Александр, добрый день!
Описанная Вами ситуация будет обязательно рассмотрена. Просим Вас направить свои персональные данные (ФИО / дату рождения / контактный номер телефона / номер кредитного договора / номер карты / номер счета) со ссылкой на данное обращение в адрес Службы поддержки МТС Банка: client_info@mtsbank.ru. Как только мы получим указанные сведения, Ваше обращение будет зарегистрировано, и в скором времени с Вами свяжется сотрудник Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.
Что это за ответ? Я с роботом разговариваю? Зачем мне вести пустые разговоры с сотрудником Call-центра и слушать какие-то невнятные ответы?! Мне не ответы нужны, а конкретные действия, которые исправят то, что натворили ваши сотрудники и нанесли непоправимый урон моей кредитной истории и деловой репутации. Этот адрес: client_info@mtsbank.ru — просто ящик для слива не нужных писем от рассерженных клиентов, пишите туда сами если вам нечем больше заняться. Свои данные я написал в «информации для банка».
Еще раз описываю ситуацию:
18.04.2014 г. я осуществил плановый платеж по кредиту в салоне связи МТС по адресу: г. Москва,
По пунктам:
1. Один сотрудник округлил (а имели ли он на это полномочия?);
2. Другой сотрудник вынес на просрочку 255 руб, не посмотрев остатки по моим счетам;
3. Третий сотрудник сообщил в БКИ и испортил мне кредитную историю и деловую репутацию.
Ни один из ваших сотрудников не сообщил мне никаким способом, что не хватает 255 руб., хотя для этого было 3 дня. К тому же на другом моем счете было достаточно средств, чтобы списать эти 255 руб., т. к. по кредитной карте я внес денег больше, чем требовалось.
МТС-Банк испортил мне кредитную историю и деловую репутацию, сорвал долгожданный контракт. А вы мне пишете какие-то отписки. Мне нужно не это, я требую:
1. В кратчайшие сроки 3 (три) рабочих дня исправить испорченную по вине ваших сотрудников мою кредитную историю (на отписки про то, что это не сотрудник банка, а салона связи время можно не тратить). Отписки про то, что просрочка имела место быть тоже будут выглядеть глупо, т. к. эта просрочка — дело рук сотрудников банка;
2. В кратчайшие сроки любым доступным способом проинформировать меня об имеющейся задолженности перед ОАО «МТС-Банк», если таковая осталась после внесения всей суммы денежных средств, озвученной сотрудником банка, для погашения оной на счета 13.05.2014 г.
3. В кратчайшие сроки 3 (три) рабочих дня предоставить официальное письмо, в котором банк опровергает информацию о наличии у меня просроченных обязательств перед ОАО «МТС-Банк»;
4. В установленный законом срок выдать справку об отсутствии задолженности перед ОАО «МТС-Банк», отсутствии каких-либо счетов и, самое главное: отсутствии каких-либо доначислений в будущем;
5. Возместить причиненный мне материальный ущерб в сумме 1500000,00 (один миллион пятьсот тысяч) рублей от сорванного проекта общей стоимостью 7000000,00 (семь миллионов) руб;
6. Возместить моральный ущерб за испорченную деловую репутацию в сумме 1000,00 (одна тысяча) рублей;
7. Предоставить официальный ответ в установленный законом срок на вопрос: На каком основании сотрудники банка и сотрудники салона связи предоставляют недостоверную информацию клиентам банка?
Александр, добрый день!
Все письма, поступающие на указанный адрес Службы поддержки, своевременно обрабатываются. Ваше обращение № 188947 принято в работу. В ближайшее время мы проинформируем Вас о результатах рассмотрения.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Сергей, меня интересует возможность открытия карты Maestro РайффайзенБанка, в частности, для пользования за рубежом... Читать полностью
ставропольский офис не закрывает счет по карте и справку не выдает. Задолженности нет, заявления все на писаны: на... Читать полностью
Национальный банк Траст. «Подарочная " карта. Досрочное погашение. 18.12.2012 в допОфисе созвонился с операто... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите пжл в этом месяце у меня заканчивается срок действия зарплатной карты,в отделе кадров не... Читать полностью
Как разблокировать кредитную карту онлайн? Читать полностью
Я бы хотела узнать, задолженность по этому лицевому счету 5337 3601 1798 2018 и можно ли сперва не полную сумму вне... Читать полностью
получила смс сообщение-ваша банковская карта заблокирована инф.8(962)6070555 ЦБРФ отправитель +79084141251. звонила... Читать полностью
Добрый день! Дубль 2 про трансграничную операциюЗадавал вопрос,но получил не внятный ответДавайте по порядку комисс... Читать полностью
Здравствуйте у меня кредитная карта сбербанка кредит моментум на карте 4000р- обязательный платеж за месяц погашен... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей, пишу Вам от лица своей свекрови (Корчагиной Р. М.), у неё вот какая проблема:2 дека... Читать полностью
Спасибо что убрали личные данные. Этот отзыв, в народном рейтинге, не я написал) Скорее всего бухгалтер или сотрудн... Читать полностью
Отправил.Жаль, что сюда нельзя скрин фото прикрепить! Читать полностью
15 апреля я нарвалась на мошенников, которые обманом и угрозами уговорили меня перевести крупную сумму со счета дру... Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день! Прошла процедуру банкротва. Все карты разблокировали, кроме сбербанка. Читать полностью
Мне 88 лет. Я имею право забрать деньги из ПДС. Как и где мне подать заявление на выдачу средств? В личном кабинете... Читать полностью
Вчера утром начал процесс закрытие счета , все подтвердил на закрытие выслал новые реквизиты другого банка для пере... Читать полностью
Я все понимаю, но данной организации не нашел в интернете, и некоторым людям вы возвращали деньги, повторюсь, вы мо... Читать полностью
Здравствуйте. После торговли р2р , заблокировали счет по 115 ФЗ. И ограничения на дистанционное обслуживание. Не да... Читать полностью