Список вопросов
Ответ дан

Доброго времени суток! Неимоверно возмущен качеством обслуживания в сегменте РКО ЗАО...

13.05.2014 13:11
1
Альфа-Банк

Доброго времени суток!

Неимоверно возмущен качеством обслуживания в сегменте РКО ЗАО «АЛЬФА-БАНК». Являлся долгое время клиентом банка как физическое лицо (около 2 лет), поэтому когда решил открыть собственное дело (ИП) естественно обратился в ваш банк. В середине февраля (17 числа!) я подал заявку на открытие Р/С в ДО НЕГЛИННАЯ в городе Москва на что мне сказали, что он будет открыт в течении 5—10 дней после проверки. Я согласился, обстоятельства позволяли. Открыли мне его 17 марта (!!!!) через месяц, что привело к потери 3 контрагентов, так как я, по понятным причинам не мог совершать осуществлять свою предпринимательскую деятельность. Это первое.

Во вторых, уважаемый мной Альфа-Банк 26.04.2014 прислал мне уведомление о том, что я обязан предоставить пояснительное письмо с обоснованием экономического смысла проделанных операций, документы по ряду совершенных мной операций (включая все приложения и товарные накладные проходящие в рамках договоров). Я прекрасно понимал, что деятельность организаций занимающихся посредническими операциями и операциями связанными с оптовой торговлей стройматериалами (закупками и перезакупками), а также собственно с самими строительными работами часто интересует ФСФМ из-за специфики рода деятельности (в котором часто преобладает расчеты нал/безнал и наоборот) и банк просто выполнял обязательства возложенные на него со стороны ЦБ и 115-ФЗ. Поэтому я сразу же начал связываться с сотрудниками банка чтобы узнать все обстоятельства. Срок в письме не был указан, связаться с менеджером у меня получилось только под конец рабочего дня. Оказывается, что мне обозначили срок до 30.04.2014 чтобы я предоставил документы в банк. Физически я их на тот момент предоставить не мог, так как мой бухгалтер находился в отпуске до 06.05.2014. Я уведомил об этом обстоятельстве банк, они пошли на «уступку» продлили срок подачи документов до 05.05.2014 :) с учетом того, что я предупредил о невозможности подачи документов до 06.05.2014 года. В итоге, мой клиент был заблокирован 05.05.2014., что привело к срыву некоторых обязательств так как я сам находился не в городе, а без моей подписи платежи на бумажном носителе не совершить.
Документы в полной мере были предоставлены утром 07.05.2014 и в течении 6ти дней мне не могли дать ответ. Сегодня утром, мне позвонил менеджер и сообщил что Банк отказывается мне разблокировать интернет клиент руководствуясь правилами РКО. Получается то, что мне полностью перекрыли кислород. Я специально брал тот пакет услуг, который позволял мне дистанционно управлять всеми операциями посредством ALBO.

Поэтому я хочу задать вопрос, на основании вышеизложенного. На каком основании мне не разблокировали интернет-клиент ALBO? Нормальная ли это практика для Банка изживать своего клиента, не предоставляя ему возможность полноценно вести свою предпринимательскую деятельность? И кто мне возместит все потери связанные с тем, что моя предпринимательская деятельность находится на грани срыва? Менеджер не смог ответить мне на этот вопрос, может быть ответите мне вы.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать мне развернутый ответ.

 

Татьяна, почему Вы не можете мне ответить на мои вопросы?? Это такой сервис у Альфа-Банка игнорировать вопросы Клиентов? Я Вам даже на email его выслал. 

Повторю свой вопрос: 


Доброго времени суток! 

Неимоверно возмущен качеством обслуживания в сегменте РКО ЗАО «АЛЬФА-БАНК». Являлся долгое время клиентом банка как физическое лицо (около 2 лет), поэтому когда решил открыть собственное дело (ИП) естественно обратился в ваш банк. В середине февраля (17 числа!) я подал заявку на открытие Р/С в ДО НЕГЛИННАЯ в городе Москва на что мне сказали, что он будет открыт в течении 5—10 дней после проверки. Я согласился, обстоятельства позволяли. Открыли мне его 17 марта (!!!!) через месяц, что привело к потери 3 контрагентов, так как я, по понятным причинам не мог совершать осуществлять свою предпринимательскую деятельность. Это первое. 

Во вторых, уважаемый мной Альфа-Банк 26.04.2014 прислал мне уведомление о том, что я обязан предоставить пояснительное письмо с обоснованием экономического смысла проделанных операций, документы по ряду совершенных мной операций (включая все приложения и товарные накладные проходящие в рамках договоров). Я прекрасно понимал, что деятельность организаций занимающихся посредническими операциями и операциями связанными с оптовой торговлей стройматериалами (закупками и перезакупками), а также собственно с самими строительными работами часто интересует ФСФМ из-за специфики рода деятельности (в котором часто преобладает расчеты нал/безнал и наоборот) и банк просто выполнял обязательства возложенные на него со стороны ЦБ и 115-ФЗ. Поэтому я сразу же начал связываться с сотрудниками банка чтобы узнать все обстоятельства. Срок в письме не был указан, связаться с менеджером у меня получилось только под конец рабочего дня. Оказывается, что мне обозначили срок до 30.04.2014 чтобы я предоставил документы в банк. Физически я их на тот момент предоставить не мог, так как мой бухгалтер находился в отпуске до 06.05.2014. Я уведомил об этом обстоятельстве банк, они пошли на «уступку» продлили срок подачи документов до 05.05.2014 :) с учетом того, что я предупредил о невозможности подачи документов до 06.05.2014 года. В итоге, мой клиент был заблокирован 05.05.2014., что привело к срыву некоторых обязательств так как я сам находился не в городе, а без моей подписи платежи на бумажном носителе не совершить. 
Документы в полной мере были предоставлены утром 07.05.2014 и в течении 6ти дней мне не могли дать ответ. Сегодня утром, мне позвонил менеджер и сообщил что Банк отказывается мне разблокировать интернет клиент руководствуясь правилами РКО. Получается то, что мне полностью перекрыли кислород. Я специально брал тот пакет услуг, который позволял мне дистанционно управлять всеми операциями посредством ALBO. 

Поэтому я хочу задать вопрос, на основании вышеизложенного. На каком основании мне не разблокировали интернет-клиент ALBO? Нормальная ли это практика для Банка изживать своего клиента, не предоставляя ему возможность полноценно вести свою предпринимательскую деятельность? И кто мне возместит все потери связанные с тем, что моя предпринимательская деятельность находится на грани срыва? Менеджер не смог ответить мне на этот вопрос, может быть ответите мне вы. 

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать мне развернутый ответ.
todesfall (Ярославль) · 15.05.2014 03:06

Здравствуйте,

приносим извинения за задержку ответа. Дело в том, что по Вашему обращению мы проводили дополнительную проверку.

Позвольте прокомментировать сложившуюся ситуацию.

23.04.2014 через Интернет Банк Вам был направлен запрос с просьбой предоставить документы (договора, письма).

25.04.2014 от Вас был получен ответ, в котором Вы просили продлить срок предоставления ответа до 05.05.2014, по причине отсутствия бухгалтера.

Банк пошел Вам навстречу и продлил срок предоставления документов до 05.05.2014, при этом дистанционный доступ к счету не блокировался.

05.05.2014 запрашиваемые документы Вами не были предоставлены своевременно, соответственно Интернет Банк был заблокирован.

Хотим заметить, что документы были предоставлены Вами только 07.05.2014, а с учетом того, что 9—11 выходные дни, ответ Банк предоставил Вам в следующий рабочий день12.05.2014.

В сложившейся ситуации вины Банка нет. Указанные сроки в Вашем обращении не соответствуют действительности.

Также сообщаем, что Интернет Банк был заблокирован на основании п. 3.2.30 Договора о расчетно-кассовом обслуживании «Банк имеет право ограничивать и приостанавливать применение Клиентом систем дистанционного обслуживания Банка, в том числе Системы, включая распоряжение Клиентом Счетом посредством систем дистанционного обслуживания Банка, в случаях выявления Банком в деятельности Клиента признаков необычных операций и ненадлежащего исполнения Клиентом своих обязательств по Договору. В случае ограничения или приостановления Банком применения Клиентом систем дистанционного обслуживания в части распоряжения Счетом, распоряжение Счетом Клиент осуществляет посредством распоряжений на бумажном носителе, оформленных и представленных Клиентом в Банк в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, условий Договора и Тарифов».

Таким образом, дальнейшее использование счета, возможно только путем предоставления в Банк платежных поручений на бумажном носителе.

Надеемся на Ваше понимание.

 

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Татьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс...
Альфа-Банк

Татьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью

Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель...
Альфа-Банк

Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью

Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему?
Альфа-Банк

Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью

Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не...
Альфа-Банк

Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Альфа-Банк

Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью

Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней...
Альфа-Банк

Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью

Здравствуйте , 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик ....мне её одобрили...
Альфа-Банк

Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью

Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк...
Альфа-Банк

Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью

Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471...
Альфа-Банк

Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью

Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю...
Альфа-Банк

Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Снятие 161 фз. вывод д/с.
Альфа-Банк

Здравствуйте Татьяна! Я уже обращался к вам с вопросом 736502 но пока не получил ответ на него. Есть новые вопросы... Читать полностью

Бонус за открытие карты
Альфа-Банк

На озоне выбрала в подарок карту Альфа банка с кэшбеком за открытие карты 1000 руб + 500 руб на покупку на Озон. 5... Читать полностью

Прием долларов США образца 2006 года
Альфа-Банк

Здравствуйте, могу я обменять доллары образца 2006 года на рубли в отделении альфабанка? Есть ли какие-то ограничен... Читать полностью

оформление дебетовой карты
Альфа-Банк

14.05 я оформила дебетовую карту альфа банка и поставила ее доставку на 16.05 11:00-13:00, в это время ко мне никто... Читать полностью

Доверенность на дочь о закладной на квартиру, от нотариуса Казахстана
Альфа-Банк

Добрый день! 04.04.2023 года, мной, Федоровым Вадимом Юрьевичем,гр. РФ, был оформлен ипотечный кредит а отделении А... Читать полностью

можно ли вернуть деньги за подписку альфа-смарт
Альфа-Банк

я нечайно оформил подписку альфа-смарт хотел бы вернуть деньги ведь мне эта сумма на данный момент не обходима можн... Читать полностью

С кем взаимодействовать по части согласования мирового соглашения в процедуре банкротства гражданина.
Альфа-Банк

Здравствуйте, прошу уточнить. Гражданин, проходит процедуру банкротства, имеется залоговая недвижимость (ипотека),... Читать полностью

Вывод денег на карту из приложения "Чекскан"
Альфа-Банк

Была открыта электронная карта вашего банка в мобильном приложении "Чекскан" для вывода из него денег. Карту открыл... Читать полностью

Начисление и удержание налога по ИИС
Альфа-Банк

Обратилась в чат банка, чтобы получить пояснения по начисленным у держанным налогам после закрытия моего ИИС. ИИС о... Читать полностью

Пришел счет на оплату Мосэнергосбыт.
Альфа-Банк

Ранее был вопрос ID 739018, случайно закрыла. Я не получаю счета на оплату. Ожидаю ответа и решения вопроса.  Читать полностью

Последние вопросы организациям
AnonSmss
ВТБ

Здравствуйте! Списали 299р. Ничего не подключал и списали на AnonSmss.Списали 299р.  18 апреля 2025 г., 05:58 Читать полностью

Кормят завтраками сб
Сбербанк

Почему то я ответа так и не получила  Читать полностью

Как разблокировать учётную запись сбербанк онлайн, без посещения банка
Сбербанк

Не могу зайти в сбербанк онлайн. А на 900 пишут, что уведомления не подключены к телефону, хотя подключены Читать полностью

19.04.2025 Другое
здравствуйте, можно ли запросить на возврат денежных средств услуги info- portal?
Сбербанк

здравствуйте, можно ли запросить на возврат денежных средств услуги info- portal? дело в том, что я даже не знаю ка... Читать полностью

Блокировка возможности оставлять отзывы
Ozon Банк

На моем аккаунте с ID39676931 была заблокирована возможность оставлять какие-либо отзывы без объяснения причины. На... Читать полностью

19.04.2025 Другое
Заблокировали карту и онлайн банк
Сбербанк

Я являюсь участником специальной военной операции. И у меня заблокировали по 115Ф.З. карты Сбербанка.Иза чего иза т... Читать полностью

19.04.2025 Другое
не дает поставить год 2021, есть только 2020 год

honda fit 2021 года не дает поставить год 2021, есть только 2020 год Читать полностью

Как Т - банк снимает комиссию скрытно и при этом не желает нести ответственности за это.
Т-Банк

В последнее время я уже очень часто пишу в диалог по общению с клиентами в Т- банке. Я очень устала от такого отнош... Читать полностью

Здравствуйте. Мне тоже заблокировали операции по счету. То есть я сегодня еду в больницу и в шоке обнаружила что не могу даже снять свои деньги. Так как какие-то операции подозрительные. Хорошо. Согласилась закрыть счет и вывести по реквизитам.
Ozon Банк

Но мне уже скоро в поезд и тишина в чате. Я получается осталась без денег которые были в больницу и на дорогу Читать полностью

Непонятная задолженность и списание
Совкомбанк

18 апреля 2025 г. с дебетовой карты "Халва" банком были списаны денежные средства.При попытке проснить вопрос в ча... Читать полностью