Список вопросов
Ответ дан

Доброго времени суток! Неимоверно возмущен качеством обслуживания в сегменте РКО ЗАО...

13.05.2014 13:11
1
Альфа-Банк

Доброго времени суток!

Неимоверно возмущен качеством обслуживания в сегменте РКО ЗАО «АЛЬФА-БАНК». Являлся долгое время клиентом банка как физическое лицо (около 2 лет), поэтому когда решил открыть собственное дело (ИП) естественно обратился в ваш банк. В середине февраля (17 числа!) я подал заявку на открытие Р/С в ДО НЕГЛИННАЯ в городе Москва на что мне сказали, что он будет открыт в течении 5—10 дней после проверки. Я согласился, обстоятельства позволяли. Открыли мне его 17 марта (!!!!) через месяц, что привело к потери 3 контрагентов, так как я, по понятным причинам не мог совершать осуществлять свою предпринимательскую деятельность. Это первое.

Во вторых, уважаемый мной Альфа-Банк 26.04.2014 прислал мне уведомление о том, что я обязан предоставить пояснительное письмо с обоснованием экономического смысла проделанных операций, документы по ряду совершенных мной операций (включая все приложения и товарные накладные проходящие в рамках договоров). Я прекрасно понимал, что деятельность организаций занимающихся посредническими операциями и операциями связанными с оптовой торговлей стройматериалами (закупками и перезакупками), а также собственно с самими строительными работами часто интересует ФСФМ из-за специфики рода деятельности (в котором часто преобладает расчеты нал/безнал и наоборот) и банк просто выполнял обязательства возложенные на него со стороны ЦБ и 115-ФЗ. Поэтому я сразу же начал связываться с сотрудниками банка чтобы узнать все обстоятельства. Срок в письме не был указан, связаться с менеджером у меня получилось только под конец рабочего дня. Оказывается, что мне обозначили срок до 30.04.2014 чтобы я предоставил документы в банк. Физически я их на тот момент предоставить не мог, так как мой бухгалтер находился в отпуске до 06.05.2014. Я уведомил об этом обстоятельстве банк, они пошли на «уступку» продлили срок подачи документов до 05.05.2014 :) с учетом того, что я предупредил о невозможности подачи документов до 06.05.2014 года. В итоге, мой клиент был заблокирован 05.05.2014., что привело к срыву некоторых обязательств так как я сам находился не в городе, а без моей подписи платежи на бумажном носителе не совершить.
Документы в полной мере были предоставлены утром 07.05.2014 и в течении 6ти дней мне не могли дать ответ. Сегодня утром, мне позвонил менеджер и сообщил что Банк отказывается мне разблокировать интернет клиент руководствуясь правилами РКО. Получается то, что мне полностью перекрыли кислород. Я специально брал тот пакет услуг, который позволял мне дистанционно управлять всеми операциями посредством ALBO.

Поэтому я хочу задать вопрос, на основании вышеизложенного. На каком основании мне не разблокировали интернет-клиент ALBO? Нормальная ли это практика для Банка изживать своего клиента, не предоставляя ему возможность полноценно вести свою предпринимательскую деятельность? И кто мне возместит все потери связанные с тем, что моя предпринимательская деятельность находится на грани срыва? Менеджер не смог ответить мне на этот вопрос, может быть ответите мне вы.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать мне развернутый ответ.

 

Татьяна, почему Вы не можете мне ответить на мои вопросы?? Это такой сервис у Альфа-Банка игнорировать вопросы Клиентов? Я Вам даже на email его выслал. 

Повторю свой вопрос: 


Доброго времени суток! 

Неимоверно возмущен качеством обслуживания в сегменте РКО ЗАО «АЛЬФА-БАНК». Являлся долгое время клиентом банка как физическое лицо (около 2 лет), поэтому когда решил открыть собственное дело (ИП) естественно обратился в ваш банк. В середине февраля (17 числа!) я подал заявку на открытие Р/С в ДО НЕГЛИННАЯ в городе Москва на что мне сказали, что он будет открыт в течении 5—10 дней после проверки. Я согласился, обстоятельства позволяли. Открыли мне его 17 марта (!!!!) через месяц, что привело к потери 3 контрагентов, так как я, по понятным причинам не мог совершать осуществлять свою предпринимательскую деятельность. Это первое. 

Во вторых, уважаемый мной Альфа-Банк 26.04.2014 прислал мне уведомление о том, что я обязан предоставить пояснительное письмо с обоснованием экономического смысла проделанных операций, документы по ряду совершенных мной операций (включая все приложения и товарные накладные проходящие в рамках договоров). Я прекрасно понимал, что деятельность организаций занимающихся посредническими операциями и операциями связанными с оптовой торговлей стройматериалами (закупками и перезакупками), а также собственно с самими строительными работами часто интересует ФСФМ из-за специфики рода деятельности (в котором часто преобладает расчеты нал/безнал и наоборот) и банк просто выполнял обязательства возложенные на него со стороны ЦБ и 115-ФЗ. Поэтому я сразу же начал связываться с сотрудниками банка чтобы узнать все обстоятельства. Срок в письме не был указан, связаться с менеджером у меня получилось только под конец рабочего дня. Оказывается, что мне обозначили срок до 30.04.2014 чтобы я предоставил документы в банк. Физически я их на тот момент предоставить не мог, так как мой бухгалтер находился в отпуске до 06.05.2014. Я уведомил об этом обстоятельстве банк, они пошли на «уступку» продлили срок подачи документов до 05.05.2014 :) с учетом того, что я предупредил о невозможности подачи документов до 06.05.2014 года. В итоге, мой клиент был заблокирован 05.05.2014., что привело к срыву некоторых обязательств так как я сам находился не в городе, а без моей подписи платежи на бумажном носителе не совершить. 
Документы в полной мере были предоставлены утром 07.05.2014 и в течении 6ти дней мне не могли дать ответ. Сегодня утром, мне позвонил менеджер и сообщил что Банк отказывается мне разблокировать интернет клиент руководствуясь правилами РКО. Получается то, что мне полностью перекрыли кислород. Я специально брал тот пакет услуг, который позволял мне дистанционно управлять всеми операциями посредством ALBO. 

Поэтому я хочу задать вопрос, на основании вышеизложенного. На каком основании мне не разблокировали интернет-клиент ALBO? Нормальная ли это практика для Банка изживать своего клиента, не предоставляя ему возможность полноценно вести свою предпринимательскую деятельность? И кто мне возместит все потери связанные с тем, что моя предпринимательская деятельность находится на грани срыва? Менеджер не смог ответить мне на этот вопрос, может быть ответите мне вы. 

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать мне развернутый ответ.
todesfall (Ярославль) · 15.05.2014 03:06

Здравствуйте,

приносим извинения за задержку ответа. Дело в том, что по Вашему обращению мы проводили дополнительную проверку.

Позвольте прокомментировать сложившуюся ситуацию.

23.04.2014 через Интернет Банк Вам был направлен запрос с просьбой предоставить документы (договора, письма).

25.04.2014 от Вас был получен ответ, в котором Вы просили продлить срок предоставления ответа до 05.05.2014, по причине отсутствия бухгалтера.

Банк пошел Вам навстречу и продлил срок предоставления документов до 05.05.2014, при этом дистанционный доступ к счету не блокировался.

05.05.2014 запрашиваемые документы Вами не были предоставлены своевременно, соответственно Интернет Банк был заблокирован.

Хотим заметить, что документы были предоставлены Вами только 07.05.2014, а с учетом того, что 9—11 выходные дни, ответ Банк предоставил Вам в следующий рабочий день12.05.2014.

В сложившейся ситуации вины Банка нет. Указанные сроки в Вашем обращении не соответствуют действительности.

Также сообщаем, что Интернет Банк был заблокирован на основании п. 3.2.30 Договора о расчетно-кассовом обслуживании «Банк имеет право ограничивать и приостанавливать применение Клиентом систем дистанционного обслуживания Банка, в том числе Системы, включая распоряжение Клиентом Счетом посредством систем дистанционного обслуживания Банка, в случаях выявления Банком в деятельности Клиента признаков необычных операций и ненадлежащего исполнения Клиентом своих обязательств по Договору. В случае ограничения или приостановления Банком применения Клиентом систем дистанционного обслуживания в части распоряжения Счетом, распоряжение Счетом Клиент осуществляет посредством распоряжений на бумажном носителе, оформленных и представленных Клиентом в Банк в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, условий Договора и Тарифов».

Таким образом, дальнейшее использование счета, возможно только путем предоставления в Банк платежных поручений на бумажном носителе.

Надеемся на Ваше понимание.

 

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Татьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс...
Альфа-Банк

Татьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью

Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель...
Альфа-Банк

Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью

Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему?
Альфа-Банк

Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью

Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не...
Альфа-Банк

Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Альфа-Банк

Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью

Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней...
Альфа-Банк

Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью

Здравствуйте , 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик ....мне её одобрили...
Альфа-Банк

Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью

Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк...
Альфа-Банк

Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью

Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471...
Альфа-Банк

Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью

Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю...
Альфа-Банк

Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Могли бы вы снизить сумму требований?
Альфа-Банк

У меня задолженность у Альфа банка которую в данный момент списывает через приставов посредством коллекторского аге... Читать полностью

Как убрать Альфа-банк из СБП?
Альфа-Банк

Здравствуйте, у меня закрыт счёт и дебетовая карта в вашем банке. В СБП по моему номеру отображается "Альфа банк".... Читать полностью

почему не дают кредитную карту
Альфа-Банк

почему не дают кредитную карту Читать полностью

Хочу пойти навстречу и исправить отзыва
Альфа-Банк

Так мне сказали из за того что заблокировали я не смогу больше иметь карты в данном банке Читать полностью

Отзыв на сотрудника.
Альфа-Банк

Отзыв о работе сотрудника Читать полностью

заблокировали карту и приложение за перевод СЕБЕ
Альфа-Банк

ссшс Читать полностью

Возможно мошенническая операция
Альфа-Банк

Мне пришло сообщение "Код подтверждения....Никому не сообщайте код, даже сотрудникам банка". Я не являюсь клиентом... Читать полностью

Нет доступа в кабинет свой в альфе
Альфа-Банк

Я имела ввиду личный кабинет свой а альфе Читать полностью

Вопрос в котором нужна помощь
Альфа-Банк

Когда мне пришлют деньги за отзыв, который одобрили Читать полностью

Ошибка банка о документах
Альфа-Банк

В течение какого времени? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Нарушение 152 ФЗ "О персональных данных" сотрудниками банка
Совкомбанк

Некомпетентные сотрудники. Читать полностью

Закрылся вклад, открытый через Банки.ру

Где на сайте найти возвращенную сумму вклада после закрытия по сроку вклада через Банки.ру? Читать полностью

Затягивание самостоятельной реализации имущества
Т-Банк

Благодарю Вас.  Читать полностью

когда хотел пополнить баланс деньги не пополнились
Сбербанк

пополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись ,но на баланс не поступили 30 тыс,сразу же обратился в банк номер зап... Читать полностью

Когда зачислят 1500 за отзыв,зачтённый 28.12.2024
Совкомбанк

28.12.2024г был зачтён отзыв с оценкой 5,а промокод на 1500 так и не поступил Читать полностью

30.01.2025 Другое
когда хотел положить деньги в банкомат деньги не пополнились
Сбербанк

пополняя деньги в банк ,деньги просто сьелись , но на баланс не поступили 30 тыс.,сразу же обратился в банк номер з... Читать полностью

Банк украл у меня деньги!
Т-Банк

Нет, сейчас пишите не правду, исполнительный лист не могли получить, дело закрыто в 2023 году, вы сняли деньги 21.0... Читать полностью

30.01.2025 Другое
Здравствуйте, ООО "Автоколонна 17", для оформления кредита сотрудникам есть ли у нас кредитный менеджер для организации?
ВТБ

Здравствуйте, ООО "Автоколонна 17", для оформления кредита сотрудникам есть ли у нас кредитный менеджер для организ... Читать полностью

Закрыть счёт в банке
Альфа-Банк

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить вопрос. Хочу закрыть счёт. Альфа-банк откзывается закрывать мой счет... Читать полностью

Кабинет заблокирован. Телефон в офисе банка подтверждала.
ВТБ

Почему заблокирован кабинет, если я уже подтверждала номер телефона лично в офисе банка? Просьба ответить на конкре... Читать полностью