Здравствуйте. Являюсь клиентом банка «Ренессанс Кредит». Оформлен потребительский кредит и кредитная карта. Вопрос по карте: согласно отчета об операциях по карте от 07.04.2014 минимальный платеж (в размере 3132.00 руб.) должен был поступить на мой счет не позднее 01.05.2014. Платежи всегда вношу заранее во избежание недоразумений. В апреле 2014 года мной была совершена операция пополнения на сумму 3150.00 руб. Так как я дорожу своей кредитной историей, у меня подключена услуга смс информирования, а так же банк в последнее время стал высылать автоматические письма на мой электронный ящик если по моей карте происходит движение средств. 29 апреля 2014 года в 14:56:22 мной были получены сообщения на мой сотовый и электронную почту следующего содержания: в смс — Karta: *9536; Vneseno: 3 150.00 RUR; Data 2014-04-29 14:56:22; Mesto: MOSCOW TCS BANK CARD2CARD; Dostupny Ostatok: 3 255.83 RUR. Renaissance Credit.
И в письме — Уважаемый Клиент,По Вашей карте: *9536; была произведена операция на сумму: 3 150.00 RUR;
Дата: 2014-04-29 14:56:22;
Место: MOSCOW TCS BANK CARD2CARD;
Доступный остаток: 3 255.83 RUR.
Благодарим Вас за пользование услугами КБ «Ренессанс Кредит» (ООО)
Это письмо-уведомление сгенерировано автоматически и направлено Вам в соответствии с требованиями 161-ФЗ «О Национальной платежной системе».
Пожалуйста, не отвечайте на это письмо. Подробная информация на сайте www.rencredit.ru/161FZ
Официальный сайт КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) — www.rencredit.ru.
05.05.2014 в 18:06 мне позвонили с номера
У меня несколько вопросов:
1. Если смс от платежной системы то откуда эта система знает об остатке средств на моём счете в Вашем банке?
2. Как быть с письмом, которое поступило с адреса noreply@rencredit.ru подтверждающее поступление средств именно 29.04.2014?
3. Почему Ваш банк нарушает федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных» в плане разглашения моих персональных данных третьим лицам? (звонок мне на домашний телефон, на который ответила жена).
4. Как в этой ситуации быть с моей кредитной историей?
Надеюсь что банк рассмотрит мой вопрос. Извиниться за свою ошибку и этот эпизод никак не отразиться на моей кредитной истории. Я понимаю все совершают ошибки. Хотелось бы разрешить эти вопросы мирным путем, без обращений в Роскомнадзор и гражданский суд.
С Уважением Сергей Владимирович.
Уважаемый Сергей!
Мы рады, что Вы ответственно относитесь к своим обязательствам по оплате кредита и обратились в Банк для разъяснения сложившейся ситуации.
Комментируя Ваше обращение, первое, на что хотел бы обратить внимание, это особенности сервиса Moneysend, которым вы воспользовались 29.04.2014 г. для перевода средств на счет Вашей карты.
При осуществлении подобного денежного перевода, в соответствии с требованиями платежной системы MasterCard мгновенно увеличивается доступный лимит по карте, однако в счет погашения кредитной задолженности денежные средства могут быть направлены только после получения банком/организацией-эмитентом карты подтверждающих финансовых документов. Подтверждающие документы поступают в течение 2—3 рабочих дней.
В вашем случае, с учетом праздничных дней, средства в счет погашения задолженности были направлены 5.05.2014, после получения нами подтверждающих финансовых документов.
Отдельно замечу, что в случае возникновения задолженности Банк осуществляет исходящие звонки с целью информирования клиента об имеющемся долге, вне зависимости от его размера, по всем контактным телефонам, которые были указаны при оформлении договора. Осуществление звонков на Ваш домашний телефон в данном случае никоим образом не противоречит действующему законодательству.
В завершении своего комментария поясню, что говорить об ошибке банка в данной ситуации было бы неправильно. Все действия с входящим платежом были совершены в соответствии с требованиями платежной системы, без каких-либо нарушений.
С уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Почему я должен выпрашивать свои заработанные деньги у банка?Я клиент хомбанк. Читать полностью
Здравствуйте. Незаконный судебный приказ отменен, исполнительное производство прекращено, все остальные банки давно... Читать полностью
В дополнение к обращению USER- 484620075099. Текущий счет в ООО "ХКФ Банк" был закрыт 24.10.2022г, каким образом за... Читать полностью
Информация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью
Уже 15 дней разбираетесь, сколько можно? Читать полностью
Здравствуйте! из за того что ваш банк внес меня в список ФинЦЕРТ , я два месяца без работы у меня на иждивении двое... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Но это совершенно не так как говорит сотрудник! Вопрос был о ЧДП но этот вопрос был... Читать полностью
Здравствуйте! Был заказан сберстикер. За него сняли 700р. В тот же день заказ был отменен. То-есть стикер еще не бы... Читать полностью
Естественно буду, ведь вы ОБЯЗАНЫ ответить. Спасибо, великодушно смилостивились) Читать полностью
Карту получил уже давно и ей не пользовался, и в какой то момент решил начать. Закинул через банкомат 7500₽, и полу... Читать полностью