZ
Официальный сайт КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) — www.rencredit.ru.
05.05.2014 в 18:06 мне позвонили с номера +7 964 584-87-96 (автоматический звонок) и сообщили о том что у меня образовалась просроченная задолженность. Позвонив на телефон горячей линии банка (8 800 200 0 981) я объяснил ситуацию. Мне сказали что мой платеж по карте поступил не 29.04.2014 а 05.05.2014 поэтому мне позвонили, НО средств на карте достаточно и мне не надо пополнять сейчас карту. Придя домой от жены я узнал что был такой же звонок из банка где автомат рассказал о том что у меня задолженность и настоятельно просил связаться с банком. 06.05.2014 в 12—50 мне поступил опять звонок с того же телефона и автомат рассказал то же самое. Перезвонив по номеру +7 964 584-87-96 (мне сказали что это отдел досудебных разбирательств) я попытался объяснить сложившуюся ситуацию на что мне ответили «в системе мой платеж отмечен 05 мая» пытался сказать что у меня есть подтверждение поступление средств на мой счет 29.04.2014 в виде смс сообщения и электронного письма мне ответили что такие сообщения банк не отправляет и это сообщение от платежной системы через которую я оплачивал. Чтобы мой якобы долг не вырос я узнал что мне необходимо внести 1380.00 рублей, что я и сделал в течении час (внес 1500.00).
У меня несколько вопросов:
1. Если смс от платежной системы то откуда эта система знает об остатке средств на моём счете в Вашем банке?
2. Как быть с письмом, которое поступило с адреса noreply@rencredit.ru подтверждающее поступление средств именно 29.04.2014?
3. Почему Ваш банк нарушает федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных» в плане разглашения моих персональных данных третьим лицам? (звонок мне на домашний телефон, на который ответила жена).
4. Как в этой ситуации быть с моей кредитной историей? Из-за ошибки банковской системы у меня могут быть проблемы с получением кредитом в дальнейшем.
Надеюсь что банк рассмотрит мой вопрос. Извиниться за свою ошибку и этот эпизод никак не отразиться на моей кредитной истории. Я понимаю все совершают ошибки. Хотелось бы разрешить эти вопросы мирным путем, без обращений в Роскомнадзор и гражданский суд.
С Уважением Сергей Владимирович.

Уважаемый Сергей!

 

Мы рады, что Вы ответственно относитесь к своим обязательствам по оплате кредита и обратились в Банк для разъяснения сложившейся ситуации.

 

Комментируя Ваше обращение, первое, на что хотел бы обратить внимание, это особенности сервиса Moneysend, которым вы воспользовались 29.04.2014 г. для перевода средств на счет Вашей карты.
При осуществлении подобного денежного перевода, в соответствии с требованиями платежной системы MasterCard мгновенно увеличивается доступный лимит по карте, однако в счет погашения кредитной задолженности денежные средства могут быть направлены только после получения банком/организацией-эмитентом карты подтверждающих финансовых документов. Подтверждающие документы поступают в течение 2—3 рабочих дней.

В вашем случае, с учетом праздничных дней, средства в счет погашения задолженности были направлены 5.05.2014, после получения нами подтверждающих финансовых документов.

 

Отдельно замечу, что в случае возникновения задолженности Банк осуществляет исходящие звонки с целью информирования клиента об имеющемся долге, вне зависимости от его размера, по всем контактным телефонам, которые были указаны при оформлении договора. Осуществление звонков на Ваш домашний телефон в данном случае никоим образом не противоречит действующему законодательству.

 

В завершении своего комментария поясню, что говорить об ошибке банка в данной ситуации было бы неправильно. Все действия с входящим платежом были совершены в соответствии с требованиями платежной системы, без каких-либо нарушений.

 

С уважением,

Ренессанс Кредит

 

counter
Последние вопросы к эксперту
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от "Финансовой зашиты" Через электронную...
Ренессанс Банк

Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью

Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось...
Ренессанс Банк

Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью

Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания...
Ренессанс Банк

Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью

Добрый день.
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Ренессанс Банк

Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью

Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 38750256888. Звонила в банк...
Ренессанс Банк

Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью

Спасибо за ответ. Отправил личное.
Ренессанс Банк

Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью

Здравствуйте!
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
Ренессанс Банк

X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью

Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты?
Ренессанс Банк

Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью

здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем...
Ренессанс Банк

здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью

Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по...
Ренессанс Банк

Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Я клиент хомбанк. Я не хочу быть клиентом совкомбанка.
Совкомбанк

Почему я должен выпрашивать свои заработанные деньги у банка?Я клиент хомбанк. Читать полностью

В Альфа-Банке не снимают арест со счетов
Альфа-Банк

Здравствуйте. Незаконный судебный приказ отменен, исполнительное производство прекращено, все остальные банки давно... Читать полностью

НЕ открывала текущий счет В дополнение к обращению USER- 484620075099
Совкомбанк

В дополнение к обращению USER- 484620075099. Текущий счет в ООО "ХКФ Банк" был закрыт 24.10.2022г, каким образом за... Читать полностью

Цена товара в каталоге не соответствует цене в карточке товара
Сбербанк

Информация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью

МОЕ ОБРАЩЕНИЕ НА РАЗБЛОКИРОВКУ КАРТЫ ВИСИТ УЖЕ 15 ДНЕЙ, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ВЫ ОБЕЩАЛИ РАССМОТРЕТЬ ЕГО ДО 15 ДНЕЙ
Совкомбанк

Уже 15 дней разбираетесь, сколько можно? Читать полностью

20.11.2024 О банке
подана жалоба на Россельхозбанк

Здравствуйте! из за того что ваш банк внес меня в список ФинЦЕРТ , я два месяца без работы у меня на иждивении двое... Читать полностью

кредит под залог авто
Совкомбанк

Добрый день! Спасибо за ответ! Но это совершенно не так как говорит сотрудник! Вопрос был о ЧДП но этот вопрос был... Читать полностью

20.11.2024 Другое
Вернуть деньги за сберстикер
Сбербанк

Здравствуйте! Был заказан сберстикер. За него сняли 700р. В тот же день заказ был отменен. То-есть стикер еще не бы... Читать полностью

Неправильное начисление процентов по кредитной карте
ВТБ

Естественно буду, ведь вы ОБЯЗАНЫ ответить. Спасибо, великодушно смилостивились) Читать полностью

Приостановлено дистанционное обслуживание , нет возможности ехать в Москву из за 14000 ₽,
Т-Банк

Карту получил уже давно и ей не пользовался, и в какой то момент решил начать. Закинул через банкомат 7500₽, и полу... Читать полностью