Список вопросов
Ответ дан

Доброго времени суток! Неимоверно возмущен качеством обслуживания в сегменте РКО ЗАО...

13.05.2014 13:11
0
Альфа-Банк

Доброго времени суток!

Неимоверно возмущен качеством обслуживания в сегменте РКО ЗАО «АЛЬФА-БАНК». Являлся долгое время клиентом банка как физическое лицо (около 2 лет), поэтому когда решил открыть собственное дело (ИП) естественно обратился в ваш банк. В середине февраля (17 числа!) я подал заявку на открытие Р/С в ДО НЕГЛИННАЯ в городе Москва на что мне сказали, что он будет открыт в течении 5—10 дней после проверки. Я согласился, обстоятельства позволяли. Открыли мне его 17 марта (!!!!) через месяц, что привело к потери 3 контрагентов, так как я, по понятным причинам не мог совершать осуществлять свою предпринимательскую деятельность. Это первое.

Во вторых, уважаемый мной Альфа-Банк 26.04.2014 прислал мне уведомление о том, что я обязан предоставить пояснительное письмо с обоснованием экономического смысла проделанных операций, документы по ряду совершенных мной операций (включая все приложения и товарные накладные проходящие в рамках договоров). Я прекрасно понимал, что деятельность организаций занимающихся посредническими операциями и операциями связанными с оптовой торговлей стройматериалами (закупками и перезакупками), а также собственно с самими строительными работами часто интересует ФСФМ из-за специфики рода деятельности (в котором часто преобладает расчеты нал/безнал и наоборот) и банк просто выполнял обязательства возложенные на него со стороны ЦБ и 115-ФЗ. Поэтому я сразу же начал связываться с сотрудниками банка чтобы узнать все обстоятельства. Срок в письме не был указан, связаться с менеджером у меня получилось только под конец рабочего дня. Оказывается, что мне обозначили срок до 30.04.2014 чтобы я предоставил документы в банк. Физически я их на тот момент предоставить не мог, так как мой бухгалтер находился в отпуске до 06.05.2014. Я уведомил об этом обстоятельстве банк, они пошли на «уступку» продлили срок подачи документов до 05.05.2014 :) с учетом того, что я предупредил о невозможности подачи документов до 06.05.2014 года. В итоге, мой клиент был заблокирован 05.05.2014., что привело к срыву некоторых обязательств так как я сам находился не в городе, а без моей подписи платежи на бумажном носителе не совершить.
Документы в полной мере были предоставлены утром 07.05.2014 и в течении 6ти дней мне не могли дать ответ. Сегодня утром, мне позвонил менеджер и сообщил что Банк отказывается мне разблокировать интернет клиент руководствуясь правилами РКО. Получается то, что мне полностью перекрыли кислород. Я специально брал тот пакет услуг, который позволял мне дистанционно управлять всеми операциями посредством ALBO.

Поэтому я хочу задать вопрос, на основании вышеизложенного. На каком основании мне не разблокировали интернет-клиент ALBO? Нормальная ли это практика для Банка изживать своего клиента, не предоставляя ему возможность полноценно вести свою предпринимательскую деятельность? И кто мне возместит все потери связанные с тем, что моя предпринимательская деятельность находится на грани срыва? Менеджер не смог ответить мне на этот вопрос, может быть ответите мне вы.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать мне развернутый ответ.

 

Татьяна, почему Вы не можете мне ответить на мои вопросы?? Это такой сервис у Альфа-Банка игнорировать вопросы Клиентов? Я Вам даже на email его выслал. 

Повторю свой вопрос: 


Доброго времени суток! 

Неимоверно возмущен качеством обслуживания в сегменте РКО ЗАО «АЛЬФА-БАНК». Являлся долгое время клиентом банка как физическое лицо (около 2 лет), поэтому когда решил открыть собственное дело (ИП) естественно обратился в ваш банк. В середине февраля (17 числа!) я подал заявку на открытие Р/С в ДО НЕГЛИННАЯ в городе Москва на что мне сказали, что он будет открыт в течении 5—10 дней после проверки. Я согласился, обстоятельства позволяли. Открыли мне его 17 марта (!!!!) через месяц, что привело к потери 3 контрагентов, так как я, по понятным причинам не мог совершать осуществлять свою предпринимательскую деятельность. Это первое. 

Во вторых, уважаемый мной Альфа-Банк 26.04.2014 прислал мне уведомление о том, что я обязан предоставить пояснительное письмо с обоснованием экономического смысла проделанных операций, документы по ряду совершенных мной операций (включая все приложения и товарные накладные проходящие в рамках договоров). Я прекрасно понимал, что деятельность организаций занимающихся посредническими операциями и операциями связанными с оптовой торговлей стройматериалами (закупками и перезакупками), а также собственно с самими строительными работами часто интересует ФСФМ из-за специфики рода деятельности (в котором часто преобладает расчеты нал/безнал и наоборот) и банк просто выполнял обязательства возложенные на него со стороны ЦБ и 115-ФЗ. Поэтому я сразу же начал связываться с сотрудниками банка чтобы узнать все обстоятельства. Срок в письме не был указан, связаться с менеджером у меня получилось только под конец рабочего дня. Оказывается, что мне обозначили срок до 30.04.2014 чтобы я предоставил документы в банк. Физически я их на тот момент предоставить не мог, так как мой бухгалтер находился в отпуске до 06.05.2014. Я уведомил об этом обстоятельстве банк, они пошли на «уступку» продлили срок подачи документов до 05.05.2014 :) с учетом того, что я предупредил о невозможности подачи документов до 06.05.2014 года. В итоге, мой клиент был заблокирован 05.05.2014., что привело к срыву некоторых обязательств так как я сам находился не в городе, а без моей подписи платежи на бумажном носителе не совершить. 
Документы в полной мере были предоставлены утром 07.05.2014 и в течении 6ти дней мне не могли дать ответ. Сегодня утром, мне позвонил менеджер и сообщил что Банк отказывается мне разблокировать интернет клиент руководствуясь правилами РКО. Получается то, что мне полностью перекрыли кислород. Я специально брал тот пакет услуг, который позволял мне дистанционно управлять всеми операциями посредством ALBO. 

Поэтому я хочу задать вопрос, на основании вышеизложенного. На каком основании мне не разблокировали интернет-клиент ALBO? Нормальная ли это практика для Банка изживать своего клиента, не предоставляя ему возможность полноценно вести свою предпринимательскую деятельность? И кто мне возместит все потери связанные с тем, что моя предпринимательская деятельность находится на грани срыва? Менеджер не смог ответить мне на этот вопрос, может быть ответите мне вы. 

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать мне развернутый ответ.
todesfall (Ярославль) · 15.05.2014 03:06

Здравствуйте,

приносим извинения за задержку ответа. Дело в том, что по Вашему обращению мы проводили дополнительную проверку.

Позвольте прокомментировать сложившуюся ситуацию.

23.04.2014 через Интернет Банк Вам был направлен запрос с просьбой предоставить документы (договора, письма).

25.04.2014 от Вас был получен ответ, в котором Вы просили продлить срок предоставления ответа до 05.05.2014, по причине отсутствия бухгалтера.

Банк пошел Вам навстречу и продлил срок предоставления документов до 05.05.2014, при этом дистанционный доступ к счету не блокировался.

05.05.2014 запрашиваемые документы Вами не были предоставлены своевременно, соответственно Интернет Банк был заблокирован.

Хотим заметить, что документы были предоставлены Вами только 07.05.2014, а с учетом того, что 9—11 выходные дни, ответ Банк предоставил Вам в следующий рабочий день12.05.2014.

В сложившейся ситуации вины Банка нет. Указанные сроки в Вашем обращении не соответствуют действительности.

Также сообщаем, что Интернет Банк был заблокирован на основании п. 3.2.30 Договора о расчетно-кассовом обслуживании «Банк имеет право ограничивать и приостанавливать применение Клиентом систем дистанционного обслуживания Банка, в том числе Системы, включая распоряжение Клиентом Счетом посредством систем дистанционного обслуживания Банка, в случаях выявления Банком в деятельности Клиента признаков необычных операций и ненадлежащего исполнения Клиентом своих обязательств по Договору. В случае ограничения или приостановления Банком применения Клиентом систем дистанционного обслуживания в части распоряжения Счетом, распоряжение Счетом Клиент осуществляет посредством распоряжений на бумажном носителе, оформленных и представленных Клиентом в Банк в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, условий Договора и Тарифов».

Таким образом, дальнейшее использование счета, возможно только путем предоставления в Банк платежных поручений на бумажном носителе.

Надеемся на Ваше понимание.

 

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Татьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс...
Альфа-Банк

Татьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью

Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель...
Альфа-Банк

Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью

Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему?
Альфа-Банк

Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью

Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не...
Альфа-Банк

Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Альфа-Банк

Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью

Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней...
Альфа-Банк

Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью

Здравствуйте , 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик ....мне её одобрили...
Альфа-Банк

Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью

Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк...
Альфа-Банк

Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью

Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471...
Альфа-Банк

Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью

Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю...
Альфа-Банк

Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Блокировка 161 ФЗ, вывод денежных средств
Альфа-Банк

Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью

Исполнение кредитных обязательств
Альфа-Банк

Добрый день. У меня возникла не стандартная ситуация. У меня есть кредит в Альфа банке. Но в июля 2024 г. ФСПП забл... Читать полностью

Почему такая долгая модерация отзыва?
Альфа-Банк

Почему такая долгая модерация отзыва?  Читать полностью

почему отзыв проверяется больше 35 дней
Альфа-Банк

почему отзыв проверяется больше 35 дней  Читать полностью

Деньги в рассрочку .
Альфа-Банк

Здравствуйте, погасил ранее предоставленные деньги в рассрочку. В приложении пишет, что задолженность до сих пор им... Читать полностью

Звонок мне на ответ по кредитованию
Альфа-Банк

У меня не правильно указан номер телефона в анкете, данный номер не верный вот действующий 89523432751 Читать полностью

ОТКРЫЛИ СТРАХОВКУ В АЛЬФАСТРАХОВАНИИ ВМЕСТО ВКЛАДА В АЛЬФАБАНКЕ
Альфа-Банк

договор L0532/518/D137590/4 Сотрудник альфа банка на запрос подобрать вклады с выгодными условиями предложил вклад... Читать полностью

Здравствуйте Вопрос по 161 фз
Альфа-Банк

Жду Читать полностью

Когда проверят мой отзыв?
Альфа-Банк

Когда проверят мой отзыв? Смотрю первого числа очень много проверили, а у меня нет. Читать полностью

Обман с кэшбеком при покупки в вкусно и точка.
Альфа-Банк

В альфа банки проходит акция "кэшбек 50% на избранные товары из вкусно и точка" начисления до 10 числа каждого меся... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не вернулся исполнительный лист
ВТБ

Добрый деньВ ПАО ВТБ Банк 21.05.2024 г. был предъявлен исполнительный лист ФС № 04******3в заявлении было указано,... Читать полностью

Как вернуть деньги с виртуального кошелька Твил за отмену бронирования?
ВТБ

Добрый день! Забронировала отель, внесла предоплату 10800, но по неотложенным обстоятельствам пришлось отменить бро... Читать полностью

17.11.2024 Другое
Здравствуйте, выскочила неизведанная проблема сайт lovepage списывает деньги с карты,якобы подписка.
Сбербанк

Подписку не оформляли, в сбере не привязана так же, Сбербанк утверждает,что делали.У меня нет ни сообщения о подтве... Читать полностью

Почему Газпромбанк отказывает в подключении к акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней».

1 ноября в г. Королёв я оформляла дебитовую карту с просьбой в данный же день оформить кредитную карту для участия... Читать полностью

Отзыв на сайте, не проверяют больше 20 дней
Т-Банк

не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли  Читать полностью

отзыв на сайте банки.ру
Т-Банк

Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью

Акция кэшбек 20% за жкх за оплату мобильного
Т-Банк

Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью

Заблокировали Дистанционное Банковское Обслуживание
Т-Банк

Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью

Перевод зарплаты в втб, но бонус не начислили

Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью

Куда обратиться с жалобой на Совкомбанк за самовольное подключение услуги Минимальный платёж?
Совкомбанк

Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью