Здравствуйте!
26.03 2014 года с моей кредитной карты GoldMasterCard произошло несанкционированное мною списание денежных средств в размере 50р и 9950р. Обнаружила списание на следующий день вечером 27.03.2014 и незамедлительно обратилась на горячую линию «Сбербанка», специалист заблокировала карту,сказала что в отношении меня и банка были совершенны мошеннические действия, списание средств произошло на номер мобильного оператора «Билайн» 89039770571. При выяснении обстоятельств дела выяснилось, что специалист отделения № 9038/01794 Курбанова Седа Магомедовна допустила ошибку в написании моего реального мобильного телефона в одной цифре, и указала номер 89039770571 вместо 89039770581. Тот факт, что услуга «мобильный банк» подключен специалист отделения № 9038/01794 мне не озвучила. Я редко пользуюсь банковской картой, и отсутствие смс оповещений расценила как не подключенную услугу. Специалист горячей линии порекомендовала обратиться в то же отделение, в котором оформлялась карта, что я и сделала на следующий день. 28.03.2014 Заявление у меня принимала тот же специалист по банковским продуктам, что и оформляла карту — Курбанова Седа Магомедовна. В тот же день отделении банка № 9038/01794 через оперционную кассу я погасила задолжненность в размере 2100р за совершенную ранее транзакцию в магазине «Мега-Химки»»Л*этуаль». Специалисты отделения сказали, что мне никаких действий производить не надо, гасить задолженность не нужно, заявление в полицию подавать не надо, необходимо ждать ответ из банка в течении 30 дней. Что и было сделано.
29.03.2014 утром мне позвонил специалист из отделения банка с вопросом заблокирована ли карта (карта на тот момент была заблокирована уже 2 дня), пообещала разобраться в данном вопросе.
1 мая 2014 на мой электронный ящик пришло письмо следующего содержания:
Уважаемый(ая) ЕКАТЕРИНА АЛЕКСАНДРОВНА!
Настоящим сообщаем Вам о наличии просроченной задолженности по банковской карте ECMC8303, полученной Вами в ОАО «Сбербанк России» (далее — Банк). На 29.04.14 сумма просроченной задолженности составляет 482.36 RUB.
Несоблюдение условий обслуживания банковской карты влияет на Вашу кредитную историю. В будущем, при рассмотрении вопроса о предоставлении Вам другого кредита, данное обстоятельство может негативно повлиять на решение Банка о возможности его предоставления. Для погашения просроченной задолженности Вам необходимо обратиться в отделение (дополнительный офис) Банка или погасить задолженность иными способами, указанными в Условиях обслуживания банковской карты ОАО «Сбербанк России».
По всем возникающим вопросам о просроченной задолженности Вы можете обратиться по телефону 8-800-
Приносим свои извинения в случае, если Вы погасили свою просроченную задолженность до получения Вами настоящего письма. Со своей стороны, мы ценим Ваше ответственное и аккуратное отношение к исполнению своих обязанностей по кредитному договору.
С уважением,
Подразделение по работе с просроченной задолженностью физических лиц ОАО «Сбербанк России».
По прочтении письма я незамедлительно обратилась на горячую линию «Сбербанка». Специалист зачитала ответ на мое заявление, в котором говорится, что списание средств произошло на номер «Билайна»89039770571, и никакой действительно существенной информации не содержит, эта информация была известна с 27.03.2014, по форме своей является отпиской. Специалист разъяснила, что необходимо было в написанном мною заявлении 28.03.2014г указать, что списание средств произошло в следствии ошибки сотрудника отделения № 9038/01794. Курбанова Седа Магомедовна, которая допустила ошибку при оформлении карты, которая консультировала меня при написании заявления умолчала о значимой фразе «что списание средств произошло вследствие ошибки сотрудника отделения № 9038/01794», теперь вполне понятой.
1.При оформлении кредитной карты специалист не озвучила факт подключения услуги «Мобильный банк», в следствии чего данные о моей карте приходили на чужой телефонный номер. Никоим образом проконтролировать я не могла, по сколько не знала о подключенной услуге.
2. Во время написания заявления о возврате денег на мою кредитную карту, сотрудник банка умолчала о значимых фразах, касающихся ошибки сотрудника при оформлении карты.
3. Сотрудники банка не проинформировали меня об ответе Банка на мое заявление, ответ Банка мне зачитал специалист горячей линии 01.05.2014
4. Специалист банка умолчал о необходимости погашении процентов за списанные мошенниками финансовые средства с моей кредитной карты, в следствии чего образовалась сумма просроченной задолженности в размере 482.36 RUB.
Более того, я готова была полностью погасить сумму, которую списали мошенники в следствии ошибки сотрудника банка, но сотрудники банка сказали, что нет необходимости.
Прошу произвести корректировку кредитной истории с письменным уведомлением.
Все взятые мною финансовые обязательства я погашала в полном размере и в срок.
Прошу в кратчайший срок и в письменной форме уведомить меня о принятом решении банка.
Копию заявления отправляю в Комитет Государственной Думы по финансовому рынку.
Здравствуйте, Екатерина!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, связанной с мошенническими действиями.
Я уточнила для Вас информацию, по данному вопросу зарегистрировано новое обращение. Специалисты обязательно сделают всё возможное для урегулирования сложившейся ситуации в кратчайшие сроки.
Информацию о статусе обращения Вы можете уточнять в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0 или на сайте по ссылке — https://ok.sberbank.ru/.
Ответ о принятом решении банка Вам будет направлен письмом на адрес, который Вы указали в обращении.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Здравствуйте Опять Ваш банк без моего согласия подал заявку на кредит. Пришло уведомление об изменении кредитной ис... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью